Мои пузыри

Мои пузыри

Не спится...помню видел сон,но что внём было стёрлось из памяти. Явно что-то очень вжное и я не засну ,пока не выплесну всё на эти мёртвые листы. Странно знаю,что наверняка напишу то,что видел в том сне. В комнате так тихо и это успокаивает меня ,я люблю тишину. И ещё я вот пишу и замечаю,как много раз в моих предложениях звучит это ,,я". Словно хочет вырваться наружу,но ведь никто не держит его на замке. И тем не менее моё я не чувствует свободы,той самой свободы,которую жаждет заполучить. Я всегда в конфликте с самим собой.Я знаю,что моё я,мой внутренний голос всегда дают верные подсказки,а я,дурак,часто это игнорирую и в конечном итоге все те моменты,когда я не соглашаюсь со своим я ,приводили меня к катастрофе.Я сам подавляю голос души,тот самый истинный и наимудрейший источник,который становится бесполезным в моих руках. Я столько раз ослушивался его и всякий раз мучительно страдал!!! Я оборачиваюсь назад и осознаю,что моя жизнь могла быть иной,если б я принимал решения,полагаясь не на слепой разум,который на самом деле лишь аппарат,воспроизводящий определённые картинки,навязываемые мне этим миром,а на душу. Разум видит лишь сами предметы ,но не их сущность,из чего на самом деле они состоят.Но если подключить к нему тот голос,который доносится из подсознания и видеть глазами души,то в предмете можно разглядеть его суть.
      Всё в сплошных пузырях,везде и всюду сплошные пузыри. Бывают они очень большие и маленькие,и средние.Они цветные,на них рисунки,даже лица и люди,разные события.Но вот я смотрю и они лопаются,лица исчезают. Все рано или поздно лопаются.И я осознаю в тот момент,что вижу всего лишь картинки.Всё,что меня окружает...я чувствую фальшивость этого.Словно есть некоторый сценарий,написанный кем-то,а может и группой людей и переданный мне.Да и не только это. Я вижу не людей ,а пузыри,вроде на них лица,кожа,но внутри они пусты.Но всё же есть исключения.И ещё...их слова для меня не более,чем пустой звук,а хотя есть люди,к чьим словам я прислушиваюсь и считаю их друзьями...Я не хочу жить в мире пузырей,но иногда  я сам их себе создаю,строя иллюзии для себя и веря в них,противореча себе.Мне это надоело... Я знаю,что мир иной ,не такой каким кажется,и люди другие,зачастую одевающие маски. Я так путаюсь,порой сам веря в то,что считаю ложью,веря людям,в которых вижу лжецов и лицемеров. Может я просто хочу верить в людей и думать,что все такие,как я? Да,порой всё так,но опять же я слышу голос,что это всего лишь пузыри и они лопнут.Нельзя верить в пузырь,он вроде как есть,но на самом деле его нет,или же внутри себя он скрывает ещё один пузырь,но уже с другим смыслом. Не всё такое,каким кажется,и как кто-то захотел,чтоб мне так казалось.События в мире,которые сменяют друг друга,не более чем кино. И где-то там режиссёры,а это всё актёры.Так и все люди,каждый отвёл себе роль намеренно или ему её навязали.Ну а какая роль отведена мне? И давал ли вообще кто-либо её мне? Или я один из тех актёров,которые не получают главных ролей и всю жизнь играют в массовке.И даже в конце фильма нет имени в титрах? Да,мне пытаются навязать разные роли то семья,то друзья,то общество,окружающая среда...Может моментами я и поддаюсь и играю роль,но в следущий миг я чётко осознаю,что не хочу сниматься и принимать участия в этом кино,но хочу узнать истину,суть постановки,ту идею и реальный смысл,который режиссёр вложил в этот фильм под названием ,,Жизнь". Но я так и остаюсь за кадром,метаясь то туда,то сюда,пытаясь найти своё место.Ведь я для чего-то пришёл в этот мир.Но там,по ту сторону камеры нет ролей для меня,есть только я сам.И для меня не написано никакого сценария...


Рецензии
Здорово, братан. Решил заглянуть на твою страничку. Я тоже, частенько о многих более лучшего мнения и ситю, что они поступят так. как поступаю я, а оказывается все иначе. Я, немного о другой теме скажу. Посмотри видео по этой ссылке, одна - боевое жиу джитцу Николя Васильева, вторая об уральской школе джиу джитцу и третья - интервью легендарного Алексея Штурмина.http://rutube.ru/tracks/1932076.html http://ju-jutsu.tomsk.net/
http://www.youtube.com/watch?v=YvmF0p23Ym8 Вроде эти ссылки, я плохо в этих делах разбираюсь, посмотри, мне будет интересно твое мнение.

Сокиркин Николай   23.10.2010 09:21     Заявить о нарушении
Ну, что сказать Саша...интервью не впечатлило и с разговора чувствовалось о никаких истинных боевых искусствах и речи не шло. Все говорили о чем то искаженном и надуманом людьми.
А вот Джиу-джитцу мне понравилось, хороший стиль , а главное эффективный...А вот вручение диплома и все такое , это уже все портит. Я верю, что истинные знания мастер или ученик, не может отценить никто кроме него самого. пусть ты получил диплом или сертификат на черный пояс, но это может и не делать истинным обладателем!

Эд Гудрэйн   23.10.2010 16:29   Заявить о нарушении
С вручением диплома согласен, вообще вся эта мишура, эмблемы, дипомы, для привлечения массового зрителя.

Сокиркин Николай   23.10.2010 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.