В эфире и на связи Реальность

                В эфире и на связи реальность

                (фантастический рассказ)

-И всё - таки, я не понимаю, что вы от меня хотите. Ваш радиоприёмник работает. Ну, кто – то из ваших родственников или друзей настроил приёмник на иностранную волну. Ну а то, что  шипит - очень старенькая у вас машинка, она через месяц сдохнет, к ней деталей уже не производят,  –  сказал радиотехник.

-Да вы послушайте, что они говорят и как! – прохрипел клиент.

-Я специалист по радио и видео технике, а не по иностранным языкам. Меня в этой тарабарщине никто разбираться не обязывал. 

-Нет – это судя по всему смесь русского и монгольского. Говорят о какой – то великой дате и о чьём - то разгроме. Дальше непонятно. Ну, сделайте что – нибудь!

В ответ мастер поставил  перед клиентом табличку с надписью "Закрыто".
                ***
Сосед пришёл ко мне ближе к одиннадцати часам вечера.

-Слушай, у тебя телевизор работает?

-Ну да, – ответил я. - Но если тебе опять спортивный канал, то иди к Сеньке. Ты мне уже надоел.

-Мне хоть канал музыки, – дрожащим голосом ответил сосед. У меня там тааакое…...

-Давай-ка пойдём на кухню, и ты всё расскажешь, – предложил я.

                ***
-Так вот, сначала на экране появилось сообщение о перерыве в работе на русском, английском, французском  и сербских языках. Далее пошли новости о распаде СССР и приходе к власти верховного правителя И.К.Соколова, затем о  теракте в каком – то Нью - Петрограде, а потом мой телевизор сгорел – сказал сосед.

- Тебе это точно не приснилось? – спросил я.

-Вот, глянь! – сказал сосед,  включив старенький нецветной телевизор на холодильнике. Через секунду я был готов поверить его словам.

Неожиданно на экране началось  буйство ярких красок, появилось отличное изображение  и субтитры.

-Сегодня на политическом саммите будет оглашено решение относительно вступления Российско-Славянского Союза в Великую коалицию.

-Переключи, - сказал я.

Новая программа:

-В эфире новости. Представитель Каспийской империи одержал победу в забеге. Массовая эпидемия на территории Римского каганта , объявлено чрезвычайное положение.

Самостоятельно включилось радио, говорилось о поджоге музея Кайзера, создании Южно-американского Братства, вручении нобелевской премии Нестору Махно.

В дверь постучали. Я открыл её. На пороге стоял ещё один мой сосед - Рудольф Александрович.

-Слышали, что творится? - спросил он.

-Конечно, – ответил я.

Тогда бегом ко мне, – сказал Рудольф Александрович. - Мой приёмник, кажись, ещё работает.
 
                ***
По радио был едва слышен голос мэра:

- Граждане…..нам не известны причины этого……пррррррро…ишествия……….мы постараемся решить проблему…………..жди…тттт…….еееееее…………….

-Чего ждать – то?- заныл сосед.

-Так, замолкни, Самохин, сказал Рудольф Александрович. - Нечего панику устраивать, вот  ещё сообщение пришло.

В эфире «Новгородская Весть». Сегодня годовщина создания Русской Орды.

-Может, война начччалась, и наасс тааак  дезззинформируют? –  чуть не плача  спросил Самохин.

-Если бы война началась, то наш город уже минут пять, как ядерным ударом снесло, идиот, – сказал Рудольф Александрович.

Через пару секунд зазвонил телефон.

-У аппарата! – сказал Рудольф Александрович, подняв трубку.

-Здравствуйте, соедините меня, пожалуйста, с резиденцией Великого Князя всея Руси Бронислава Романовича.  Срочно! – сказал кто – то по ту сторону.

               


                09.10.09.


Рецензии
Хороший фантастический рассказ получился. Некий прыжок в дебри альтернативной истории. Желаю успехов!

Олег Булавкин   26.05.2010 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо Олег)))))

Владислав Кулагин   26.05.2010 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.