40. Архангел-искуситель

Какой чудесный сон..какой чудесный сон...о боги.Это был не сон?!
Я резко открыла глаза и обнаружила перед ними чью-то чёрную волосатую морду с какими-то странными серебряными глазами.
-Селена,твою кошачью мать!Ты моей смерти хочешь!-в ужасе вскрикнула я.
-Нет,-мурлыкнула та.-Этот пернатый куда-то выпорхнул,вот я и решила немного отдохнуть.
-На мне?!
-А почему бы и нет?-ответила кошка,потягиваясь и при этом упираясь лапами мне в подбородок.
-Брысь!-возмутилась я.
Кошка резко спрыгнула с меня и ощетинилась.Испугалась.То-то же!Я приподнялась на локтях и задумалась...куда мог деться Ангел в таком то состоянии.Ну...я имела ввиду то состояние...ну после ожогов....не о том о чём вы подумали!Хотя...судя по тому о чём вы подумали,состояние у него очень даже работоспособное.
-Ты не знаешь,куда делся Ангел?-спросила я у Селены.Кошка улеглась на кресле и обиженно нахохлилась.
-Не знаю!-фыркнула она,демонстративно отвернувшись.
-Гля,какие мы гордые!Ангела на тебя нету!
-И слава богам!-снова фыркнула Селена.-Комок перьев!
Я нервно усмехнулась.
-Видела бы ты,что с этим птенцом вчера было...-поднимаясь с постели,произнесла я.
-Надеюсь,ничего хорошего?-скептически поинтересовалась она.
-Пффф.-усмехнулась я.-Ну для кого как,конечно...
-Ну и что же было?
Я скептически взглянула на Селену.
-Узнаешь,когда я прикуплю тебе мартовского кота.
-Нет уж спасибо!Я лучше выцарапаю глаза твоему попугаю,-презрительно фыркнула кошка.
-Э,дорогая,на моего попугая когти не распускай,а то я распущу на тебя литр холодной воды!-вознегодовала я.
Селена фыркнула и демонстративно отвернулась от меня.Вот ведь выпендрёжная кошка!
-То то же!-закончила я,натягивая на себя свитер.Интересно,куда всё-таки запропастился мой благоверный?
-Ты точно не знаешь,куда делся Ангел?-на всякий случай спросила я,но кошка не снизошла до ответа.Ну и ладно.Я вышла из дома.
-Эй!Ты опять нечестен со мной,брат!Такой выпад противоречит...эй!
-Меньше болтай!-весело прикрикнул Ангел,задев клинком Рая.
Выйдя из дома,я обнаружила во дворе двух упёртых баранов,снова взявшихся за старое!Хотя…Я присмотрелась внимательней и у меня отлегло от сердца.Они явно не ссорились.
-Мсье,да вы подлец!-шутливо заметил демон.
Ангел усмехнулся и сделал выпад под невероятным углом.
-Подержи-ка лучше мой клинок!У себя в животе!
В последний момент Рай всё-таки сумел отвести удар.
-Спасибо,я уже позавтракал,-с такой же усмешкой ответил он.
-И долго уже продолжается этот обмен любезностями?-с улыбкой спросила я,садясь на крыльцо.
Ангел и Рай тут же остановились.
Взглянув на своего возлюбленного я заметила в его взгляде что-то светлое,искрящееся.Счастье.Он счастлив.И в Рае я заметила тоже самое.Эх,парни мои парни!Как же я вас люблю!
-Да,мы так выражаем свои чувства.-усмехнулся демон.
Ангел треснул брата по затылку и насмешливо покачал головой.
-О дааа,вы без ума друг от друга,-хихикнула я.
Ангел воткнул меч в землю и взобрался на крыльцо.
-Пойдёмте,выпьем чаю,что ли.-предложил он.Ангел скользнул слегка лукавым взглядом по мне.Хэх...он не мог просто так забыть вчерашнюю ночь.Мой ангел зашёл внутрь,я обернулась на демона,а который почему-то остался стоять на месте.
-Эй,товарищ демон!-окликнула я.
-Что?
-Ты чаю что ли не хочешь?Пойдём.-усмехнулась я.
-Кто?Я?-недоумевал Рай.-Ах да...это я с непривычки наверно...-пробубнил он себе под нос.Я проводила демона взглядом.Да уж.Он явно не привык к тому,что Ангел сам приглашает его в гости.
Всё то,что мой благоверный вчера снёс со стола уже было на своих местах.Ну хоть объяснять не придётся…Хотя,уж Рай бы наверно и сам догадался…И вправду...Демон вдруг повёл носом,внюхиваясь в воздух.
-Хмм....-он лукаво улыбнулся.-Знакомый запах,шалунишки.
Я тут же покраснела.
-Ещё неизвестно,какой запах в доме бедной шаманки,-ухмыльнулся ни чуть не смутившийся Ангел.Рай лукаво улыбнулся и многозначительно повёл бровью.Вот засранец!
-Вита хоть жива?-со скептической усмешкой поинтересовалась я.пытаясь скрыть за ней смущение.
-Ну,ты же жива,-ухмыльнулся демон,и я покраснела ещё сильнее.Ну что за нафиг!!
