я один из русских пророков
ЛГ № 41
Так говорил о себе Михаил Осипович Меньшиков: У каждого народа перед падением были свои пророки. Я один из русских пророков.»
В августе 1912 года он предсказал начало войны 1914 года, За 26 дней смерть Николая 2.
«»Народ беспомощен вне власти, но и власть, как оказывается, бессильна без народа, - писал Меньшиков незадолго до революции.- о действительном единении этих двух условий – государства и народа – народ мечтает как о спасительной самозащите». Мечтает до сих пор.
О Ленине: «Тиран типичечкий но большая ошибка судьбы, что он не сидел на престоле николая2. Оба – мученики политики и оба противники в земле…они будут продолжать войну из – за гроба».
Его убили за публицистику. В сентябре1918 года валдайские чекисты Гильфонт, Губа, Давидсон и Якобсон расстреляли его на глазах шести детей, не дав Михаилу Осиповичу закончить молитву.
А нам толкуют о Сталинских репрессиях, в самом деле, они начались в 1917 году. Расстреливали без суда и следствия. К 1922 году было уничтожено 12 миллионов человек. Эту бойню заранее предсказал Меньшиков, которому в этом году исполнилось бы 150 лет.
Прочитав статью решил узнать подробнее о взглядах Меньшикова. Прочитал в интернете и ахнул, Да это же о нас нынешних!
Меньшиков Михаил Осипович (23.09.1859—19.09. 1918), мыслитель, публицист и общественный деятель, ведущий сотрудник газеты «Новое время». В своих трудах призывал русских людей к самосохранению русской нации, к отстаиванию хозяйских прав русских на своих территориях. «Мы, русские, — писал он, — долго спали, убаюканные своим могуществом и славой, — но вот ударил один гром небесный за другим, и мы проснулись и увидели себя в осаде — и извне, и изнутри. Мы видим многочисленные колонии евреев и других инородцев, постепенно захватывающих не только равноправие с нами, но и господство над нами, причем наградой за подчинение наше служит их презрение и злоба против всего русского».
Меньшиков, как и мн. др. выдающиеся представители русского патриотического движения, не был против культурного самоопределения народов России на их исторических территориях, но решительно выступал против захвата представителями этих народов хозяйских прав на этнических русских территориях. Он высказывал общую для многих русских патриотов позицию самосохранения нации — «долой пришельцев». «Если они хотят оставаться евреями, поляками, латышами и т. д. на нашем народном теле, то долой их, и чем скорее, тем лучше… Допуская иноплеменников как иностранцев… мы вовсе не хотим быть подстилкою для целого рода маленьких национальностей, желающих на нашем теле размножаться и захватывать над нами власть. Мы не хотим чужого, но наша — Русская — земля должна быть нашей».
Призывал к самосохранению русской нации
По справедливому мнению Меньшикова, Россия со времен Петра I глубоко завязла на Западе своим просвещенным сословием. Для этого сословия все западное кажется более значительным, чем свое.
«Мы, — пишет Меньшиков, — глаз не сводим с Запада, мы им заворожены, нам хочется жить именно так и ничуть не хуже, чем живут “порядочные” люди в Европе. Под страхом самого искреннего, острого страдания, под гнетом чувствуемой неотложности нам нужно обставить себя той же роскошью, какая доступна западному обществу. Мы должны носить то же платье, сидеть на той же мебели, есть те же блюда, пить те же вина, видеть те же зрелища, что видят европейцы». Чтобы удовлетворить свои возросшие потребности, образованный слой предъявляет к русскому народу все большие требования. Интеллигенция и дворянство не хотят понять, что высокий уровень потребления на Западе связан с эксплуатацией им значительной части остального мира.
Как бы русские люди ни работали, они не смогут достичь уровня дохода, который на Западе получают путем перекачки в свою пользу неоплаченных ресурсов и труда др. стран. Пусть дворянские имения дают втрое больший доход, дворяне все равно кричат о разорении, потому что их потребности возросли вшестеро.
Чиновники получают тоже жалованье в три раза больше, но все равно оно не может обеспечить им европейского уровня потребления. Образованный слой требует от народа крайнего напряжения, чтобы обеспечить себе европейский уровень потребления, и, когда это не получается, возмущается косностью и отсталостью русского народа.
Меньшиков отмечает неравноправный обмен, который западные страны осуществляли с Россией. Цены на русские сырьевые товары, впрочем, как и на сырьевые товары др. стран, не принадлежавших к западной цивилизации, были сильно занижены, т. к. недоучитывали прибыли от производства конечного продукта.
В результате значительная часть труда, производимого русским работником, уходила бесплатно за границу. Русский народ беднеет не потому, что мало работает, а потому, что работает слишком много и сверх сил, весь же избыток его работы идет на пользу европейских стран.
«Энергия народная — вложенная в сырье, — как пар из дырявого котла теряется напрасно, и для собственной работы ее уже не хватает». Разве это не о сегодняшнем дне?
Убит еврейскими большевиками на берегу оз. Валдай на глазах своих детей.
О. Платонов
http://rus-sky.com/
Свидетельство о публикации №209100800794