я появился

   Я появился и еще не осознал своего появления. Я был наблюдателем. Как всегда сторонним одноразовым наблюдателем. Смотрел, слушал,осязал...я бал там и я запоминал все.
   Было темно и тихо. Вращение головой не принесли мне ни какой информации. Я стал ждать.
   Появился звук...треск. Тихий треск. Треск привратился в тихий шум. Шум стал объемной массой. Стал осязаемым. Множество белых точек. Линия света пронзила пустоту и исчезла в белом шуме. Миллиарды крупиц слали светиться.  Внутри появилась спираль. Появилась ни как объект а как явление. Было похоже на ложку в стакане. Она вращалась и вращалась,увлекая за собой светяциеся частицы. Вот появилось ядро, его стало отчетливо видно. Светящееся сфера. Все светилось я был залит светом. Пришлось смотреть по иному. Хаотичность движения...так всем кажеться впервые. Я приблизил взгляд в в миллиарды раз. Теперь точки с...да это и не точки во все...планеты...звезды. Сколько их там...я не могу даже и представить. И понять не могу. А нуда...мне и не нужно понамить я же все го лишь наблюдатель. Который по истечению срока законсервируют и положат в дальний угол. Для потомков.


Рецензии