-Не алей,принцесса.-усмехнулся Рай,потрепав меня по плечу.-Вита больше,чем жива.
-Интересно,-хмыкнула я.Ангел тем временем открыл чайник и с его пальцев слетела крохотная голубая молния.Из чайника тут же пошёл пар.
-Показуха,-с улыбкой фыркнул Рай.Ангел тоже улыбнулся.
-А так вкуснее.
-Чем это?-поинтересовалась я.
-А ты попробуй,-он поставил передо мной кружку с чаем.Цвет такой же.Я сделала глоток.В принципе,вкус особо не изменился.Но что-то появилось в нём…Что-то,от чего тело покрылось мурашками,будто бы молния Ангела попала в меня,а не в воду.
-Перебор,-поморщился Рай,отхлебнув из своей кружки.
-А мне нравится,-заявила я.
-Ещё бы.-усмехнулся Рай.
Ангел снова лукаво взглянул на меня.Нет!Прошлая ночь точно не оставила его равнодушным!Я ответила не менее хитрым взглядом.
-Кстати!-вдруг вспомнила я.-Как ты себя чувствуешь-то?Неужели всё уже зажило?
Ангелу не дал ответить Рай.
-Секс лечит.-выдал демон.
Я поперхнулась.
-Это правда?- откашлявшись,спросила я.Мой благоверный кивнул.От его взгляда и улыбки мне в очередной раз захотелось стать страусом.Ну когда же я привыкну?!
-Кхм...-произнесла я,вставая из-за стола.-Я пожалуй прогуляюсь...
Ангел встревоженно взглянул на меня.Я же всё ещё была смущена,поэтому смотреть на него не смогла.Да и в голове снова всплыла вчерашняя ночь…Так!Спокойно!Надо остыть!Я вышла из дома.Куда бы пойти?Сходить проведать Сару,что ли?А что, это мысль…Вперёд!
Я иду к Саре...я иду к Саре...Я иду к Саре?!Что это со мной?!Ладно...у вампирши сейчас будет безопаснее всего!
Она сидела в плетёном кресле возле крыльца,опустив голову на грудь,и,казалось,спала.Но стоило мне подойти ближе,Сара подняла голову.
-Приветствую,Партум,-чуть улыбнулась вампирша.
-Ника.-молвила я,улыбнувшись.-Мне казалось мы доросли до того этапа общения,что бы называть друг друга по имени.
-Извини,Ника,это я по-привычке,-усмехнулась вампирша.-Ты что-то хотела?
-Навестить.-улыбнулась я.-Как ты?
Я присела на скамейку напротив Сары.А она посвежела....слабость ещё есть,но она явно уже не страдает.
-В принципе нормально,-улыбнулась вампирша.-А как там Ангел?-после паузы добавила она.
Я хихикнула.
-Да отлично.Лучше чем ты думаешь.
Тут я огляделась,нагнулась ближе к Саре и прошептала.
-Батька-то ничего не знает?
-О чём?-вскинула бровь вампирша.Однако скепсис был явно деланый.
-О вас с Оставом.
-Да он и раньше об этом знал,-ответила она,вздохнув,как мне показалось,с облегчением.
-Так...так вы не прячетесь?
-А с чего бы нам прятаться?
-Ну...Показалось,пардон.
-Ничего,бывает.Извини,мне надо идти.-Вампирша поднялась с кресла.-Спасибо,что зашла.
Я поджала губы,хлопнула себе по коленям и встала с кресла.
-Да не за что.Поправляйся.
Сара кивнула и ушла в дом.Вот интересно,нафига я всё-таки решила к ней зайти?Эх,ладно…Прогулялась,остыла,пора бы и домой,а то Ангел опять будет выпендриваться.
До дома я добралась так же быстро как и бежала от него.Хм...что-то там слишком тихо...Рай ушёл?Что-то он быстро…Ну да,ему есть к кому торопиться.Я зашла в дом,открыла дверь в комнату и на мгновенье застыла.

-Ну и что мы здесь забыли?
Ангел угрюмо посмотрел на старую знакомую.Черноволосая женщина лукаво улыбнулась.
-Ты всегда был милашкой,Ангел.Пришла тебя навестить,посмотреть как ты...без меня.
-Отлично.Ещё что-нибудь?Ты с этим не затягивай.
-А что?Блинчики на плите сгорят?-насмешливо произнесла она.-Не думала,что Падшие падают так низко...
-Тебе здесь не рады,-процедил Ангел.-Уходи!
Риэль лукаво улыбнулась и села на край стола.Оглядела его.Погладила рукой и взглянула на Ангела.
-Может и меня возьмёшь прямо здесь,ммм?
На скулах Ангела затвердели желваки,а руки непроизвольно сжались в кулаки.
-Убирайся!-рыкнул он.
-Что,уже не хочешь меня,а?-не унималась женщина.-Тешишься с этой маленькой девчонкой?Да чем она лучше меня?!Как мог ты променять меня!Меня!На это...это...это подобие женщины?!
Риэль постепенно закипала.Злилась на Ангела.Что он больше не её,что она не может вернуть...то что было между ними.
-Пародия!Ха-ха!Это ты так шутишь с судьбой,да?!
