Не любите поэта...

Связь немного грустна... А быть может и было такое.
В заколоченный дом возвращаюсь, от жизни устав...
И меня не найти ни в Афинах, ни в Спарте, ни в Трое-
я плыву в океане любви и потерь со словами *I love*.

Вы любили меня...Ну, а кто же не любит поэта,
красноречия вязь и устало-задумчивый взор...
Вы любили стихи...даже Бог, Вас, прощает за это,
что не любите плоть, а бездомной души разговор...

Вы живёте одна, ни любовница мне, ни супруга,
одиночества страх поменяли на призрак мечты,
Вам терпеть эту боль, откровенья доверить подругам,
и за мною лететь, на дороге сжигая мосты.

Но у будней итог - догорят опалённые крылья,
Вы летели на свет, не умело, не зная пути.
И на руки мои упадёте, всплакнув от бессилья,
что на этой земле настоящей любви не найти...

Тая, словно свеча, догорает моя сигарета,
на щеку упадут мокрых капель, солёных, штрихи...
Никогда. Я прошу. Не любите, безумно, поэта...
Он не может любить....Он влюблён лишь в мечту и в стихи....


Рецензии
Я думаю, что Поэты все же умеют любить, чувствуют острее - и счастье и боль..

У Вас очень сильные стихи.
Дай Вам, Бог!

Арина Феева   13.10.2009 12:06     Заявить о нарушении
это вопрос спорный..но я соглашусь с вами..спасибо

Борис Рудин   13.10.2009 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.