из переписки с Олей Середюк 56

Что такео репутация? вот,мой собутыльник Андрей Шаврей, например, на светских раутах напивается, ругается и брызгает вином на головы светских бультерьеров и их гламурных лядей. Иногда Шаврея за это бьют, иногда отдают в руки стражей порядка - это зависит от культурно-интеллектуального уровня собравшихся на данный раут светских персон.

Те, кто еще не знает Шаврея, спрашивают "А что это за мудон? (или "А кто этот хам?" - в зависимости от культурно-интеллектуального уровня....) Им отвечают: "Не обращайте внимания - это Шарвей!"

Вот это и есть репутация. Правда нельзя сказать, хорошая она или плохая? Ибо Шаврея продолжают звать на все значительные светские рауты. Попробовал бы кто-нибудь другой так себя вести, его бы тогда даже в баню звать бы перестали.

А меня вот очень редко зовут на какие-то мероприятия. Хотя я веду себя довольно прилично, даже напившись. Иногда это обидно! Но тоже, наверное, репутация: все думают, наверное, что я из тех, кого звать не обязательно


Как я начал читать? Взрослые читали вслух, нравилось слушать. читать умел, но не любил. Но потом какую-то книжку дочитали мне только до половины и отказались читать дальше. Я поныл, поныл пару недель, потом сел и стал читать сам. с тех пор и пошло - не могу остановиться



ПРИМЕЧАНИЕ: на фото - Оля Середюк - русская поэтесса и художница из Латвии. Ее страница на Стихи.ру:

http://www.stihi.ru/author.html?suuresilmne


Рецензии