Не разлучница

                Не разлучница
Было весело нам очень,
Мы не спали до зари.
И горели за окошком
Ярким светом фонари.

И сверкали в темноте,
Словно искорки, глаза.
Губы губ касались в тайне.
У него была жена…

Только это все мерцанье –
Души нашей темнота.
Ну, зачем в него влюбилась,
Раз женат он навсегда?

Ну, а может быть, неправда,
Но беды я не хочу.
Не разлучница я, парни,
От него я улечу.
                08 октября 2009 года.


Рецензии
Марина! Ну что ж он женатый?! Главное, он любит тебя.
Который лучше? Выбирать тебе. С улыбкой,

Палюк Длинный   08.10.2009 20:32     Заявить о нарушении
Да я-то тут причем? Просто родилось вот такое вот стихотворение. С ответной улыбкой.

Уральская Марина Александровна   08.10.2009 20:38   Заявить о нарушении
Ай-ай-ай, Марина, "это не я, а моя лирическая героиня влюбилась в женатого мужчину" хочешь сказать? Какая ты хитрая, все время прячешься за спиной ЛГ. :)))

Палюк Длинный   08.10.2009 20:43   Заявить о нарушении
Вот такая я. С улыбкой.

Уральская Марина Александровна   09.10.2009 13:15   Заявить о нарушении