Сны. А ты видишь сны?

Сны. А ты видишь сны? Ну конечно, все видят сны и я не исключение. А, что  тебе сниться?  Разное, иногда цветные иногда не понятные. Расскажи мне твой сегодняшний сон. Хорошо, тогда располагайся по удобнее и закрывай глаза.
Сон.
 Пляж, идет снег. Вдали из волн появляются хвосты китов. Снег липнет как наэлекирализованный пенопласт, лицо, руки, одежда все в снегу. Из песка торчат сваи. Под разными углами, высокие и бетонные. Я иду к ним, оглядываюсь на темное небо за моими плечами. Быстро бегут облака. Человек сварочных очках стучит по пустой канистре. Передвигаюсь, как будто я стаю на какой то плоскости и меня везут. Гигантские мраморные шахматные фигуры, высотой с 5 этажный дом. Кругом трава и снег. Весь сон идет снег. Заброшенный завод, на полу валяются ржавые шестеренки, цепи, листы метала куски арматур, свет падает сверху. Спускаться приходится долго. Я шагаю в воду. Тишину нарушает нарастающий гул...иду по направлению звука. Тоннель, искрит лампочка на потолке. Красный телефонный аппарат висит покосившись на стене. Телефонной трубки нет.  Я поднимаю голову и вижу птицу, она сидит без движений и смотрит на меня. Достаю пачку сигарет и закуриваю. Из туннеля выходит клоун с потекшим гримом и красной коробкой. Я смотрю на него, он останавливается сгибает руки, так как будто у него 3 сустава в руке, делает пару крутящих движений и шарманка со скрежетом начинает давить мелодию.  Опустив голову он скрывается в темноте.
   Пусто город, все улицы завалены снегом. Идет снег, только падает не на землю а в небо. Ощущение обратного времени. Пустой город. Я иду не оставляя следов. Серый дом, поднимаюсь по лестнице на крышу. Обугленные стены, кирпичная кладка, отвалившиеся обои. Ни единого звука...наступая на стекла, жестяные банки...ни единого звука. Странно...
   Крыша...смотрю вниз...до земли меньше метра. Оглядываюсь, все здания очень высокие, их верхушки тают в небе. Перешагиваю через портик на землю...как только я касаюсь обоими ногами земля здание начинает подниматься быстро быстро в верх и так же как все скрывается в облаках.


Рецензии