Анекдоты для мыслителей 15-17

Бомж гуляет ночью по парку, видит на скамейке
вусмерть пьяный гей лежит. Ну, он его и трахнул!
К чему добру без дела лежать, если им ещё пользоваться можно.
Просыпается тот утром и никак не поймет,отчего это у него не
только голова болит, а еще и в заднице подозрительно свербит?
Ведь он вчерась никому, ни-ни!
Да только, что голову зазря ломать, если все равно ответа
не знаешь! Пришел он значит к своему другу,
да и спрашивает у того; так мол, и так, отчего это может быть
не знаешь? Друг его долго молчал, видать крепко думал!
Потом, наконец, все же извлек из себя мысль.
-Это наверное от коньяка. Ты какой пил?
-Армянский.
-Вот видишь! А я всего лишь французский.
93 г
-Стоит мне только захотеть, как мой муж
все готов для меня сделать!
-Счастливая! Видно тебе редко хочется.
А мой ради этого и пальцем не пошевелит!
-Сама виновата! Зачем его так избаловала?
зззз
Беседуют два ****уна.
-На днях познакомился с гимнасткой. Не поверишь,
но я прежде и не предполагал, что можно вытворять такое!
-Не пойму чему тут удивляться! Ведь сам то ты спортом никогда
профессионально не занимался!
7-8 сентября 86 г.


Рецензии