-Не смей её оскорблять!-Ангел тоже закипал.-Я люблю её!Пойми это,наконец!И смирись!Мы с тобой расстались навсегда!
-Не переигрыйвай,Ангел!-усмехнулась Риэль.-Ты всё ещё хочешь меня,не скрывай!
-С чего ты это взяла?!
-Я чувствую эту страсть....-промурлыкала Риэль,лавируя вокруг статной фигуры ангела,как кошка.
-Не путай страсть со злостью.-спокойно ответил тот.
-Сам знаешь,зачастую это синонимы…-усмехнулась Риэль,прижимаясь к спине Ангела,шепча ему на ухо.Она была всего на полголовы ниже его.
Ангел даже не вздрогнул,что было для Риэль в новинку.Дело шло явно не в её пользу.
Она оторвалась от Ангела и так же грациозно заходила по помещению.
-Что с тобой сделал этот мир,рин-д-ель?Кем ты стал?Падший...Падший..

-Дети громко кричали и тыкали в старика пальцами.
-Падший!Падший!-кричали они.
Взрослые до крови избивали раскалёнными прутьями мужчину.На лицах их не было задора.Они выполняли свой долг.
Старый седой учитель оглядел своих детей.
-Теперь все поняли чем заканчивается участь Павших?И это только малая его часть...

-Я стал лучше,-также спокойно ответил он.-Впрочем,тебе этого не понять.Поэтому я не вижу смысла продолжать этот разговор.Уходи.
Наконец она не выдержала и рванула Ангела на себя и попыталась поцеловать.
Ангел же без тени сомнения и напрасного гнева схватил её горло и сжал руку так,что губы архангела посинели.Но на них вдруг мелькнула улыбка,и Ангел с удивлением заметил,что его пальцы сами собой разжались.Улыбка Риэли стала ещё шире.
-Я пришла,чтобы передать,что тебе дали ещё один шанс,-снова шептала она ему на ухо.-Прими своё имя и возвращайся к нам.Начнёшь всё с чистого листа.
-Риэль!-радостно возопила я.-Какая встреча!Чем обязаны?
На самом деле у меня от злости в глазах потемнело,как только я увидела эту шалаву рядом с моим ангелом.
-Опять ты?-губы Риэль скривились в презрительной усмешке.
-Ты тоже рада меня видеть,да?-улыбнулась я,подходя ближе и разводя руки для объятия.-Так дай же я расцелую тебя в обе щеки!
-Жалкий клоун,-фыркнула она,и снова повернулась к Ангелу.-Ну?Что скажешь?
Тут уж я не выдержала.
-А ну повернула ко мне свою нахальную морду,тварь ты поднебесная!-процедила я и,махнув рукой,чуть ли не свернула архангелу шею.Риэль гневно посмотрела на меня и что-то прошептала.Меня отшвырнуло обратно к двери.
-Прекрати!-воскликнул Ангел и хотел было подойти ко мне,но эта стерва остановила его,схватив за руку.
-Ты не ответил на вопрос,милый,-улыбнулась она.
Я поднялась,досадливо усмехнулась и отёрлась от пыли.
-Ах ты сучка,ты драная....-укоризненно произнесла я.
-Знаешь,похоже мне снова придётся научить твою девку вежливости.-Голос архангела звенел от гнева.-Что,ничтожество,тебе было мало в прошлый раз??
-Дорогая,в тот раз я была маленькая и неопытная.Сейчас как бы кое-что изменилось.-спокойно ответила я.
Архангел усмехнулась,уперев руки в бока.
-Что?Невинность потеряла?
-Именно,-ответила я,мило улыбаясь.-Ангел просто горел.Впрочем,ты всё равно больше этого не почувствуешь.
Я конечно понимаю,что злить архангела-безумие…Но надо было видеть её перекошенное от злости лицо!
«Ника,не надо так,-тревожно сказал Ангел.-Она страшна в гневе»
«А я страшна в постели!»-мысленно прорычала я.Сама не понимаю к чему я это сказал...Эх,чёртова постельная сцена...
Ангел что-то ответил,но я этого не услышала,так как моё горло снова сжал сияющий обруч.
-Или ты идёшь со мной,или я её убью,-прорычала Риэль.
Чёрт!У всех крылатых такая фишка в моде?!Это мы уже проходили...Я рванула магические оковы,так что вместе с осколками отлетела и эта драная брюнетка.
-Я же говорил,что это тебе лучше уйти,-со спокойной усмешкой ответил Ангел,однако его фигура выглядела напряжённо.Он подошёл ближе,заслоняя меня собой.
-Ангел!-усмехнулась я.-Дай мне разрядиться,что ли!В кои-то веки!
Мой возлюбленный усмехнулся,но с места не двинулся.
-Да,Ангел,уйди с дороги!-прорычала Риэль.-Или я помогу!
-Риэль..уходи по-хорошему.-произнёс он.
-У тебя не хватит сил,чтобы заставить меня уйти!Отойди!
-Риэль,поверь,тебе не под силу одолеть Нику.
-Да ты в своём уме??Мне,архангелу,не под силу одолеть какую-то смертную?!Прочь с дороги,Ангел!Последнее предупреждение!
