Мучитель

Долгожданный день. Я бегу по московскому проспекту, преодолевая пробки, лужи, переходы,
врезаясь в прохожих, сбивая кого-то. Бегу, придерживая шляпу, сумку. Бегу, улыбаясь, торопясь не опоздать.
Мысли проносятся стихийно и обрывочно. Каждый раз, спеша к своему мУЧИТЕЛЮ, я вспоминаю
все, что нас связывает, сотый раз думая "Зачем я бегу к нему? Что меня притягивает?".
Задаю и не нахожу ответа. Хороший парфюм? Брр....Когда это девушки спешили в кровать из-за хорошего парфюма? Может, духовная близость? Никогда; этот человек кажется мне стальным, холодным и чужим; я не могу его разгадать. Отношение ко мне? Ха! Тот период, когда меня считали идеальной закончился давно словами "Лучше будем хорошими друзьями". Я не могу найти обьективных причин, по которым так спешу к нему в очередной раз в кровать. Да, он умен, красив, образован и безумно опасен. Он мне не нравится совершенно, даже больше: меня передергивает с отвращением и выворачивает мысленно наизнанку, когда я вижу его фотографии, подписи...Но тогда, почему, черт побери, я сейчас спешу на полной скорости?
Кажется, это называется наркотической зависимостью?

О! Я вижу его издалека. Высокий, стройный. Смотрит куда-то и дымит как голливудская
звезда: держа сигарету кончиками пальцем (а не между). Так, главное напустить на себя
стервозное выражение лица. Уменьшаю шаг.
-Хм.Ну здравствуй.
-Наконец-то ты научилась не опаздывать.
-А ты наконец, познакомился с бритвой. Ура! Мои щеки не будут краснеть от твоей щетины.

Он опускает голову и мы идем под дождем, совершенно чужие друг другу. С одной стороны
машины, поливающие нас грязью из луж, с другой близнецы-офисы, стеклянные банки для
населения.
Иногда мне становится интересно, почему мы продолжаем наши встречи. У меня зависимость, а что у него ко мне? Чувство продолжения рода?
Мой мУЧИТЕЛЬ. Смотрю на него и передергивает..Я опять рядом с ним. А через 15 минут он
сдерет с меня одежду,словно бешеный зверь, и будет осыпать поцелуями.
Осыпать, чтобы после нас обоих вывернуло наизнанку от нашей фальшивости, ненужности. Чтобы я потом как всегда бросила "Я тебя ненавижу!" и как всегда пришла.. через 7 дней.


Рецензии
держа сигарету кончиками пальцем - очепятка
расставаться это так унизительно, мерзко, фальшиво - Вам удалось передать это через образы лит. героев...
Спасибо. Понравилось.

Александр Елисей   20.10.2009 13:05     Заявить о нарушении