размышления на полу в ночьной комнате

Научи меня смеяться...я забыл как это. Улыбка. прошло так много времени с того момента когда я как одержимый печатал,записывал мысли на бумагу или на компьютер.
   Вокруг много людей...у людей есть много дел,есть мысли...есть желание и апатия.
   

    Наблюдения из жизни...жизнь в наблюдениях. Постоянно хочеться изменить многое в себе и окружающих. И кажеться если это произойдет то город станет чише и приветливей. я буду более собранный и акуратный из чего следует более,более...лучше я стану. Вот к примеру моя не собранность. Я думаю что несобранность это кокая то неотъемлимая часть творческих людей. \\\людей которые в своей несобранности живут,творят...эта не собранность привносит в них образ скажем так...более не земной,какой то поэтический. как у персонажей наших книг. Играет приятная музыка Athlete touist первый трэк. и сразу весна и вечер. рука вложенная в руку и спокойная прогулка. Всё как то получается рвано...скачу с мысли на мысль, как кузнечик. Если бы я зал что то интересное про кузнечиков, то обязательно привёл бы какой нибудь интересный факт. Вы бы прочитали и удивились...мол, как эти маленькие букашки могут такое...но про кузнечиков я не знаю ни чего такого что бы привело бы вас в состояние удивления или просто улыбки на лице. Так я про кузнечиков начал. Есть такая порода кузнечиков rismo epensis они живут в острове Ямал. Это единственные кузнечики которые по истечению 4 месяцев превращаются в бабочку....вот такой интересный факт родился у меня в голове. А на лице лиш ухмылка и усмешка. Вот придумал...удивил...скорее вызвал усмешку от неудавшейся шутки.

ГОРОД.
Наблюдая, как стремительно развивается строительство городов. Как новостройки поминают,пожирают старенькие дома. Оставляя на песке лишь отпечатки ног. Становиться печально. На холодной земле стоит город большой. А над городом ночь...а над ночью тумал...так от куда взялась печаль. Печаль....дом стоит,свет горит. из окна видна дал. Слова из песни Цоя. В будущем не будет дали. Потому как дома будут стоять друг напротив друга. Занимая как можно больше места на максимально малой площади. В прекрасном далёка не будет городов в том понимании как сей час ....сей час город это энная площадь земли на которой располагаются разные строения,дома...улици, светофоры, парки, пруды...и обязательно там живут люди. В дальнейшем как один из вариантов город будет одним единственный строением. Такой     большой куб, ну или пирамида. Вы только представьте себе объект размером с город. Такое наисложнейшее строение со своим микроклиматом. Такой мир...окна людей будут выходить наружу. где кругом будет первозданный природный блеск. Ты смотришь в окно и видиш мир без человека. А в далеке летят птицы. одеваешься и идёш на работу. к примеру на 545 этаж сектора МПЦ эскалаторы, лифты, улицы коридоры. Свежий очищенный воздух система вентиляции и очистки воздуха....
   Я надеюсь в будущее не будет городов...это только надежды


Рецензии
Для начала давайте разберёмся с правописанием.
Слово "ночьной" пишется без мягкого знака, так же как слова: хочется, кажется. Далее:
аккуратный
несобранность
какая-то, как-то, что-то, какой-нибудь
знал
ничего, откуда, сейчас
на острове, а не "в острове"
лишь, даль, видишь, идёшь с мягким знаком на конце
туман, а не тумал
в будущем не будет городов

О пунктуации я уже не говорю.
Не обижайтесь, пожалуйста, но нужно учитывать синтаксис русского языка при выражении интересных мыслей. Вот Маяковский, у которого тоже были проблемы с правописанием, придумал свою систему оформления своего творчества - так называемую лестницу. Может Вам тоже что-нибудь в этом роде придумать, чтобы акцентировать внимание читателей на смысловой стороне своих произведений. Мысли у Вас действительно интересные.
Не думайте, Вы не один такой. Здесь многие с этим сталкиваются.
Желаю всего самого наилучшего.

Марина Исаева 2   08.10.2009 11:35     Заявить о нарушении
спасибо. Буду в ворде редактировать.

Алексей Денисов   08.10.2009 13:35   Заявить о нарушении