разговор с Лёшей

Лёша ! Ну вот ответь ты мне , какого хрена ты "жрёшь" героин ??? Какого хрена твоя старушка мать на старости лет должна терпеть нищету и то что ты вынес из дома всё что можно , включая и её медаль за оборону Ленинграда ! Ты же писал мне из тюрьмы что переломался и что со старым покончено ! А сейчас ты мне втираешь что все великие люди были либо алкоголиками либо наркоманами ...
Ты не учёл одну маленькую деталь Лёша ... они были ВЕЛИКИЕ люди , а ты всего лишь грёбаный наркот , ничего в жизни толком неразнюхавший ... ПРЕКРАТИ ржать идиот ****ь , разнюхал ты , разнюхал ... ты разнюхал то что нигеры и таджики везут сюда в своих кислых желудках а потом мучительно высирают , разбавляют это крысиным ядом и продают тебе и таким как ты ...
Я не дам тебе денег , я могу только посоветовать тебе зависнуть где-нибудь в лесу , так чтобы никто не видел ... поверь старик - это будет самый ВЕЛИКИЙ поступок в твоей жизни .
Я не могу тебе помочь никак - понимаешь ты меня или нет урод ? ...
/ Лёша в конечном итоге прыгнул с крыши собственного дома , в паспорте менты нашли записку ... он попросил прощения у матери и ... дочки , которую невидел 3 года / ...
P.S.....Лёха , жму "пять" , до встречи , до не скорой встречи ...


Рецензии