Только тебе!!!

Пытаюсь расположить вордовский лист  в половинчатом состоянии так, чтобы видеть твое фото на рабочем столе… Ведь я пишу о тебе. Нет, скорее просто пишу. Чтобы ты знал. Ну в общем, не обольщался…

 Своим отличным настроением обязана сейчас тебе. Ты не приехал…

Но конечно радуюсь не этому, а тому, что мои эмоции меня захлестывают, и впереди выходные, из которых мы обязательно найдем время для нас.

Я уже и не знаю как жила до тебя. Как-то, конечно, жила, и даже кем-то увлекалась, но быть уверенной в собственных чувствах, быть уверенной, что с этим человеком я бы хотела остаться… Не задумывалась о будущем, о том, что могла бы сделать ради любимого. Можно и без любви жить, можно и с мужчиной, и счастливой быть, но объять мир не удастся. Опьянеть от любви, смеяться от бесконечного счастья и целоваться.

Нельзя быть всегда радостной, всегда полной сил, но даже засыпая, понимаешь –  есть смысл, и этот смысл – ты.

Пусть остальные обманывают себя, что в их жизни столько интересов, что мужчина – лишь дополнение, что они – самодостаточные и независимые… И бассейн, и друзья, и стихи, и работа, и шопинг, и кулинария, и семья, и… любовники… Пусть! Когда мне захочется – будет так. А пока … в моей жизни главным будет мужчина – самый дорогой и любимый Мужчина.

Почему бы не откладывать любовь «на потом», а любить здесь и сейчас, настолько, насколько возможно, говорить об этом, совершать поступки… Я могу кого-то разбаловать? И потом пожалеть о том, что не сдерживалась? Да и ладно, влюбленная женщина не обратит внимание ни на какие предостережения. Вести себя согласно правилам, утвержденными неясно кем? Ради того, чтобы потом осознать, что растратила себя не на любовь, а на какую-нибудь ерунду? Чтобы понять, что все прошло? нет!

Без ума от тебя. Люблю тебя. Счастлива с тобой.


Рецензии
согласна с вами полностью.хорошо написали.все так и бывает...)))

Оксана Журинская   08.11.2009 13:58     Заявить о нарушении