Я успокаивающе погладила Ангела по плечу.Он хмуро взглянул на Риэль.
«Милый,мне с ней разобраться как два пальца об асфальт..»
«Нет»
-С тобой я не пойду,-сказал он.-Вот тот ответ за которым ты пришла,посланница.Теперь уходи.
Риэль вдруг резко побледнела и остановилась.Я недоуменно скосила бровь.
«Её послали за ответом.Она его получила.Больше находиться здесь она не имеет права.Да и возможности тоже»-ответил Ангел.
-Это твоё последнее слово?
-Да.
-Глупец!-прошипела Риэль.-Гореть тебе в аду синем пламенем!А с тобой я ещё не закончила!-горящий взор скользнул по мне.
-Жду-не дождусь продолжения,-хмыкнула я.
Риэль фыркнула и…исчезла.
Я вздохнула и,подойдя к столу,плюхнулась на стул.
-И что это было за явление Христа народу?
-Мне якобы дали последний шанс,-саркастически усмехнулся Ангел.-Мол,если я приму своё имя,то смогу безбоязненно вернуться.
Я фыркнула и налила себе чаю в кружку.
-Весёлая у вас там компания собралась.
-Да,веселее не бывает.
-Вот и зря ты оттуда ушёл,-фыркнула Селена.Ой,а я и забыла про неё…
-Знаешь,советовал бы тебе тоже остаться в своём камне.-парировал Ангел.
Кошка демонстративно фыркнула и отвернулась от него,внезапно растеряв запас своего красноречия и вредности.Что ж,нам же лучше.
-То то же.-подытожил Ангел и посмотрел на меня.
-Ну что?Куда,когда,зачем?-спросила я.
-Вообще,я собирался к Вий-Лару,-задумчиво ответил он.-Ты со мной или тут останешься?
Я задумчиво прикинула,что мне здесь одной делать и решила больше не прикидывать.
-Да,я с тобой.
-Кто бы сомневался,-усмехнулся Ангел.-Тогда вперёд.
Мы вышли из дома,он поднял меня на руки и расправил белоснежные крылья.
-А..а...а по земле?Прогуляемся?-предложила я.
-Ты в Средневековье не находилась?-фыркнул он.-Да и пешая прогулка займёт намного больше времени.И вообще,у меня крылья затекли!
Я скептически изогнула бровь.Ангел усмехнулся и,перехватив меня поудобнее,ринулся ввысь.
Ох…От такого стремительного старта у меня закружилась голова,а сердце скатилось куда-то ниже колен.Я сильнее вцепилась в Ангела.
-Помнится,я как-то обещал показать тебе настоящий полёт…-с хитрой улыбкой протянул он,взглянув на меня.В лазурных глазах плясали озорные искорки.
-Ааааааангел....думаю не стоит!-сказала я,с опаской глядя на стремительно отдаляющуюся землю.
-Да ладно тебе,-весело улыбнулся Ангел.-Прокатишься с ветерком.
Со всё возрастающей скоростью он вдруг заложил «мёртвую петлю».Я вцепилась в Ангела как могла крепче и сжалась всем телом.Ветер гудел в ушах,трепал волосы.Объятья Ангела стали сильнее.
-Дорогая,-несмотря на гул ветра,я слышала каждое его слово,-ты же знаешь,я ни за что тебя не отпущу.Всё будет хорошо,не бойся.
Я,дрожа всем телом,подняла голову и улыбнулась.Улыбнулась любящему и нежному взгляду Ангела.Его родной улыбке и бьющемуся под моей рукой сердцу,которое билось для меня и только для меня.
Улыбка Ангела вдруг стала лукавой и он,поймав мои губы своими,снова заложил «мёртвую петлю»,а потом и ещё несколько фигур высшего пилотажа,но при этом не разрывая поцелуй.Я таких чувств в жизни не испытывала!Я ещё сильнее задрожала.Невероятные чувства переполняли меня с ног до головы и теперь уже я неустанно целовала Ангела.
Но через некоторое время он всё-таки разорвал поцелуй.
-Прости,любимая,но сейчас не тот случай,когда можно терять голову.Ничего,на обратном пути повторим.
Я наверно даже побледнела от злости.
-Ты....гад ты,Ангел!-выпалила я.
Вот всегда он так!!
Он удивлённо вскинул бровь.
-Вообще-то,я серьёзно.Если я забудусь-мы разобьёмся.Ты этого хочешь?
Я неловко опустила глаза.
-Ну да...ты прав...
Ангел ещё несколько секунд пронизывал меня своим всевидящим взором,но потом улыбнулся и поцеловал в нос.
-Ничего,я понимаю.Хочется продолжения.
-Ну тебя!-смутилась я ещё сильнее.
Ангел весело фыркнул.Ну почему,почему ему так нравится вгонять меня в краску??Ну точно гад!Слов моих на него уже нету!
-И не надо,-с той же весёлой улыбкой сказал Ангел.-Твой замечательный цвет лица красноречивей любых слов.
Я злобно рыкнула,скрестив руки на груди и нахохлившись.
-Ты невыносим!
-Да,я знаю,-весело ответил он,снова целуя меня,но уже в губы.
