Не могу!

      Господи, прошу тебя, пусть это так или иначе закончиться…Я так больше не могу. Это просто выше моих сил: видеть его, смотреть в его глаза и знать, что он снова не воспользуется шансом со мной заговорить. Ему это просто не нужно и все. Знать, что он – вот, протяни руку и можно дотронуться. Видеть насмешливую нежность в его глазах. Знать, что для меня – он все, что у меня есть…и при этом он настолько далеко от меня, что он не хочет впускать меня в свой мир. Знать, что ни кто и ни что не сможет мне помочь…Что все останется именно так. Что никогда не сдвинется с этой мертвой точки. Господи, да я закричать хочу: «Глупый, я тебя люблю! Подойди и скажи мне: ты мне не нужна, прости! Просто скажи: нет! Я пойму и смирюсь!! Ну, скажи же, умоляю!! Хоть что-нибудь! Не мучай меня…». И я ничего не могу сделать, вот в чем основная ирония…только мучиться от чувства собственной беспомощности…И считать время до следующего четверга. Одна секунда, две секунды….минута…час….и снова ничего. Как же это все невыносимо…   Не могу. Не хочу. Просто больно смотреть в его глаза, видеть, что-что есть, но знать, что это никогда не сдвинется с места. Я больше не верю, что что-то может измениться...Но и бросить это не могу….


Рецензии
Проникновенно. И жизненно. Любовь подобна элитному алкоголю, который хочется наливать рюмку за рюмкой..даже когда уже плохо.

Хромова Татьяна   10.10.2009 21:53     Заявить о нарушении
Да, вы правы...Знаете, есть такой меткий афоризм: "Любовь пьянит, но алкоголь дешевле"...Это правда. Алгокоголь, несмотря на свой вред, не может причинить столько вреда...И не обходится нам так дорого в эмоциональном смысле...

Кузя Ру   10.10.2009 22:31   Заявить о нарушении