Его прозвали Шаман. 6 глава

6.

  Георгий вошёл в свою квартиру, ему в нос тут же ударил запах пыли и
застоявшейся духоты. В первую очередь он открыл балконную дверь и все форточки,
вечерняя свежесть с со звуками дождя тут же проникли  в его дом вытесняя ароматы
не жилого помещения.
  Он осмотрелся. Ни чего не изменилось, если не считать небольшой слой пыли. Но
это дело поправимое, легко и быстро устраняется с помощью мокрой тряпки.
  Правда обидно что приходится всё делать самому, нет, не самому, а одному.
  Но ни чего не поделаеш, такова правда жизни.
  "Правда" - которую все хотят от других, но ту которая им удобна, выгодна. При
этом мило улыбаются, смотрят прямо в глаза, а настоящую  "правду" о себе
прячут гдето глубоко, ревниво охраняя от всех, живя в постоянном страхе - а
вдруг узнают ? И тогда всё, жизнь кончилась. Надо всё начинать сначала, с
чистого листа, если получится.
  Вот и с ним, с Георгием, вышла такая история. Он ни в чём не винит свою бывшую
жену, сам виноват - надо было ей рассказать сразу, что для него не  существует
ни каких секретов. Но он не придал этому значения.
  Сначала было всё прекрасно, душа ликовала от счастья - рядом с ним любимая и
любящая жена. Но всё закончилось быстро, буквально через пол года, и бонально
просто.
  Она вернулась с корпаративной вечеринки. Счастливая, радостная, в глазах
восторг - бросилась в объятия Георгия. Но он отстранился, от её прикосновения
обдало чем-то грязным и липким.
  Она с испугом, нет, скорее всего со страхом смотрела на него, покрываясь не
здоровым румянцем.
  Георгий, не глядя на неё, охрипшим голосом сказал :
  - Люда, я конечно смогу это простить, но забыть ни когда.
  - Что?.. Это?.. - с дрожью в голосе спросила она.
  - Ты знаешь не хуже меня. - продолжил он. - Я уверен, что тебе говорили о том
что я читаю мысли. Или ты в это не поверила? - она молчала. - Тогда могла бы
догадаться сама по тому, как я выполнял твои желания о которых ты только
подумала.
  Георгий говорил, а она стояла поникшая, блеск и сияние исчезли, она была
похожа на побитую собачёнку.
  - Я не верила что такое на самом деле возможно, мне говорили, но я не верила.-
еле слышно прошептала она.
  Георгий взял себя в руки и уже совершенно успокоился.
  - Я не знаю и не хочу знать по какой причине ты мне... - он запнулся не всилах
произнести слово "изменила". - Вобщем, ты с ним, со своим начальником...
  Он понимал что "изменой" это назвать нельзя, так, мимолётное влечение под
действием алкоголя. Но раз такое случилось, где гарантия что это не повторится,
ни каких гарантий нет.
  Георгий ушёл в спальню, плотно, но без шума закрыл дверь. Не раздеваясь, лёг
прямо на покрывало. Так и не уснув, проворочился всю ночь.
  Утром, едва стало светать,  вошел в кухню. В углу, на табурете, сидела Людмила
с отёкшим, заплаканым лицом, упёршись ни  чего невидящем взглядом перед собой.
  Она так и просидела всю ночь, в голове вновь и вновь прокручивалась одна и
таже мысль - "Он будет знать о каждом моём шаге, это страшно, это невыносимо,
жить, как под микроскопом. Лучше расстаться и больше ни когда не сталкиваться.".
  Он переоделся и вышел на улицу, немного подумал и отправился в лес, который
начинался сразу за домом.
  Безцельно бродил, домой вернулся к полудню.
  Людмилы не было, на кухонном столе лежали ключи. Только ключи и ни какой
записки. Равнодушно прошёлся по квартире, автоматически отмечая что её вещей
нет.
  Как он узнал позже, она вернулась к родителям.
  А ещё через какое-то время оформили развод. Расстались спокойно, без сцен. Не
то чтобы друзьями, но без вражды.
  Но если они случайно где нибудь сталкивались,  Людмила, едва заметив Георгия,
тут же куда-то исчезала, словно  растворялась, видимо опасаясь за свои потаённые
мысли.
  Друзья допытывались о причине их развода, но Георгий отшучивался, уходил от
ответа. Но вскоре всё стало известно и без его коментариев.