Теперь уже я прервала поцелуй и лукаво улыбнулась.
-Нифига,друг сердешный.Хочешь что бы мы разбились?-ехидно поинтересовалась я.
Как ни странно,Ангел продолжал улыбаться.
-Нет,хочу тебя поцеловать,-и прежде чем я успела увернуться,опять поцеловал меня,но и тут же отпрянул.
Я пыталась унять трепещущие веки и отогнать пелену с глаз.
-Не надо...
-Хорошо,не буду,-ухмыльнулся Ангел.
Ууууу,сил моих нет!Наглец крылатый!Я поджала губы,лишь бы не вскрикнуть от досады.
-Ну...ну вот и спускайся давай!-выпалила я.
-Подожди,моя прелесть,ещё рано.Что,не терпится,да?
-Да!Не терпится с тебя слезть!-вскрикнула я,отвернувшись.
-Да нууу?-протянуло это нахальное пернатое существо,шепча мне на ухо.-А может наоборот залезть,ммм?
Дрожь прокатилась по моему телу и мне тут же захотелось её унять.
-Замолчи!-прошипела я.-Нет!Именно слезть!
-Что,холодно стало?-вкрадчиво поинтересовался Ангел,не отрываясь от моего уха.
-Очень холодно!На высоте всегда холодно!
Его губы слегка сжали мочку уха,и я не смогла сдержать вздох и очередную волну дрожи.
-О да,безумно холодно,-довольно улыбнулся Ангел.
-Т...тыы....-выдохнула я,закрыв глаза.-Прекратиии....
-Знаешь,дорогая,-неожиданно горячо зашептал он,-я с превеликим удовольствием заставил бы тебя стонать.Прямо сейчас,прямо здесь,когда ты всецело в моих руках и деться никуда не можешь.Но к сожалению,мы уже на месте.
Я прерывисто вздохнула,веки вновь затрепетали от этих жарких слов.Я сжала руки,вонзившись ногтями в ладони,лишь бы придти в себя.Однако способ Ангела оказался лучше.И радикальней.Он вдруг стремительно ринулся вниз,входя в почти отвесное пике.Я вновь вцепилась в него,вжалась.Холодный ветер вывел меня из полупьяного состояния...ух.
Уже у самой земли Ангел вышел из пике и неожиданно мягко приземлился.
-Приехали,красавица,-улыбнулся он,опуская меня.
Я пошатываясь облокотилась рукой на калитку.
-Больше...-выдохнула я-..так не делай!
-Почему же?
Мой взгляд стал красноречивее слов.Постояв так пару минут,я двинулась вперёд,обогнув калитку.Однако довольный взгляд Ангела я чувствовала даже спиной.Ничего,когда-нибудь и на тебя управа найдётся,сердешный мой!Уууух,как я зла!Я обернулась и косо взглянула на Ангела.А его приподнятая голова и довольная ухмылка одним уголком губ,ещё больше подкрепляла эту злость.
Ангел насмешливо вскинул бровь,и я тут же отвернулась,борясь с диким желанием стереть эту нахальную ухмылку с его не менее нахальной физиономии.Слава Богу идти от калитки до двери было не так долго и уже через минуту мы оказались у самого входа.
Архангел отварил дверь перед нами раньше,чем я успела коснуться кулаком двери.
-Заходите,-махнул рукой он и сразу же скрылся в доме.Я удивлённо моргнула,но последовала за ним.
-Вы выполнили моё задание?-спросил он,стоя к нам спиной.
Хм...хороший приёмчик,в духе этого архангела.
-Да,-ответил Ангел,в потом невнятно добавил,-правда там загвосточка одна случилась...с Артуром.
-Рассказывай!-приказал Вий-Лар.
Ангел недовольно сощурился.
-Что происходит?-спросил он,сжимая руку.
Архангел по-прежнему почему-то не поворачивался к нам лицом,а лишь чуть повернул голову.
-Мне нужен рассказ о том,что было в Средневековье!-отрезал он.Странно всё это…Как-то не похоже на старика.Но может мне просто кажется?
-Вий-Лар...что происходит?-осторожно спросила я.
-Вы оглохли?-вместо ответа жестко спросил он.-Я задал вам вопрос!
Я нахмурилась.
-Чёрта с два,архангел!-гаркнула я и тут же осеклась,схватившись за рот.Это говорила не я...
«Прости,-тут же извинилась Аврора.-Просто я не выношу этого его тона!»
«Я думаю,он догадался,что это сказала не я...»-ответила я.
Архангел дрогнул и обернулся.Но я тут же заметила,что он избегает смотреть в глаза.
-Что такое,Аврора?Что тебе не нравится?-едва не с насмешкой спросил он.Мда…Не ожидала от него такого…
-Она ушла.-сказала я.Вий-Лар как-то печально усмехнулся.
-Да...ничего не получилось...-произнёс он,наконец взглянув мне в глаза.Бывшего архангела терзало чувство вины.Похоже,Ангел тоже это заметил.
-Вам есть что рассказать,не так ли?-вкрадчиво поинтересовался он.
Архангел вздохнул и опустив глаза в пол,сам опустился на стул.
