Место для вопроса...

Я боюсь. Говорить, значит постепенно обнажать свою Душу. Я боюсь боли.
Моя Душа  постоянно сжимается от хмурого взгляда, скукоживается от толчков усмешек и прыгает как мяч от ласки. Я ее часто воспитываю, гружу, наказываю, не позволяю вольностей и очень часто хохочу над ней. Пусть не зазнается.
Когда я его впервые увидела, Душа сказала мне: «Ох…».
А я ей ответила: «Нет уж, будешь жить как все люди. Читать умные книги и думать о Вечном».
И, знаете, что эта хитрюга придумала? Она меня наградила грустным дождем воспоминаний.
А воспоминания  - всегда ностальгия. Они медленно убивают, с ехидной улыбкой и бодреньким маршем. И тогда я сказала Душе : «Хорошо, подружись с ним». И это чудо  послушалось меня, но захватило с собой Сердце. А Сердце мое  - дочь музыки, было тогда абсолютно остывшим.
Первая строка, прочитанная в его дневнике, создала такую бурю, смерч, светопреставление....
Мне бы всех их бросить и сбежать, но в эту минуту Он обратил внимание на мою улыбку.
И первая его фраза, как барабанная дробь, растормошила все сонные моря и застывшие ледники, и поплыло… 
Он сердился, а я плыла. Потом я пряталась, а он сердился. Далее он улыбался, а я плакала.
Сердце с Душой сговорились. Двое против одной. А когда к ним присоединилось его Сердце, я поняла, бой проигран. Моя «парочка» спрашивали его Сердце: « А ты к нам надолго?»
Его Сердце молчало и хитро улыбалось, конечно, оно же было в разведке. Сдаваться не собиралось. Тогда мое Желание спело ему колыбельную, но его Сердце не уснуло, оно спело в ответ.  Романс.  И этот романс настолько понравился моему Слуху, что он решил жениться на Обонянии, и я явственно услышала запах его бритых щек, аромат  вечернего кофе и дыма ночных мыслей.
И теперь, когда они все вместе собираются, играют в свои, им только понятные игры, Мы удивляемся, и к Нам в гости постоянно настойчиво стучит Вопрос. А что теперь?
Теперь… Поздно, Вопрос. Ты опоздал. Все кресла в зале заняты. И первый акт уже сыгран. Впрочем, есть еще одно местечко для тебя, в оркестровой яме. Будешь сегодня ноты переворачивать. У двух Сердец красивый дуэт во втором акте, хочется,чтобы скрипач сыграл,не отвлекаясь, ведь его волшебная музыка всегда права...


Рецензии