Глава 19. Полное прояснение ситуации

 Королева вздохнула и начала разговор:
-Понимаешь, в тебе заложены силами природы большие необычайные способности. Мы не можем знать помогут они нам или причинят вред. Ты сама не подозреваешь,сколько в тебе той энергии. Но ты должна научиться управлять ей и сдерживать её.
-Как?
-Этому мы и хотим тебя научить. Ты-необычная девочка. В тебе есть и добро,и зло. Ты не можешь принять решение на какую сторону ты перейдёшь. 2 разные силы борятся в тебе,и когда-нибудь настанет такой момент,когда эта борьба закончится, но пока всё в твоих руках.
-Вы мне так и не сказали зачем напали на замок и кто напал?
-Зачем? Ты разве не догадываешься? Они приходили за тобой. Они хотели забрать тебя и сделать такой же как сами-злой и беспощадной ко всему миру. Они...
-Кто "они"?
-Это всё Венесса и её спутницы. Они хотят разрушить наш мир и на его руинах построить свой - вечно холодный и жестокий мир. Понимаю,звучит жутко,но это действительно так. Из-за них наше королевство лишается самых лучших магов,но из спутниц Венессы не умер ещё не кто. Мы знаем,что их единственная добыча-ты. Тебя может околдовать их сила и ты передёшь на их сторону.
-Да,никогда!
-Хорошо,что ты так говоришь,но не торопись!Кстати, теперь тебе нельзя возвращаться домой...на время,пока ты не победишь в схватке.
-Но как же... Родители,дом,школа...Реальность?
-Не беспокойся,в реальности будет твой двойник,который постарается вести себя так же как и ты! Об этом тебе прийдётся забыть на несколько дней или на пару лет.
-На пару лет? Я не выдержу!
-Ты перетерпела страх,смирилась со своей участью,а немного потерпеть не сможешь? Я в это не верю,да и никто не поверит! Чтож,у тебя теперь не остаётся выбора,лучше руины будут здесь,чем в реальности.
-Как вы жертвуете,королева! Разве можно жертвовать королевством ради какой-то девчонки?-сказала девочка,удивлённая благородством и решительностью Розы.
-Никогда не говори так о себе! Нельзя себя недооценивать! И...честно говоря,я жертвую не королевством,а тобой... -Роза сделала небольшую паузу - Да,я не хотела тебя пугать,но если этого не сказать будет ещё хуже!
-Что вы хотели мне сказать?
-В этой схватке ты можешь погибнуть.
-А... Я то думала,что вы меня хотите посвятить в какую-то тайну! Про это я знаю.
-Просто я хочу ещё раз напомнить. Обучение начнётся с завтрашнего дня.
-Что в него входит?
-Язык,управление силой,жестами,физическая подготовка,управление чувствами,остальное ты узнаешь позже.
-Чем? Чувствами?
-Да. Ты должна хорошо владеть собой, научиться скрывать свой гнев и любопытство,не показывать недовольство. Это всё не так сложно,как ты думаешь! Но ты должна постараться,нам же надо готовиться к следующей битве.
-Я в ней участвую?
-Нет,ты снова будешь прятаться,но уже зная места. Круз сегодня проведёт экскурсию по замку,а также пригласит тебя на ужин. Ты можешь идти!
-Королева,скажите,как долго я ещё не буду в реальности?
-Самое меньшее-месяц,большее-всю жизнь. Ступай!-Роза повысила голос- Круз!
  Явился гном.
-Отведи Диану в её комнату,пусть она осмыслит положение дел,а через час проведи экскурсию по замку и не забудь пригласить девочку на ужин!
-Хорошо,королева! Будет сделано!
  Круз с Дианой вышли и стражники закрыли двери за ними.


Рецензии
Мне очень понравилось! Я всё больше убеждаюсь, что не ошиблась в тебе! Ты очень талантливая! Мне нравится, как ты мыслишь! С каждым произведением ты учишься писать лучше и лучше! Тебя всё интереснее и интереснее читать! И у тебя ещё очень много времени, чтобы отточить своё мастерство до совершенства! Браво! Буду следить за твоим творчеством и дальше! Очень хочется написать тебе личное письмо, но буду ждать встречи с тобой в мэйле!

Блауа Катрина   15.10.2009 16:07     Заявить о нарушении