Спираль трубы заворачивается в мои уши

Спираль трубы заворачивается в мои уши, издавая писк и звук...ну не как не помещается в мою ладонь сжимая, ноты прыгают через барьеры тетрадных листов оставляя шумные музы, рваный желудок и другую гадость. Ну ни чего не могу поделать с тем что выливается на маленький дисплей в моих руках. Он светиться, освещая мое лицо сине зеленым треском. А музыка то звучит подходящая... Я лежу и подпираю спиной кровать, что бы не дай бог оно упала в потолок. И как же это понимать...ну как? Сообщи мне пожалуйста, я прошу тебя...не оставляй меня одного... Свитер лежит на полу запачканный вареньем и запахом костра. Жарю картошку и грею свою лапу, прутьями костра. Синие бусинки искр разлетаются в небо. Небольшую значимость имеют отношение и отношения не имеют значения. Кто стучится в мою грудь...отойди и развернись, уйди от сюда...ты здесь не нужен никому... Он больше чем ты мог думать, а ты меньше чем знал раньше. И как теперь с этим жить? Время временно, кто то говорил что надо успокоиться и сфокусировать зрение...


Рецензии