  Он подошёл к журнальному столику и пальцем нарисовал на пыльной полировке
смешную рожицу с высунутым языком. Немного полюбовался своим творением,
улыбнулся и пошёл на кухню ставить чайник. Вспомнил про рыбу и сунул, ещё
замёрзший пакет в морозилку.
  С чаем решил подождать, сначала навести порядок.
  Переодевшись, вооружился ведром и тряпкой. Включил музыку и принялся за
работу.
  Пыль стёр быстро, благо мебели было не много, он любил простор. Глянул на
часы, ещё рано, можно по шуметь,  пропылесосил мягкую мебель. С лёгкостью, даже
скаким-то  подъёмом, помыл пол. С чувством удовлетворения оглядел сделаную
работу.
  - Вот теперь можно и чай. Заслужил! - похвалил он себя, направляясь в кухню. -
А пока он  закипит -душ!
  Оказавшись под освежающей струёй, мысли вернулис, точнее всплыли, к той
ситуации которая случилась с Игорем, но с другой стороны.
  Георгий понял, что по отношению к своим близким друзьям - Шуре и Мише, не
справедлив. Им обязательно надо рассказать всё о своих способностях и ненадо
откладывать - завтра же. Иначе получается какаято странная ситуация, словно он
за ними подглядывает. Возможно они догадываются, особенно Михаил, но
догадываться, это ещё не значит знать.
  Вышел из душа, заварил чай.
  Решил на долго не откладывать, сегодня же договорится о встрече. Но только
протянул руку к телефону, как он, опередив, подал голос.
  - Костя? - удивился он, посмотрев на дисплей. - Уже соскучился? - улыбнулся и
включил связь. - Слушаю.
  - Извините, я не поздно? - почему-то перешёл на "Вы". - Это Косття.
  - Не поздно, но почему так официально?
  - Не знаю. Наверно растерялся. - зачастил он. - Я тут не вытерпел и мы с
Настей стали смотреть мои съёмки, а тут такое! Такое непонятное. Вам, тоесть
тебе надо посмотреть самому.
  - Что-то страшное?
  - Нет, но совершенно необычное, я такого ни когда не снимал, а видел только в
фантастических фильмах.
  - Заинтриговал.
  - Так значит можно сейчас зайти?
  Георгий, действительно был заинтригован и согласился.
  - Давай. Адрес знаеш?
  Но на том конце уже дали отбой.
  Георгия действительно заинтриговало, что там токого мог увидеть Костя. Но,
зная что он живет совсем рядом, через несколько минут придёт и всё прояснится.
  Чтобы не терзать себя догадками и отвлечся, позвонил Михаилу.
  -Да, Жёра, слушаю. - сквозь шум воды донёсся его голос.
  - Я не сильно тебя отвлекаю ?
  - Нормально, сейчас только воду закрою. - Вода перестала шуметь. - Я тут ванну
принимаю, пытаюсь смыть загар, а то моя приедет и не узнает.
  - А когда она приезжает? - поинтересовался Георгий, подумав что встречу
придётся отложить.
  - Если не чего непредвиденного - то завтра вечером. А что, есть какие-то предложения?
  - Надо поговорить.
  - Так я готов хоть сейчас.
  - Вместе с Шуркой. Созвонись с ним и договоритесь, я готов в любое время.
  - Хорошё, я так и сделаю.
  И только он положил телефон, как тот потребовал вновь к себе внимания.
  - На ловца и зверь бежит. -сказал Георгий, включая телефон. - Привет, Шура,
давно не виделись.
  - Давненько. Я как-то привык за неделю что ты всегда рядом, а вот теперь и час
без тебя ужасная мука.
  - А мне кажется, без кого-то другого. Или я не прав?
  - Ладно, уточним потом, при встрече. Назначай время.
  - Ты знаешь? А наши желания сходятся, у меня к тебе с Мишкой тоже есть
разговор и он скорее всего сейчас не может до тебя дозвониться.
  - Да?
  - Да, да. он тоже не против прямо сейчас, Посидим, поговорим, а выспаться и
завтра можно,
  Дверной звонок возвестил о приходе Константина.
  - Это что, Миша пришёл?
  - Нет, Костя. Я сегодня почему-то  всем нужен. - Он открыл дверь. - Проходи, я
сейчас. - Георгий рукой показал в комнату. - Короче догаваривайтесь и приходите,
только имей ввиду, кроме рыбы, мне Вас кормить нечем.
  - Понял, жди.
  Костя стоял посреди комнаты и нетерпеливо теребил диск.
  - Запускай. - Георгий кивнул на домашний "кинотеатр". - А я сейчас принесу
чай, извини, больше ни чего предложить не могу.