-Эх...я должен,вероятно,извиниться…
-Великий силы!-фыркнул Ангел.-Каждый раз,когда я это слышу…
-Не перебивай меня,мальчик,-спокойно,но твёрдо сказал Вий-Лар.Я чуть улыбнулась.Назвать Ангела мальчиком…Однако…Но старик таки имеет на это право.Мой благоверный скрипнул зубами,но послушно замолчал,не став спорить.
-Мы вас слушаем.-молвила я,твёрдо глядя на архангела.Мдам...я так и знала что что-то тут не так..что бы сам Вий-Лар попросил нас о помощи с этим Артуром....нет,такого быть не могло…
-Я любил Аврору больше всего.И продолжаю любить,-глухо начал отшельник.Ангел скривился,как от зубной боли,но промолчал.Вий-Лар этого даже не заметил.Ну или сделал вид, что не заметил.
-Они знали об этом,-после паузы продолжил архангел,-и однажды пришли ко мне с…предложением.
-Кто они?-с замиранием спросила я.Ох,чует моё сердце,ничего хорошего он нам не расскажет…
-Светлые.Так ведь?-прорычал Ангел.Вий-Лар со вздохом кивнул.-И они предложили вернуть вам Аврору,да?-в глазах Ангела разгоралась неподдельная ярость.Старик снова кивнул.-Ну и что же они хотели в замен?
-Тебя,-коротко ответил он,без тени страха взглянув в искрящиеся гневом лазурные глаза.-Им нужен был ты.Они хотели,чтобы ты вернулся.
Потом архангел взглянул на меня и стал ещё более печальным.
-А Авроре...они обещали отдать тело Ники.Они пообещали мне,что...Аврора вернётся ко мне...через тебя.
Хм…Вот значит как…Почему-то я оставалась совершенно спокойной.Вот только в сердце вдруг вспыхнула мучительная боль…Не моя боль…
Ангел с размаху ударил кулаком о стену.Избушка вздрогнула.Я тоже.
-А что было бы с моей…душой? Сознанием? Или как там это называется…-тихо спросила я.
Вий-Лар,казалось,сгорбился ещё сильнее.
-Ты бы…-он запнулся.
-Умерла?-ещё тише спросила я.
-Да…-едва слышно ответил отшельник.
Я нервно усмехнулась.
-А что...ну хоть одной проблемой меньше.-пробубнила я.
-Вас...-прошипел Ангел,-замучила совесть?!
Отшельник поднял глаза.Почему-то на него он смотреть мог.
-Да,-тихо,но твёрдо сказал он.
-Удивительно!Не думал,что она у вас есть!!
Бог ты мой…Похоже,я наконец-то видела подлинный гнев Ангела.Ой-ёй…Лицо его то и дело искажалось в непреодолимой злости.
-И что же случилось с вашим планом?-спросил он,еле сдерживая порыв покромсать старика в Оливье.
-Ты остался на земле,-тихо ответил Вий-Лар,снова опуская взгляд.-Значит сделка не состоялась.
Его последние слова я уже еле слышала.Схватившись за сердце,я тяжело дышала.Невыносимая боль Авроры просто захлёстывала меня с головой.
-Ты!-гневно произнесла я,тыкая пальцем дрожащей руки в старика.-Наглый эгоист!
Глаза мои неестественно горели,а голос совсем уж не был моим.
Вий-Лар вздрогнул,но ничего не сказал.Даже не поднял взгляд.
-Как ты мог??-кричала Аврора.-Как ты мог так опуститься так низко?!
-Аврора…-тихо прошептал он.-Я хотел вернуть тебя…
-И ради этого ты обрёк их на смерть??!
-Я…
-Как ты мог…-неожиданно простонала Аврора.-Ты всегда был для меня больше,чем просто любимым…Ты был моим идеалом…Идеалом доброты и чести…Я всегда хотела быть похожей на тебя,архангел….А ты…Ты предал меня!!-она внезапно сорвалась на крик.
«Хватит!Ты сама сейчас убьёшь меня!»-мысленно завопила я,не в силах сказать этого вслух.Архангел опустил голову.
-Я люблю тебя Аврора,-тихо сказал он.-И всегда буду любить.Прости…
-Проси прощения у них,архангел,-презрительно ответила она.Боль уже не захлёстывала,но по-прежнему была очень сильна.
-Зачем ты так…-едва не простонал он.
-Затем,что ей очень больно,-ответила я.
Старик отёр лицо рукой.
-Ну в чём я перед ней виноват?Я хотел её воскресить...
-Вашими методами!-прорычал Ангел.Он по-прежнему был очень зол.Да и со всепрощением у него туговато.
-Ангел…Не надо так…-попросила я.Несмотря ни на что,мне было жаль старика,вот уже несколько миллионов лет оплакивавшего свою возлюбленную.
-Ника,это из-за него нам пришлось мотаться в Средневековье!-рычал Ангел.-Мы могли погибнуть!!Все мы!
-Но не погибли же,-ответила я.
Глаза Ангела потемнели от сдерживаемого гнева.Он схватил меня за руку и потащил к двери.
-Идём!Нам больше нечего здесь делать!!
