Судный день

Судный день
***
Вершина миров.
- Дорогая, похоже у нас появляется возможность поразвлечься.
- И что ты опять задумал, Громовержец мой ненаглядный?
- Скоро увидишь… Совсем скоро. Пойдем, пора делать ставки. Есть один интересный мирок…
***
«Интересный мирок». Руины Черного замка. Ночь.
Ну и дыра… И что я здесь, черт  возьми, делаю? Темно, как в чистилище, и холодно… Очень, очень холодно… Зуб на зуб не попадает… Бр-р-р… Похоже, телепортировали меня как раз в сердце здешней Тьмы. Или, точнее, того, что от  нее осталось… Ну и местечко, разорви меня Цербер! Снега по колено, ветер пронизывает до костей…
«А чего ты хотел? Так всегда выглядят разоренные, никому не нужные замки погибших Темных Владык. И возрождать их сначала невероятно трудно. Ты ведь был одним из лучших в штабе, вот и покажи себя в настоящем деле! А то мир этот слишком уж ярко светится в Узорах Упорядоченного. На нервы действует…»
- Отстань, Проводник! Без тебя тошно… Нет, лучше скажи по существу, что сейчас мне делать-то?
 «Найди какое-нибудь жилье для начала. А то замерзнешь на фиг, не выполнив толком задания. По моему, через пару километров на восток должно быть поселение кобольдов. Конец связи.»
И отключился сразу, урод моральный. Ему хорошо… Сидит, кофе попивает и командует. Эх, вина бы сейчас! Горячего, с корицей… Ладно, надо двигаться, а то и впрямь найдут в снегах окоченевшее тело несостоявшегося Владыки Тьмы… Будет потом потеха на все Мироздание. Неудачник мол… НЕТ, Я НЕ НЕУДАЧНИК! Я ИМ ЕЩЕ ВСЕМ ПОКАЖУ! Кузькину мать…
***
Мастерская Равновесия. Кабинет Бесстрастного историка.
Давно лишенные равновесия Чаши весов этого мира поколебались. Тьма набирает силу. Ну и хорошо. Давно пора.
Два дня назад необыкновенно яркая зарница прорезала ясное ночное небо Темной стороны. Явился Посланец. Принявшим и обогревшим его в лютый мороз кобольдам муж сей показался необыкновенно прекрасным, мессией, спасителем. И люди, и нелюдь спешат принести ему клятву верности, «устав от тирании Света», как сказал один полуграмотный орк. Ну что ж, посмотрим, что из этого выйдет. Посмотрим…
***
Черный замок. Некоторое время спустя. Рассвет.
Сегодня определенно МОЙ день. О Великая Тьма! Взгляни на смиренного слугу Твоего! Скоро, совсем скоро в этом мире я установлю новый порядок! Уже сейчас под мое черное крыло собраны немалые рати, а воины все прибывают: из дальних жарких  пустынь, из ближних снегов, из дремучих лесов и заброшенных городов стекаются сюда, к строящемуся Замку Теней – униженные, лишившиеся всего потомки тех, кто многие сотни лет назад был позорно изгнан. Их души полны жаркой, кровавой жажды! Жажды мести! Они готовы драться! Драться до конца! Очень скоро я поведу своих детей на…
«Эй, малыш, не распаляйся ты так! Тебе нужно выловить более крупную рыбу в этом застоявшемся вонючем пруду. Договорись с выжившими Черными магами, найди Духов Бездны, наконец! Придумай еще что-нибудь, но не суй голову в петлю, которая тебя через пять минут задушит! Ты же читал об этом мире! А то понабрал всякой мелюзги и уже собирается устроить «священную войну»! Ха!»
- Проводни-и-ик… Опять ты в самый неподходящий момент лезешь со своими советами. Да, ладно. Ты прав и я тебя понял. Но какого хрена было мешать молиться?
«Ты просто пьян от пробуждающейся силы. Слушай голос разума. Конец связи.»
***
Мастерская Равновесия. Кабинет Бесстрастного Историка.
Посланник тьмы приходит в мир нагим и слабым, как новорожденный младенец. Сначала он наделен только необыкновенным обаянием и красноречием. Он кажется богом, спустившимся на грешную землю, дабы помочь своим заблудшим детям, но… Именно тогда проще всего покончить с этим порождением преисподней. Почему Светлая сторона не подает признаков жизни? Чего ждет Владычица? Почему притихли даже патрули на границе? Может, войска обленились и разжирели, боевые маги копаются в огороде, а Ве6ликая Светлая только то и делает, что смотрится в зеркало и поправляет прическу? Глуповатое предположение. ОНИ в полной боевой готовности. Ждут. Ждут, пока Тьма созреет для настоящего противостояния, ведь по Кодексу Владычица не может прикончить пока беззащитного перед ее многовековой мощью Черного Князя. А она свято чтит Кодекс.