  Вернулся с двумя чашками. Устроился в кресле напротив экрана.
  - Ну давай, что там такого фантастического. - сказал он отхлёбывая из чашки
горячий напиток.
  Костя не заставил себя уговаривать.
  Разумеется, как и следовало ожидать, появилось лицо Насти.
  - Это не то. - говорил он, перескакивая на следующую дорожку. - Я ещё ни чего
не мантировал, скапировал всё подряд.  - наконец он остановился. - Вот, сейчас
будет, смотри внимательно. Это в первую ночь.
  Этого можно было и не говорить, на экране высвечивалась дата и точное время.
  В отблесках костра, вновь появилось улыбка Насти. Веё глазах горели два
маленьких костерка, получилось очень красиво. Но вот картинка стала перемещаться
и, на фоне ночного неба появился Шура. Он сидел задрав голову к небу, видимо
разглядывая звёзды и беззвучно шевелил губами.
  "Опять сочиняет стихи." - автоматически отметил про себя Георгий.
  Следующим в кадр попал Георгий.
  - Смотри, смотри! -прошептал Костя.
  - Не понял. А это что брак?
  - Я тоже сначала так подумал, но там дальше есть кадры ещё интересней.
  Между снимающим  Костей и Георгием был костёр и его блики попадали на
объектив, создавая интересный эффект. Он видимо это заметил, и судя по тому, как
качнулась картинка, встал и переместился чуть в сторону.
  Костя нажал на паузу.
  На застывшей картинке по турецки сидел Георгий, всё его тело обрамлял
светящийся синий ореол с чёткими границами.
  - Интересно. - задумчиво произнёс Георгий, разглядывая себя. - Я токого тоже
ещё не видел. Давай дальше, ты говорил что там есть что-то ещё.
  - Да, сейчас.
  картинка вновь ожила и, когда переместилась на Михаила, он защёлкал пультом.
  В кино быстро пролетели целые сутки. Снова ночь, костёр. Михаил вешает на крюк
котелок. За его спиной, откуда-то из темноты появляется и  приблежается
светящаяся синем светом фигура, кто не  разобрать, толи из-за свечения, толи
из-за темноты. Фигура приблежается ближе и,  сквозь светящуюся пелену проступает
лицо Георгия.
  - А нука, покажи ещё раз. - попросил Георгий.
  - Сейчас, сейчас! Посмотри что будет дальше. - прошептал Костя.
  А дальше раздался весёлый голос Насти. Камера переместилась в темноту, но вот
появилось, сначала едва заметная, потом ярче светящаяся фигура человека, но
розового цвета. Фигура приблизилась и проявилась Настя.
  Экран погас.
  - И что это такое?
  Георгий даже забыл про чай, так его удивило увиденное.
  -Я думаю, что твоя камера зафиксировала ауру. Других объяснений у меня нет. -
немного помолчал и добавил. - Я такое тоже видел только в фантастических
фильмах, но много слышал о том что можно снять ауру любого человеека, если есть
специальная апаратура.
  - То что она есть у Вас, это понятно, а как быть с
настей ? Она что тоже этим
занимается или у неё есть к этому склонности?
  - Ну, это объяснить легко. - Георгий хитро посмотрел на Костю. - Вспомни что у
Вас случилось в тот день. Вот она и сияет от счастья, а розовый цвет - скорее
всего надо ждать девочку.
  От услышанного Костя смутился, но быстро нашёлся и на полном серьёзе, сказал.
  - Я вобщето сына хотел. Там нельзя ни чего переделать?
  - Ты сам то понял что сказал? - он похоже ещё не понял. - Переделывать будеш
сам.
  - А как?
  - В следующий раз. - продолжил Георгий, едва сдерживая смех. - А теперь, что
сделал - то сделал!
  Он почесал затылок и, наконец поняв что сказал глупость, сначала беззвучно,
потом рассмеялся в голос и, откинувшись на спинку дивана, сотресаясь всем телом,
долго не мог успокоится.
  Георгий тоже смеялся, сначала над сказанным, потом над тем, как смеялся Костя.
  Остановил их звонок в дверь.
  Вошедшие, Михаил иШура с недоумением  смотрели на своих друзей.
  - Что случилось? -наконец спросил Михаил. - Вы так ржали, что мы услышали ещё
в лифте.
  Костя красочно рассказал о своём глупом вопросе, развеселив вновь пришедших.
  Потом, ещё раз поблагодарив за приятный отдых на озере, собрался домой.
  - Меня Настя ждёт, я пойду. - друзья понимающе кивнули. - Диск я оставлю,
хорошё?
