Ангелы с нами...

Жила была на свете девушка Ульяна. Ей было очень грустно и одиноко в этом мире. Везде она встречала непонимание и насмешки. Однажды ночью ей приснился один очень интересный сон изменивший ее жизнь.
Увидела Ульяна лесную поляну на деревьях как у Пушкина сидят русалки и поют песни, поодаль у реки нимфы водят хоровод, заманивая своих путников в воду на верную гибель, Поют прекрасные птицы котрых можно увидеть только в сказке. И где-то в самой чаще леса сидел мальчик. Он сидел совсем один. Ульяне стало совсем жалко его она пошла к нему на встречу подходя все ближе она понимала что ни какой это вовсе не мальчик а ангел и действительно подйдя к нему она увидела за спиной два белых крыла .
-Здравствуй.-Ульяна решила заговорить первой раз уж она подошла к нему.
-Здравствуй.-Сказал печально ангел и посмотрел ей в глаза.
Ульяна посмотрела в его глаза они были большими ярко голубыми полными грусти.
-Почему ты сидишь здесь один а не веселишься с остальными.?
-знаешь ,меня никто не понимает здесь в этом лесу,мои крылья считают уродством и мою музыку то же.
-Так ты музыкант?-,Ульяна удивилась.
-да музыкант .Играю на скрипке. и он показал на маленькую белую скрипку лежащею недалеко от него.
-сыграй мне пожалуйста.
-о, что ты тебе не понравится..
-ну сыграй пожалуйста для меня…
-только потому что ты попросила, я сыграю только один раз.
Он взял скрипку в руки ,и начал потихоньку водить смычком по струнам,он делал это так бережно и нежно как будто скрипка была его душой,а может быть так оно и было.И полилась мелодия такая нежная и грустная,что ульяна не выдержала и заплакала музыка была прекрасна.Ульяна и Ангел не заметили что возле их собрался почти весь лес птицы перестали петь свои песни услыхав эту мелодию,нимфы бросили свой хоровод и все уселись вокруг ангела слушая его музыку…
А ульяна сидела рядом с ангелом закрв глаза и от нее ушли все ее тревоги сомения ,на душе стало светло и спокойно…в это т же момент она проснулась…вокруг была ночь тихонько тикали и нкиакого леса нимф и ангела не было и в помине…ульяна вновь легла спать в надежде что ей снова приснится этот сон…Но он ей больше не приснился…..
На следующую ночь ей снова приснился тот сон,у Ульяны было такое чувство будто ангел ждал весь день когда ульяна заснет и придет к нему во сне…ангел снов заиграл свою мелодию и все повторилось вновь как в прошлую ночь ..но на этот раз проснувшись Ульяна увидела что на ее постели кто то сидит..
На ее постели сидел тот самый ангел из ее сна…
-Я подумал что ты захочешь увидется снова,и очень долго ждать ночи,поэтому решил показатся тебе пораньше…
-как?Тоесть все это время ты был здесь и видел меня ,а не только во сне?
- я всегда был с тобой,с самого рождения я следовал за тобой ,я твой Ангел-хранитель…
-А как тебя зовут?
-У меня нет имени, есть только порядковый номер – сказал Ангел и грустно показал на номер написанный чернилами на его крыльях…
-Ну, ведь у всех есть имя, значит, оно есть и у тебя…Твое сердце бьется ,а значит ты живешь и существуешь … Vie (франц.жизнь)вот имя твое…
-А что мне нравится –,сказал Ангел обретя новое имя.
-Сыграй мне, пожалуйста, на своей скрипке, у тебя очень красивая музыка…
-Многих она пугает, я очень рад что тебе она понравилась …но у меня нет скрипки..зато она есть у тебя….
Он тихонько хлопнул в ладоши и в глубине квартиры загудели струны скрипки.То была скрипка Ульяны,дело в том что Ульяна,в прошлом была скрипачкой.Но педагоги не верили в нее ,в то что она сможет стать скрипачкой. Скоро и Ульяна в себе разочаровалась и бросила занятия. И вот сейчас ангел вновь достает ее старую скрипку скрипку и просит сыиграть.Ульяна взяла в неуверенности скрипку и начала водить смычком по струнам.И с удивлением поняла что играет ту прекрасную мелодию,котрую для нее играл ангел…Ульяна поняла что , все таки может многого добитсья главное не отчаиваться .А ангел Vie остался с ней на всю жизнь помогая ей бороться со всеми горестями и невзгодами.Ульяна стала известной скрипачкой ,та мелодия ангела сделала ее известной в мире музыки ,но она всегда помнила благодаря кому все это произошло .
Так и у каждого человека есть ангел-хранитель ,он всегда рядом с вами просто вы его не видите….


Рецензии
Великолепно и душевно!

Анна Аврамова   17.06.2010 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.