Кто кукла?

Предисловие: эта миниатюра написана мною на конкурс,проходивший  в одном из литературных сообществ. Монолог от мужского лица. Конкурс был анонимный, и мне было любопытно попробовать написать от мужского лица. Многие посчитали,что писал мужчина. Это говорит о том,что мне удалось достоверно описать мучения мужчины :)




Какая краска? Сколько можно красить волосы!?
Ты их каждый месяц красишь! Ходишь за покупками как на работу,
смотришься до посинения в зеркало и заплевала телефон помадой, хихикая с подружками.
«Кто кукла?»
Не спрашивай меня о гелиевых ногтях, когда я просматриваю утренние новости.
Я их боюсь! Сегодня утром, пью кофе, мысленно в наводнении, где-то в Европе,
и  вдруг  красное длинное чудовище  цок-цок-цок по блюдцу. У меня же сердце! Я не издеваюсь. Я все отдаю.
На помаду и туфли, на счета и газ, на  боди и массаж. Снимите с меня  мундир, мне душно!
Я хочу бежать босиком  по траве и кричать от счастья  оттого, что у меня нет  тебя!
А вечером ты своей попкой делаешь два оборота.
Я сражаюсь и проигрываю.  Я  толстое чудовище в твоих  белоснежных руках.
Ты садистски  тренируешь  мои желания и  впиваешься  в пластилиновые бока моего глупого ненасытного тела.
Я ничего не хочу. Ем.   Я презираю твои  глазки «цып-цып». Кругом, марш! До вторника скройся!
«Кто кукла?»
Я дергаюсь  от слащавой хитрости.  Болтаюсь на  канате плотского безумия. Прокисший секс  сморкается  потугами  любви.
Ночью, когда ненасытность  сменяется преданностью, я каменею.
Ко мне приходит она.  Тихо поет свою песню.
Я  хочу быть ее куклой. Плачу, кричу ей об этом, но она улыбается, спрашивает:
 «Кто кукла?» И уходит…


Рецензии