слова слов

 Подоконник, попироса, бумага, газета, страницы, угол, игрок, рыба, запятая,человек, улыбка, взгляд, музыка, ти тоски... Я шагаю по бульвару,пью молоко и солнце глаза мои не жалея смотрит в них, не видно ни чего кроме...последние шаги в системе бытия, слова из песни, буквы,буквы,буквы... Шуба метро, мне бы прыгнуть в теплую воду и вылезти на берег пироженного наполеон. Вгрызаюсь в плоть революционера чегевары. Смотрю в его глаза и вижу сожеление и жалость к народу его страны, его страны, той страны которую он пытался создать. Из пешеры выходит человек в дорогом костюме с небритым лицом. Кроманьенец подумал я разводя костер с помощью зажигалки. Я повелитель огня. Мне дают шкуру убитой рыбы и баночку кококолы. А почему бы собственно и нет. Закур в сигарету спел пару песен и гимн под гитару, откланелся и пошел. Шел достаточно не долго. Остановылся и увидел Жанну Агузарову. Она ела сладкую вату и писала стихотворенье. Оторвав ее от очень важного занятия поедания сладкой ваты я стал сней разговоривать. Общение получилось достаточно насыщенным. Разговоривали о влиянии слов на подсознание дресерованных мышей. Потом у меня носом пошла кровь и я пошел дальше. Вот это женцина подумал я про Пэрис Хилтон...и как это понимат послышелось из за спины. Я повернулся и увидел Ленина стоящего на крыше мовзалея. Потянулись ручьи из людей на слова вождя. Он помахал мне рукой, что бы я подошел. Подойдя к нему он повезал мне крысный галстук на шею и проводил в мовзалей. Я лег в стеклянный ящик, расположив руки так что бы руки касались мизинца левой ноги. Взгляд мой был направлен в светлое будущее. Я слышал мысли вождя. Поток из людей все плыл и плыл. Кто то клал цветы, плакал...декламировал Карла Маркса и курил план. Отдохнув я направился к людям в белых рубашках одетых поверх осенних пальто. Это были модели...такие вот гламурные модели людей. Сел на пенек съел пирожок. И мир внезапно превратился в горть земли. Слова той же песни.
  И вдруг появились покимоны, телепузики и смешарики. Они пели и смеялись. Потом запел кабзон и игры мультяшных героев все больше и больше стали походить на кровавое месево. Постояв под новогодним кленом я подумал и решил что я могу летать. Взмыв в небо и одев тапочки я помчался в синь морских глубин. Киты, устрицы и другие создания земные забивали вой эллюминатор. Став водой я покинул тело кита и взмыл в воздух, рассыпаясь на сотни капель. Я улыбался звезде и она улыбалась в ответ.


Рецензии