Театральная история

Театральная история

(фантазия)

C другом Юрой мы не виделись давно. Созвонившись, решили вместе сходить в театр на представление. Встретились вечером в фойе театра. Разговорились. Юра стал мне рассказывать про свою жизнь. И вдруг мне захотелось летать. Фойе было огромным и притягивало меня своей высотой и просторами. На потолке была лепнина из каких-то сказочных героев. Они как бы манили и звали меня к себе.
Сделав паузу в нашем разговоре я сосредоточился и воспарил к потолку. Затем приняв горизонтальное положение и чуть изменив наклон тела стал летать. Ощущение было непередаваемым, был в состоянии полного счастья. Полетав по фойе театра снизился и полетел к открытой двери в зрительный зал, где шёл спектакль. Из баловства, залетел в него и стал летать над сценой. Потом просто приземлился на какую-то декорацию. Зал аплодировал, все восприняли мой полёт, как элемент представления. После спектакля, у меня с главным режиссёром театра произошёл "разбор полётов". Он немного пожурил меня за самодеятельность, но тут, предложил работу в этом театре, в сценах, где буду летать. Конечно, я согласился не раздумывая.
С Юрой вышли на шумный вечерний проспект. Время от времени я летал над потоками машин, взмывал вверх к ночному небу, приземлялся на крыши домов. Затем опять продолжали прогулку, в разговорах вспоминая забавы нашей далёкой юности. Юра выглядел молодо, подтянуто и был очень опрятен, мне это было приятно.
Вдруг вспомнил, что Юра уже год как умер. Хотел спросить об этом, но он достал из кармана кусок чёрной материи, улыбнулся мне на прощание и шагнул в ближайшую дверь дома. Я влетел за ним в эту дверь. Полетав по каким-то затхлым, полутёмным коридорам,  нигде не мог найти Юрия, он как бы растворился в этом неуютном, сером, пыльном, заброшенном помещении. Мне стало не по себе, и я полетел к выходу. В голове стучала одна мысль, скорее выбраться отсюда на свежий воздух.
8 октября 2009


Рецензии
Осадок оставила оконцовка неприятный, ведь смерти нет на самом деле,а здесь она есть......./да ещё такая несимпатичная, с затхлым запахом...фрррр/
Я лучше полетаю пойду.......
(НАПИСАНО ТАЛАНТЛИВО!)

Странница Ната   30.08.2016 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо Наташенька!

Владимир Нургалиев   30.08.2016 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.