Почему нынешние рыцари похожи на глупых ДонКихотов

          Для настоящего рыцаря принцесса - та, кого любит он настолько сильно, что и с обнажённой грудью выйдет на бой против закованного в глухие латы противника, сердцем веря, что господь не откажет ему в победе правого дела, а возлюбленная в ответном чувстве.
         Жаль, что писать такие строчки ныне опасно из-за насмешек `коллег` бывших и не бывших рыцарей и резкого падения незыблемой когда-то ценности рыцарского слова и рыцарской чест[ност]и.
         Однако всё это слишком важно для людей, умеющих видеть в друзьях скрытое и не показывать его первому встречного, предпочитая романтику цинизму и ветрености и выбирая для тренировочного метания копий совсем другие цели...
         Да и ленточка с цветами любимой не выставляется ими на показ, так как честь её слишком важна для них, важнее слепой возможности получить несколько приятных слов или бесценных поцелуев в ответ. Рыцарь ведь в первую очередь рыцарь, что иногда очень мешает ...мешает, когда традиции и этикет заставляют прятать некоторые вещи в глубине своего сердца так надёжно, что их так часто привыкают не видеть даже те, от кого в горящем сердце и вовсе нет никаких секретов.


Рецензии
Настоящий рыцарь не кричит,

Он наверное просто молчит.

Только взгляд, что он посылает.

Много скажет...

Принцесса если она настоящая...поймает тот взгляд...

Но скромна же душа...

Наверное она промолчит.

Алёна Кор   08.10.2009 09:00     Заявить о нарушении
А её будут ждать и верить ей тихо и нежно...
Она - настоящая.

Иг Финн   08.10.2009 14:49   Заявить о нарушении
Мне сегодня написали стихотворение,
не на стихире, там бы за него заклевали...
Самое страшное, что такие стихи не бывают шуткой,
а когда на них не отвечают - людям делается очень больно... очень.
.
`Я люблю этот город
.
В этот город до боли хочется.
Город ветра и птичьих стай.
Город тихого одиночества
На перроне меня встречай.

Чтоб от холода не сутулиться
Подари мне тумана шаль.
Брось под ноги мосты и улицы
Я же знаю - тебе не жаль!

Я в растянутом тёплом свитере
Без плаща и зонта - насквозь!
Ерунда! Я же снова в Питере!
Это ж ПИТЕРСКИЙ! грустный дождь...

Город- выдумка. Город- истина.
На перроне меня встречай....
...я на кухне сижу... у IGFINNa...
Пью ромашковый сладкий чай...)) `
.
автор: Фаэна

Иг Финн   11.10.2009 03:48   Заявить о нарушении
Очень красивое стихо
Иг)))
Очень...почему нельзя...на стихаре...
Обидно...

Алёна Кор   11.10.2009 10:57   Заявить о нарушении
Кое-кто читает все чужие комментарии подряд, и иногда ругается в эфире, даже если потом извиняется...

Ал, не все же такие милые, как...) Да не нужно, чтобы все, на самом деле достаточно лишь одной... А вот улыбаться и дарить хорошее настроение вокруг не так и плохо, если я не ошибаюсь, конечно...

Иг Финн   13.10.2009 13:42   Заявить о нарушении
Я поняла...
Иг)))
Тут на меня тоже был обстрел...в рецензиях...посмотри...
Мне было обидно до слез...
Потому что то, что мной написано и сделан пэйкаст...разве это плохо???

Алёна Кор   13.10.2009 13:56   Заявить о нарушении
За СОЗДАННУЮ тобою КРАСОТУ спасибо и как от читателя и как от друга,

А с твоим `ночным стрелком` я попытался корректно поговорить в комментарии, если он вменяемый человек - поймёт. Нет - плюнь на это и не расстраивайся больше по его поводу, имхо делать девушке гадость честный мужчина не будет. Низко это как-то... Ошибиться один раз - возможно, повторить ошибку - неприемлемо и говорит худо о самом пишущем.
Иг.
А я пока убегаю...

Иг Финн   13.10.2009 14:31   Заявить о нарушении
Иг!
Я не хочу видеть на своей страничке...эту перепалку...
Мне это не нравится...я удалила...
Но тебе спасибо...
Ты лучший друг...

Алёна Кор   13.10.2009 16:17   Заявить о нарушении
Но в рецензии Совы к "Одинокой душе" спор остался...

Иг Финн   13.10.2009 17:24   Заявить о нарушении
Да к сожалению...
Я ... ошиблась
Начала с ним общение...
Но по моему он... своё мнение только и слышит...

Алёна Кор   13.10.2009 17:31   Заявить о нарушении
Похоже, что так. А с виду умный...

Иг Финн   14.10.2009 03:06   Заявить о нарушении
Иг)
Прошу тебя не общайся ты с ним...я не могу все время читать...то что он пишет...
чесслово закрою страничку...мне не приятно...пойми меня...
Извини

Алёна Кор   14.10.2009 09:15   Заявить о нарушении
Обещаю.
И стирай всё, что не нравится. Стирай.
Иг.

Иг Финн   14.10.2009 12:00   Заявить о нарушении
Хорошо ... спасибо тебе...
Иг)))

Алёна Кор   14.10.2009 17:08   Заявить о нарушении