«Ох..и так всегда...»-подумала я,поддаваясь Ангелу.Ибо если бы не поддалась,он бы мне вырвал руку,ко всем чертям.
Ангел кипел от злости.Дверь открывать он не стал,а просто вынес её к чёртовой матери.Я оглянулась на Вий-Лара.Старик всё также сгорбившись сидел на стуле и смотрел в пол.Выйдя из избушки,Ангел тут же подхватил меня на руки и взмыл в небо.
-Ангел....о чём ты думаешь?-осторожно спросила я.
-О предательстве!-рыкнул он.-Нас предали в Англии,а теперь ещё и здесь!И кто!Архангел!!Неужели ты совсем на него не злишься??
Я нахмурилась,но не ответила.
-Ответь!
-Пожалуй,нет,-медленно ответила я.-Не знаю почему.Мне жаль его.
-Жаль?!-Ангел взглянул на меня и осёкся.Видимо о жалости он даже и не подумал.
-Да,-кивнула я.-Мне жаль Вий-Лара,у которого отобрали единственную любовь всей его жизни.Мне жаль Аврору,невыносимую боль которой я чувствую.Мне жаль их любовь…А тебе разве не жаль?-спросила я,крепче прижимаясь к груди Ангела.
Он хотел было что-то сказать...но не мог,никак не мог выразить того,что не понимал.О да,он жертвовал всем ради меня.Он жизнь мог отдать,глазом не моргнув.Но вот понять,что то же самое могут делать и другие,пусть даже так подло...он не мог.Что ж…Ангел не из тех,кто прощает подобные вещи.Для него предательство-самый тяжкий грех,и он не станет разбираться,из-за чего оно совершено.И Ангела тоже можно понять.Эх…Ну почему всё так трудно,а??
Весь путь мы молчали.Сказать было нечего.Ангел видимо переваривал всю эту информацию.А я?Я ждала когда он ее переварит.Насколько я его знала,это надолго…хотя…
-Погулять не хочешь?-осторожно поинтересовалась я,когда Ангел опустил меня на землю около дома.-Можно к Вите зайти.
-Не знаю…-хмуро ответил он.
Я обняла любимого и поцеловала в нос.
-Ну пойдём,а?-робко улыбнулась я.-Тебе надо развеяться.
-Меня надо заново родить...-слабо улыбнулся он.-Странно....столько лет жил и не понимал так много...а с тобой,я узнаю что такое сострадание и любовь.Невероятно.Пятьсот тысяч лет впустую…
Я крепче прижалась к нему.
-Не верю,-прошептала я.-Не верю,что до встречи со мной ты не знал этих чувств.
-Почему же?-тихо спросил Ангел.
-Разве ты никого не любил?И никому не сострадал?
Ангел вздохнул,на секунду прикрыл глаза.
-Нет.
-А как же...Риэль?
Он усмехнулся.
-За кого ты меня принимаешь?Я экстримал,но не до такой же степени.
-И всё равно ты очень хороший…мальчик,-зачем-то с улыбкой добавила я.
-Ах ты зараза мелкая!!-вскрикнул Ангел от неожиданности.Я довольно хихикнула и тюкнула его по носу.
-Я?!-притворно изумилась я.-Да я белая и пушистая!
Ангел насупился,скрежеща зубами.
-Прощаю..на первый раз.-процедил он.-На второй можешь не рассчитывать на пощаду.
Хм…Звучит соблазнительно… Интересно,что он сделает?
-Проверять не советую,-хмуро сказал он.
-Да ну?-улыбнулась я.-А что ты со мной сделаешь,ммм?
Рука ангела непроизвольно сжалась.Зубы заскрежетали ещё громче.
-Ника.Не рискуй.
Нет,я точно энергетический вампир.Ох,как же мне нравится подобное настроение!Особенно у Ангела.
-А может стоит,ммм?-с улыбкой спросила я,накручивая на палец прядь его волос.Ооо....Ангел изо всех сил пытался сдерживаться,что даже закрыл глаза.
-Последнее предупреждение.Не искушай меня.-прошипел он.Но меня такое его поведение распаляло ещё больше.
-А то что?-прошептала я ему на ухо.
Рука его скользнула мне за спину и он резко прижал меня к себе,что я аж вскрикнула.
-А то....я покажу тебе,что такое демон.
Хм…И что на меня нашло?
-Можно подумать,я его не видела.Придумай что-нибудь поинтересней,милый,-усмехнулась я.
-О нет,девочка моя,ты его ещё не видела..и надейся,что не увидишь.-ответил Ангел,усмехнувшись.
-Да ну?Так может стоит познакомиться,а?
-Поверь мне на слово.Не стоит.
-Ну ладно,ладно.Раз уж ты так просишь…
-Ты великодушна как никогда.-попытался улыбнуться всё ещё разозлённый Ангел.
-Да,я такая,-с улыбкой ответила я и поцеловала его.-Ну чего ты так завёлся?
Он отёр лицо рукой и вымучено улыбнулся.
-Средневековье сказывается.
-Тогда тебе точно необходимо развеяться,-констатировала я.-Ну что,сходим в гости к шаманке?
Ангел пожал плечами.
-Можно.
Я улыбнулась и повела любимого в сторону дома Виталины.

