Ю. Б

Полнеба опрокинулось и вспять
Помчались воды океана.
Зачем так близко я опять
Чужого подпустила к своим ранам?

Нельзя... И не могу принять себя,
Живущую и здесь, и далеко...
Необъяснимое ...Понять, задевшее тебя,
Мне будет без подсказки нелегко...

Дитём проснувшимся  вчера смеялась,
На сердце было ясно и легко.
И резко связь с тобою оборвалась,
Забрав звенящий смех в пустое далеко...

Прости, когда найдешь за что,
И объясни свои поступки мне.
Все, что ты дал - теперь ничто,
В сравненьи  с отчуждением ко мне...

Ты был и мэтром, и поводырем
(И рыцарь, и кадавр - когда-то не со мною).
Давай претензии скорее перетрём
В мукУ ,не оставляя мУки меж собою.

Ты друг, ты дал свою мне руку.
Развернутой ладонью вверх поднял.
И, наказав насильственной разлукой,
Все, в дар мне принесенное, отнял!

*****

На небе радуга раскинулась мостом -
К тебе я протянула руку сквозь эфир!
И никогда с тобой не станем мы потом
Полдня разлуки вспоминать,
                нарушивших наш мир…


Рецензии