Костёр на снегу
Уже сама дорога стала приключением, и со временем обросла новыми деталями, а через несколько лет стала байкой и просилась в авантюрный роман. Если бы Серёга не пошёл на крайние меры, то дорога протекала бы, как вяло текущая шизофрения. Я, как всегда, долго и нудно рассказывала бы друзьям о разбитом сердце и подлом предательстве.
Но Серёга вовремя сделал нужный ход. И дальнейшее совместное пребывание прошло в полной гармонии. Бывший железнодорожник, Серёга познакомился с начальником поезда Суреном. И, конечно, у них нашлись общие друзья и дела...
Потом Серёга сказал ему, что едет выдавать сестру замуж за армянина. А вернее, сватать. Сурен, будучи восточным мужчиной, почему-то сразу поверил и назвал полукровку Серёгу Шнайдера земляком. И, конечно, пригласил в гости, чтобы отметить это событие. Через 15 минут стол был накрыт, а я и Вика, потупив взор сидели в шикарном купе со всей навороченной аппаратурой связи. Сурен запал по полной, и после пятого тоста сделал мне предложение выйти за него замуж. А по возвращении ждать его в Москве. Серёга в свою очередь побратался с Суреном и, обещав отменить помолвку, пил за здоровье нового жениха. Гуляли всю ночь. Под конец, изумленная от рухнувшего на меня счастья в виде Сурена, в самом прямо смысле этого слова, я поняла: «Жизнь продолжается!».
Уставшего от тостов Начальника уложили, и вернулись в своё купе досыпать. Проснулись, когда поезд уже стоял в Сочи, и Сурен, вбежавший в купе, наспех помогал собирать нам вещи. В тамбуре мы горячо распрощались и сошли на платформу, увешенные вещами и подаркам, как будущие родственники.
Через час мы были на турбазе в удобном, уютном домике, где и досыпали ночь. Когда я проснулась, на подушке лежал алая, пахнувшая свежестью роза, а на столе стояла бутылка шампанского и коробка конфет. Как светлая память о Сурене. Через мгновение пришли ребята и объявили сбор на обед.
Столовая блистала чистотой. Мы сели к окну и стали ждать официантку. За соседним столиком расположились солидные мужчины в белых, безупречно сидящих пиджаках. Это были только что приехавшие на отдых нефтяники. Кухня пришлась всем по вкусу, а компания нефтяников - по вкусу одиноким туристкам.
Перехватив мой взгляд на белые пиджаки, Серёга предупредил: «А нам торопиться не куда. Выбор большой. С нашими способностями все потенциальные кандидаты - наши. Посмотри на туристок - не на ком глаз остановить. То ли дело, ты у нас, Краса Неземная». Обед, как и предварительное знакомство, закончился. Серега церемонно помог нам выбраться из-за стола, и, оказавшись между нами, взял обеих под локотки. Странная наша компания продефилировала к выходу, обратив на себя общее внимание.
И завертелось колесо настоящего сочинского отдыха. Море, шашлычки в пляжных прибрежных кабачках, поездки на катерах, автобусные поездки в горы к холодным родникам и водопадам со сбором гигантских опят, чисткой картошки в больших котлах и готовкой грибного ужина.
И, конечно, дискотеки в блестящем шике сочинской Ривьеры, со всем великолепием невероятных южных экзотов, ароматом магнолий, в плену акаций и пальм. И, естественно, потенциальных женихов. Последние были похожи на табун скакунов, укрощаемых умелой рукой Серёги. Поэтому кандидат так и не был найден.
Никто и не заметил куда-то исчезнувших нефтяников. Активный отдых подходил к концу, а белых пиджаков больше никто не видел. Несколько раз пробовали достучаться в дверь их домика, но никто не отвечал, и одинокие туристки быстро нашли себе других, не менее одиноких, туристов.
Мы с Викой, подустав от впечатлений, вечерами играли в карты и болтали о своём, о девичьем. Только Серёга не прекращал бурной деятельности. Под вечер исчезал, и возвращался с рюкзаком, набитым хурмой. Но подозрительно не зрелой. И, как позже оказалось, позорно уворованной у местного населения. Случайно разоблачённый вор упорно настаивал, что хурма была бесхозной. И мы решили поверить. А, что делать? Не привязывать же хурму обратно к дереву.
За 3 дня до отъезда неожиданно нашлись нефтяники. Как-то, проходя мимо, Серёга заметил, что дверь в их домик открыта, и оттуда доносятся голоса. Нефтяники звали на помощь. Заглянув к ним, Серёга остолбенел. Похудевшие и обросшие щетиной, лежали они среди ящиков не початой водки на своих кроватях. Полуживые среди пустых бутылок. А белые их пиджаки на вешалках совсем позеленели от плесени. Нефтяники просили воды и элениума. За любые деньги.
Деловой Серёга не упустил возможности помочь и вскоре, нанятые им местные тётки уже чистили с хлоркой загаженное до полного изумления жилище северян. Картонные ящики ещё не до конца были заполнены мусором и пустыми бутылками, а Серёга уже шёл с местным лекарем. Осмотрев больных нефтяников, доктор измерил им давление, сделал по уколу и элениум разрешил. Отсюда и начал Серёга первые шаги к своему будущему бизнесу.
«Операция» по выздоровлению была отлажена и заняла 5 оставшихся дней. И надо сказать, что Серега обеспечил бедолагам полный уход.
Вскоре одежда была приведена в порядок, в домике навели чистоту, а два ящика водки были обменяны на элениум. В конце «операции» был вызван местный цирюльник, который добился полной смотрибельности клиентов.
Сама же водка была моментально распродана Серёгой в Торжественный день прощания с турбазой. За день до отъезда нефтяники уже могли передвигаться и впервые увидели Море. За что были благодарны своему спасителю и щедро его вознаградили.
Вот только кандидат, обещанный Серёгой, так и не был найден. «Ничего. Хрен с ними. Всё равно выбирать не из кого. Одни Уроды. ЧМО на отдыхе», - успокаивал меня Серега.
Мы вернулись в Москву, и ребята отвезли меня домой. В этот день выпал первый снег и вечер переливался первыми хрустальными снежинками.
Дверь была открыта, и дома был муж. И, как ни в чём не бывало, сказал: «Серёга предупредил, чтоб я дома тебя встречал. С романтическим ужином».
А на столе-то, на столе, кроме пирожных и шампанского стоял необыкновенной красоты салат. В бликах свечей он сиял ярко оранжевым цветом на фоне белоснежного соуса. И вкус у него был неподражаемый.
Такой салат мог сделать только влюбленный дилетант, и то совершенно случайно, что и выяснилось позже. И я назвала его «Костёр на снегу».
Рецепт в кустах.
Королевские креветки выдержать в кипятке без варки. Очистить. Не резать.
Огурец порезать сначала кружочками, а потом полосками.
Разобрать крабовое мясо «снежный краб» в собственном соку \ не мороженое\ на волокна.
Яйцо натереть на тёрке.
Смешать густой фруктовый йогурт с очень качественным хреном.
Все продукты залить соусом, перемешать и выложить в салатницу или на тарелочку.
И не солить.
Свидетельство о публикации №209100800342