Зимой в распахнутом пальто

Зимой в распахнутом пальто,
Махнув рукой на снег и стужу,
Она бежала, бросив все,
Лишь он один был ей так нужен.

Она кричала ему в след
И слез своих, нет, не скрывала.
Она бежала сквозь толпу
И что потом, не понимала.

Она молила, оглянись.
Я так ждала тебя, Сережа!
Сережа! Ты же моя жизнь,
А ты жесток ко мне, за что же?

Сережа, выслушай меня.
Остановись, хоть на минуту,
Я лишь тебя жила любя
И я тебя, нет, не забуду.

Сережа, миленький! Постой!
Не уезжай, не удаляйся,
Я так ждала встречи с тобой.
Остановись, хоть попрощайся.

Сережа, я же без тебя,
Я же умру, услышь, любимый.
Пусть вместе быть нам и нельзя,
Мне подари лишь миг счастливый.

Сережа, что же ты спешишь?
Сережа, жизнь одна такая.
Сережа, ты меня услышь?
Ведь я твоя, твоя родная.

А он молчал, молчал и все,
Ее лишь взглядом провожая,
Он не сказал ей ничего,
Уехал, правды не узная.

Она упала на асфальт
И землю, землю целовала
И лил с ее глаз слезный град,
По сей земле, шел, убегая.

И были люди без ума,
Что же ты делаешь, девчонка?
Что извела совсем себя,
Ведь в мире, знаешь, таких сколько.

Она молчала, лишь в ответ
И слезы горькие глотала,
Кто мог понять ее семь бед,
Ведь жизнь в семнадцать лет такая.


Рецензии