Лучший друг

      Дерзкий, нахальный, грубый, безответственный…
   Это я не о себе, а о своем лучшем друге. Но в моей памяти он оставил совсем другой отпечаток. Вы встречали таких людей, хотя конечно встречали. И должен сказать, что Вам очень повезло, если Вы хоть раз встречались с ... Да впрочем, не важно. Если встречались, то поймете, о ком я говорю. 

   В пятом классе его выгнали из школы за то, что он подбросил мертвого воробья в тарелку своей одноклассницы. Через два года обучения в новой школе и постоянных посещений кабинета директора родителями, решил, что должен уйти, так как в этом городе его никто не понимает.

    Домой вернулся в 16 лет, спустя два года. Родители встречали сына, словно тот вернулся с войны. Больше никаких претензий к нему не предъявляли. Не понимали, но уже не доставали «правильным воспитанием». Я с ним познакомился на «махаче» в ночном клубе. Драку он затеял, как вы уже догадались. Ему просто понравилась моя девушка, поэтому повел себя самым ужасным образом.

    Девушка была мне не безразлична, и стерпеть такое я не мог. Нам с ним тогда было по 18. Обошлось все переломом его руки, моего пальца и ребра. После драки пошли в бар, выпили. Моя девушка этого не поняла и бросила. Но я очень благодарен ей, что свела меня с будущим лучшим другом.
   
    Несмотря на плохие оценки в школе и «двухлетние каникулы» он был очень умен. Особенно в экономике. В его руках деньги множились на глазах. В двадцать мы открыли свою кафешку. Через еще два года по стране открылись шесть наших ночных клуба. Всякое было. И поджоги, и шантажи, но мы прорывались и во всем бесспорная заслуга друга. 

    У него всегда было много девушек. Он игрался ими, бросал, как только чувствовал привкус однообразия. Я же решил обзавестись семьей, детишками. Однажды, устав от дел, он улетел с одной барышней в Италию. И там то встретился с любовью всей своей жизни, как он мне сказал по телефону…
 
    Не вернулся... Погубила его «любовь всей жизни». Замужем была за очень влиятельным человеком в Италии и при попытке увести любимую домой, его убили в аэропорте…

    Но я рад, что он наконец-то полюбил. Однажды он сказал мне: «Я не чувствую, что жив. Меня не радуют ни деньги, ни машины, ни девушки модельной внешности. Не могу жить в пластмассовом мире. Я не вижу смысла в жизни. Боюсь, что сорвусь…». И тогда я впервые посмотрел на него другими глазами, понял, чего он искал все эти годы…


Рецензии
Чёрные деньги не приносят белого счастья....
Радость от жизни в каждом из нас.
И если уж шепчет судьба слово "Счастье",
То пусть оно станет доступным для нас...
;)

Дмитрий Зимарев   28.12.2009 01:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.