Звучишь во мне любовью... Дочери

                Моей Тёмушке
 
Милая крошка моя! Ты красоты ненаглядной.

Сколько тебя я ждала...Ты родилась из мечтаний.

Мысли бегут о тебе. Бьют с частотою дыхания.

Быстро - одна за другой. Хочется думать все сразу.

Их удается сплести. Думаю, будто любуюсь.

Как я любуюсь тобой! Сладко, легко и приятно.

Мысли мои о тебе пляшут и ищут порядка...

Миг наступает, когда мысли построятся в лад.

Думаешь, слышишь, звучишь. Ладно и стройно, а ритм

Сердце моё задаёт. Струны готовит душа.

Музыка та о тебе. Ноты мелодии – ты!

Разная, всякая, милая...Радуга, бездна, полёт...

И Тишина... Тоже - ты!

Тихо. Звучит тишина. Слушаю тихую. Вот

Ты засыпаешь в кроватке. А на ресницах твоих

Ноты уселись тайком...

Оп! Я успела прочесть! Будет теперь у меня

Песня твоей тишины.

Жаль не умею унять, если звучишь ты тревожно!

Струны сегодня ли так? Тон ли собой задала?

Мрачно...И тихо - не так! Страшно... Крещендо. Утрата?

Нет на планете покоя! Где ты? Ответь, не молчи!

Струны мои успокой! Можешь лишь ты, отзовись!

Тихо!Так тихо...Совсем...

Снова Вселенную - в лад.  Сердцу спокойно стучать.

Верными тактами вновь правильно ритм вымерять.

Милая. Палочкой - взмах! Будь дирижером моим.

Многих созвучие чувств будет оркестр играть.

Вздох задержав, музыканты ждут повелений маэстро.

Знающей, дерзкой, творящей власть над оркестром дана...

Песню Любви из моей ты сотворяешь души:

Слышу - люблю я тебя, слышу- что любишь и ты.

Целое - не разлучить. Ты – продолженье моё.

Я – твой исток. Ты во мне вечной любовью звучишь.

Мать и Дитя. Песней песнь. Милая, не умолкай -

Новую песню Земле, знаю, споёшь о любви.


Рецензии
Ах! Как замечательно... тихо, нежно, с легким журчанием маминых слов и нежности.
С теплотой.

Эвмена   08.11.2009 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.