  - Конечно, копии для них мы сделаем сами. -сказал Георгий.
  - А что уже есть кино? - удивился Шура. - Быстро! - и обращаясь только к
Косте. - Заставки я сделаю и сразу же позвоню, но не обещаю так быстро, как ты.
  - Ну, что? Посмотрим быстренько кино, а потом чем нибудь перекусим. -
предложил Михаил, когда вернулся Георгий проводив Костю.
  - Можеть всё сразу? И кино, и пожуём? - предложил свой вариант Георгий. - Там,
как сказал Костя, часов на пять с небольшим.
  - Тогда давай так, я буду готовить, а ты расскажеш то что хотел. - Георгий
кивнул. - Тогда пошли на кухню. - он подхватил пакет и пошёл.
  На кухне, Георгий достал из шкафчика "Коньяк".
  - Давайте для аппетита и что бы... - он задумался, пытаясь найти подходящее
слово, но не смог. - Вобщем - чтобы и потому что!
  - А что, хороший тост. Главное коротко и при этом объёмно. - освобождая пакет,
заметил Михаил. - Тогда это пока убери. - и он протянул Георгию такую же
бутылку. - Сначала добьём начатую.
  Выпили не закусывая.
  Я хотел Вам сказать уже давно, но как-то всё не получалось. - начал Георгий из
далека.
  - Так, тост мне понравился больше. - выразил своё нетерпение Михаил. - А ты
что молчишь, Шура ?
  Он неопределённо пожал плечами.
  - Незнаю, я просто жду. - казалось что он где-то далеко.
  - Ребята, а мне кажется надо срочно повторить. - сказал Михаил и, не дожидаясь
ответа, наполнил рюмки. - Давайте ещё раз за что бы и потому что!
  Когда выпили, Михаил взял инициативу в свои руки.
  - Жёра, я не ты - мысли читать не умею, поэтому выкладывай, в чём проблема?
  - Проблема, как раз в том, что я могу читать мысли, а Вы нет. - его, как будто
прорвало. - Я знаю всё про всех с кем общаюсь, даже то что они не знают о себе
сами, точнее забыли. Я знаю всё про Вас и считаю что это не честно с моей
стороны, ведь у Вас нет такой возможности знать обо мне. А последнее время со
мной творится вообще что-то непонятное, точнее понятное, но невероятное. Мало
того, что я боюсь ездить в общественном транспорте и заходить в переполненые
магазины, меня там давит и угнетает колличество информации, но с этим я как-то
научился справляться, иногда удаётся даже  отключать эту способность.
  Так теперь новая    напасть, я оказывается могу видеть будущее, Но я к этому
не готов и боюсь, это мне совершенно не подконтрольно и забирает все силы. Ты
видел. - он посмотрел на Михаила и тот согласно кивнул. - А сейчас Костя
меня
удивил ещё, В кино я похож на приведение. Но это ещё не чего, глазами этого не
видно. - он глубоко вздохнул. - А с
будущим, в последний раз, правда, тогда с Игорем, это был только  третий случай
я чуть было не потерял сознание. А если такое произайдёт во время приёма?
Представляете, брякнусь напол перед клиентом, что с ним будет? - немного
помолчал и уже спокойно закончил. - Я боюсь.
  Какое-то время они молчали. Первым, как всегда, нашёлся Михаил.
  - Ты что думаешь, что открыл для нас "Америку"? - он улыбнулся и положил руку
на плечё Георгию. - ММы с Шурой про это давно знаем, кроме последнего, про
будущее. - он ещё раз наполнил рюмки. - Тут ты прав, с этим надо что-то делать.
А пока я знаю одно точно, об этом не следует распространяться. - Михаил поднял
рюмку. - Давай восполним затраченную энергию на твою длинную речь и пошли
смотреть "приведение".
  Шура выпил и наконец включился в разговор.
  - А мне кажется, что ты не испугался, а растерялся. Я согласен с Мишей,
распространяться об этом не надо, люди и так узнают, тем более о тебе уже и так
рассказывают сказки.
  - Это всё общие слова. -сказал Георгий. - Ты конкретно что предлагаеш ?
  - Конкретно? Учиться! Я полазию по интернету, поищу любую информацию которая
может тебя касаться. Не тебя, а твоих способностей или, как это там называется.
  - Правильно! - поддержал Михаил. - Я тоже поищу литературу у своих знакомых,
жене задание дам, у неё какая-то подруга работает в городской библиотеке, так
что не растраивайся, поможем.


Рецензии