Хруст веток. Тяжолое дыхание

Хруст веток. Тяжелое дыхание.
-Ты все еще здесь.
Я лежу в охапке листьев разбросанных деревьями. Сердце стучит выдавая все 200 ударов в минуту.
-холь бы все это закончилось, думаю я.
- я знаю что ты где то здесь и слышишь меня.
Голос стал ровным стальным и холодным.
- давай  поговорим, скоротаем время пока не приехала ребята.
Ребята подумал я...ребята.
Он стоял рядом, в метрах 7 от меня. Послышался запах дыма, он закурил. Курил он крепкие Давыдов. Земля была мокрая. Но об этом я даже не думал. Продержаться бы еще 20 минут. А потом посмотрим, как у вас получится меня поймать. Надо было двигаться к яме, там  темень непроглядная. А темнота это мне сей час как раз то что надо.
Он что то говорил, но я не слушал, я думал. Думал о дальнейшем развитии событий.
   Так приезжают ребята, достают небольшие металлические цилиндрики. Ставят на землю. И ждут 5-7 секунд. Ничего не произойдет. Ну вроде взрыва, вспышка света, ни чего такого на будет. Просто напросто я потеряю сознание и окажусь в другом месте. Там где у них точка приема. А я думаю, это будет не людный пляж Майями. Телефонный звонок развеял накрапывающий дождь.
- да
- да
- поторопитесь.
- он здесь.
- не видно ни чего.
- скорее.
 Вот так. Вот и все.  Тело занемело и продрогло. Или сей час, или уже никогда.  Первое мое движенье сломало веточку под ногой и сразу привлекло внимание. Он двигался в мою сторону.
 И на моем запястье замигал индикатор. Это было очень к стати сей час.
   Я встал в полный рост. Он остановился.
 - Ну вот. А ты прячишся. Иди ка сюда.
 Движения его были пластичные и спокойные.
 Я плавно засучил рукав и показал ему красную светящуюся точку из под кожи.
Он остолбенел.
- но как?
- еще 58 минут.
- а я и сам не понимаю.
- ну так как? Я пойду...а то твои ребятки скоро приедут.
- а мы уже здесь
Раздалось из темноты.
Я услышал еле слышный поворот цилиндрика и коснулся запястья.
Воздух стал, сначала, как  кисель потом, как затвердевающий битум. Я двигался, а они нет. Мне рассказывали ощущения после такой манипуляции пространством. Головные боли месяца на 2. Ломка костей 3 дня. И немного сотрется память. Что самое ужасное она стирается в хаотичном порядке. Это может быть цветное стеклышко детства  или лекция по самообороне в учреждении где они учились. Или сапер жил и знал что в нужную минуту он точно знает какой провод нужно перерезать а тут бах не помнит.
Это только то что я вспомнил. Манипуляция с пространством распространяется на всех индивидуально. И это зависит в основном не от физиологических параметров, а скорее от того где в данную секунду он находиться в пространстве.  Но последствия бывают у всех...в большей или меньшей степени.
   Они стояли не в состоянии двинуться с места. Я вынул из кармана Эфира пачку Давыдова и зажигалку. Закурил. Пока дым был в моих легких он был в ''нормальном'' пространстве. Как только я выдыхал он оставался без движения и не растворялся в воздухе. Так можно писать... Немного подумав я подошел и из под ногтя вытащил синею иглу. Синея игла  растворяется в организме блокирует действие цилиндриков. Слышал это последняя разработка нано. Но как только я цепляю кончик иглы и начинаю вынимать его из тела...вместе с этим все растворенные нано собираются в иглу. Тоже самое проделываю и с ребятами.  Небольшой театральный поклон перед их глазами.
- ну все. Я пошел.
  И легкой трусцой скрылся в темноте.
Глава 1
   Звуки механики разломили тишину по кусочкам. Зажегся дисплей, СД ченжер извлекал из запасов мой любимый диск и положил его на лазерную головку. И заиграла с нарастающей громкостью музыка. Сдвинулись створки жалюзи и в комнату проник солнечный свет. 7:00  пора вставать. В комнате был ковардак. Надо бы убраться...а то настрой на целый день будет такое же как и комната...несобранное.


Рецензии