Выборы

                Выбирай но осторожно, но выбирай.


                1968
-Бабушка, а что за дедушка на школе висит?
-Это Понамарёв, мы за него пойдём голосовать в воскресенье.
-И я пойду.
-Пойдёшь, бюллютень в урну опустишь.
-А кто он такой? друг Ленина?
-Нет, Ленин умер, а он из политбюро.
-А-а-а-а!  А если не выберем?
-Я тебе не выберу, даже не заикайся, пожалуй, не возьму я тебя.


                1977
-Так, салаги. Подходим строем к клубу, заходим в колонну по одному, взяли бумажки, расписались, положили куда скажут, быстро вышли. Строем с песней в казарму. В честь праздника; кросс.


                1982
-Хозяйка, хозяйка!
-Кто там, в семь утра? Погоди, выйду.
-Не надо выходить. Сколько вас в доме?
-Мы с отцом, да гости с городу два человека.
-Ладно, кидаю четыре  бюлютня , распишусь сама.


                1985
-Подходи бабушка, только открылись, ты первая. Сколько паспортов, пять? Молодец. Что, молодёжь всё спит, пусть спит.

Шесть часов вечера.
-Так, члены избирательной комиссии, подойдите двое. Берите урну переносную и по адресам. У нас всего 98%.
-Это достаточно.
-Это не достаточно, распоряжение из райкома - не меньше 99%. И не спорьте, зря что ли три отгула получите.
-А если не откроют?
-Это не моё дело.

Через четыре часа.
-Что то наши не звонят, видно очередь большая, все рванули побыстрее отчитаться. Накрывайте, накрывайте стол, водку несите, минералку, апельсины порежьте. Звонок, дайте мне трубку! Так, так, сколько, всего пять? Товарищи, всего пять недействительных, проглядели, учтем, они уже едут, наливай, устали все.


                1995
-За кого голосовал?
-Я за Жирика.
-Почему?
-По приколу.


                2004
-Пойдёшь на выборы?
-Зачем?
-Ну, так, прогуляться, пивка попить.
-А голосовать будешь?
-Я буду. За Путина.
-Почему?
-А за кого ещё? Он от дебатов отказался, круто.
-А я не пойду, я уже выбрал.
-Кого?
-Позицию наблюдателя.
               


Рецензии
Ох, я бы ещё 2008 добавила:
- Ты за кого голосовал?
- Издеваешься? Какая разница. Всё равно Медведев будет.

Сама была несколько лет председателем участковой комиссии. На прошедшие выборы ходила в последний раз. Больше я в этом фарсе не участвую! Демократии больше нет!

Наталья Килоч   29.12.2009 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, о демократии я бы добавил "и не было".

Геннадий Травников   29.12.2009 08:48   Заявить о нарушении
В стране, которой уже нет, входила в состав избирательной комиссии. Всё так похоже! С уважением,

Наталья Новосельцева   24.09.2010 12:12   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Всё написано с натуры.

Геннадий Травников   24.09.2010 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.