Зеркало

   Я стою у идеально гладкой поверхности. Зер-ка-ло. Я смотрю на себя. В зеркало. Всё как обычно: кофейные волосы, плавные изгибы тела. Но вот только вместа лица - лабиринт... Лабиринт мыслей и мечтаний... Я слышу свою испуганную,одурманенную улыбку и аккомпанемент расколотого сердца. Бам-бам-баам. Как насенные часы. Я прикасаюсь пальцами к этой идеальной поверхности и тону в ней. Томно закрываются глаза...
   Губы щекочет запах ванили, я открываю глаза. Я внутри него,внутри зеркала. Я слышу, как оно дышит, я чувствую, как оно живёт. Почему-то резкое ощущение, точнее осознание того, что перестанет существовать оно, умираю я... Как в бреду повторяю по кругу: зеркало.. зеркало...зеркало...   
   Медленно иду вперёд. Удар. Я оказываюсь среди хаоса слов, бессмысленных, и в тоже время наполненных вечным смыслом. Голова взрывается от потока информации. Я не справляюсь. В тумане разума чётко пульсирует слово: зеркало. Снова удар. Пустота. Я понимаю, что меня нет - я часть её, я не молекула, не атом, я - она... Тишина. Вязкая и осязаемая... Я пытаюь собраться из миллиарда пикселей. Нет, снова не получается. я ничего не могу без него... Снова. Не хочу. Зеркало... Вспышка света...
    Много-много маленьких зеркал. Я схожу с ума. в каждом из них мои безумные психоделические сны, альтернативные мечты... Дурман иллюзии. Мираж разума. Я понимаю... Нехотя и в замедленной съемке... Я совсем одна. Его нет. Зеркала... Сразу стало одиноко, странно, непонятно. Больно, от того, что некому подарить фиолетовый свет моего кислотного солнца. Больше нет моих фантазий. Дождь из фантомного света луны.
    Стоп! Его нет. Зеркала. Почему есть я? Понимание того, что я расстворяюсь в вечности фальши перебивает дыхание. С каждым вдохом всё сложнее. Падаю в круговорот. Неет! Его нет. Зеркала. Его и не было, этого зеркала. Это я - зеркало. Ветер из острых осколков мечты. Я окончательно провалилась в небытиё...
    Я стою у идеально гладкой поверхности. Зер-ка-ло. Я смотрю на себя. В зеркало. Всё как обычно: кофейные волосы, плавные изгибы тела, странные полуприкрытые глаза, обыкновенный нос, хитрая холодная улыбка... Хмм.. Эйфория.


Рецензии
Что-то странное и недоступное моему разумению. Может вот так люди с ума и сходят?
Его нет. Кого его? Зеркала? Или кого-то другого?
И общее состояние человека у зеркала неясно - горе у него или просто какое-то иллюзорное размышление. В общем - недоступно моему разумению...
С уважением ВАН

Van   14.11.2009 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.