Шаманка была не одна.Оказывается,у неё собралась вся наша развесёлая кампания:Рай,Виталик…Насфер??Боги,я и забыла про него!Они с Витой знакомы?
Ну да...чего тут удивительного.В одной деревне поди живут.Увидевший меня вампир,тут же улыбнулся и нахохлился.Вита приветливо улыбнулась,а Виталик чуть ли со стула не упал,так рьяно пытаясь выяснить где мы пропадали.Рай тоже улыбнулся,правда более сдержанно.
-Виталик,уймись,а?-прикрикнула Вита на парня.-Как ты себя чувствуешь?-спросила она у Ангела.
Он улыбнулся и благодарно кивнул.
-Отлично.
Рай хитро усмехнулся,косо поглядывая на меня.
Я демонстративно показала демону язык.Он усмехнулся ещё шире.
-Так где вас носило,а?-не отставал с расспросами Виталик.
-Да так,-ответила я.-Уезжали по делам.
-По каким?
-Виталик!-снова возмутилась шаманка.
-Ну ладно-ладно…Извините.Ну хоть всё прошло благополучно?
-Вполне,-с кривой ухмылкой ответил Ангел.
-Ну а вы все как тут поживаете?-спосила я.
Насфер элегантно провёл рукой по волосам,закидывая длинную чёлку за голову,продолжая стрелять в меня своими вампирьеми глазками.
-Да всё прекрасно,-ответил Виталик.-Мор только какой-то нервный был всё это время…
-С чего бы?-очень натурально удивился Рай.
-Наверно были причины,-не менее натурально пожал плечами Ангел.
Мы с Витой переглянулись и обе опустили головы,пряча улыбки.
-Говорят реликвия пропала.
Все мы трое резко остолбенели.Рай с Ангелом переглянулись.
-Какая такая реликвия?-спросил мой возлюбленный.
Виталик меланхолично пожал плечами.
-Нууу...реликвия рода ихнего.Ну...у мора был клинок ,передаваемый по наследству,как все говорят.Так вот она пропала.
Мы все облегчённо вздохнули.
-Ааа...ну бывает.Бывает.
-Ладно,надеюсь всё образуется,-сказала Вита.-Ну что,новоприбывшие,чаю хотите?
-Нет,спасибо,-ответил Ангел.Я пихнула его локтём в бок.
-Хотим.
«Дорогой,ты когда последний раз отдыхал,а?-вкрадчиво поинтересовалась я.-Мне кажется,что слишком давно.Вот тебе возможность.Расслабься»
«Я не знаю такого слова.В детском саду нас учили только трём словам…»
«Секс,наркотики и рок-н-ролл?»-мысленно усмехнулась я,садясь за стол и беря чашку из рук Виты.Чуть поколебавшись,Ангел последовал моему примеру.
«Нет,-хмыкнул он.- Veni, vidi vici.Что-то в этом роде.Про отдых ничего не говорили»
«Жестоко…»
«Нормально»
-Эй,влюблённые,может вы лучше тогда уединитесь,а?-усмехнулся Рай.-А то вы прямо-таки пожираете друг друга взглядом.
-Вита,пожри его хорошенько,а!-попросила я,злобно глядя на демона.Шаманка шутливо в ужасе расширила глаза и растопырив руки и пальцы,надвигалась на демона.Рай усмехнулся,демонстративно скрестив руки на груди,и обнял Виту,когда она подошла к нему достаточно близко.Но на лице девушки вдруг мелькнула лукаво-ядовитая улыбка,и она что-то прошептала на ухо демону.Его глаза вдруг вспыхнули,а руки сжались в кулаки.Рай смерил шаманку тяжёлым взглядом,но промолчал.
-Ну что,брат,будешь паинькой?-Ангел давился со смеху,глядя на демона с озорными искорками в глазах.Рай посмотрел на брата и его взгляд из тяжёлого превратился в свирепый.
-Успокойся,горячий парень,а то брови подпалишь,-тоже усмехнулась я.Похоже,наш самый главный остроумец наконец договорился.
-Что шаманка обещала тебе?Разбор полётов?-усмехнулся Насфер,не утруждая себя даже взглянуть на демона.
-Это я обещаю ей разбор полётов,-прорычал он,снова переводя горящий взгляд на Виту.
Девушка послала ему воздушный поцелуй и хитро улыбаясь,одними губами сказала:«Котик».Увидела это слава Богу только я.Мдааа…Шаманка играет с огнём…Назвать ДЕМОНА котиком…Надеюсь,с ней ничего не случится.Ух,как Рай разозлился…Меня аж передёрнуло от горящей ярким гневным алым ауры Рая.
Ангел же вроде бы даже не заметил…
«Я сегодня просто добрый,-фыркнул он.-Да,не ожидал я такого от твоей шаманки…»
Я покачала головой.
«Не могла она так просто....вдруг измениться»-протянула я.
«С кем поведёшься-так тебе и надо»
Я косо взглянула на Ангела.
«Думаешь,Рай постарался?»
«Нет,-после некоторого раздумья ответил он.-Во всяком случае,не специально»
Потом я косо взглянула на демона.В тихом омуте....что же тогда должно быть в громком?


Рецензии