Сейчас Темный набирает силу, как изголодавшийся вурдалак, он пьет ее из каждого своего воина, из стен Черного замка, из самого воздуха Темной Стороны. НО силы мало, слишком мало для дела. Почему? У посланника огромное количество простых солдат, но нет Генералов, способных дать ему Импульс Мощи, завершающий становление Владыки. Он ищет. Наугад, как обреченный в пустыне алкает глоток воды. Остались ли еще в этом мире Великие Темные сущности? Никто не знает. Посмотрим, что будет дальше.
***
Вершина Миров.
-Ну как тебе моя затея, Великая Богиня? Разогнала ли она твою августейшую скуку?
- Э-эх… Что-то не улавливаю я смысла… НУ что особенного в обычном посланце? Тем более, что этот экземпляр пока не блещет ни силой, ни знаниями, ни победами. Ерунда какая-то…
-Неужели ты не смотрела Сетку Вероятностей?
- Нет, а зачем?
- Игра ведь только начинается…
***
Замок теней. Тронный зал.
- В сердце Тьмы, в удушающем, подавляющем великолепии Черного и Красного я – Владыка - взываю к вам, старшие, сильнейшие Дети Ночи!
- Кто посмел пробудить меня? Владыка давно и безнадежно мертв! Кто ты?
- Назови свое имя, сущность?
- Назови свое имя или умрешь!
- У меня нет имени. Пока нет. Я послан, дабы помочь вам в борьбе со светлыми.
- Кем?!!!
- Великой Тьмой, Вечной Ночью, Леди Хаоса… Как вы ее называете?
- Хозяйка послала тебя… Докажи!!!
В меня летит стрела. Раздирая астрал на части… Сгусток Тьмы и Огня… Я должен выдержать…
Отразить удар… Выставляю защитный купол…
     … и полчища орков не помогут…
                … щит почти готов…
…готов…
                …стрела рядом…
Удар!!! НЕ ТЕРЯТЬ СОЗНАНИЕ! Созна…
… Меня, кажется, разорвало на атомы… Первобытный хаос… Боль… Тысячи разнокалиберных иголок вонзаются в тело… Река… Река крови… Я тону… Погружаюсь в ничто… Вот и конец… Истории…
«НЕТ! На поверхность, живо, ты, полудохлый червяк!!! Давай! Борись!» Прихожу в себя. Кто это был? Проводник? Я сам? А может…
- Повелитель…Ты прошел испытание. Действительно, Хозяйка благоволит тебе.
- Ч-что это было?
- Копье Хаоса. Вся мощь Высших Темных. Вся наша злоба и боль. Теперь мы послушны тебе.
Тень в дальнем углу зала – я только что ее заметил – падает на колено и склоняет голову.
- Кто вы?
- Я – страж. Темный архангел Агарваэн. Я охраняю ворота подземных казематов, где томятся лучшие воины твоего предшественника. Теперь они открыты. Пей. Напитывайся силой и веди нас!
- Ты, Агарваэн, станешь моей правой рукой. Да… Я уже чувствую СИЛУ… СИЛУ… СИЛУ… Ко мне, дети мои! Мы сыграем таки еще одну партию! Настал час расплаты!!!
***
Мастерская Равновесия. Кабинет Бесстрастного Историка.
Престранная складывается ситуация в Амертате. Владыки вступили в открытое противостояние. На Границе день и ночь кипят бои. Ничего не значащие километры (или, скорее, метры) каждый день переходят в собственность той или иной враждующей стороны. Владычица Итаниэль, как всегда, кажется бесконечно мудрой, непобедимой, - совершенной. Еще молодой и опрометчивый Черный Князь, уже заслуживший, правда, прозвище Эвенджер, полностью охвачен боевым азартом. Но что-то все же происходит… Что-то странное…
***
Мастерская Равновесия. Зал Вероятностных Прогнозов.
- Коллега, мне нужен ваш совет.
- Да?
- Что вы думаете о ситуации в Амертате?
- А что там может случиться?
- Пока ничего необычного не происходит, но… взгляните-ка сюда. Это ауры Владык.
- Ну и?
- Странно все это… Они стремятся друг к другу. Черные и белые нити в астральной паутине скользят по единой траектории, переплетаются, входят одна  в другую… Никогда раньше не видел подобного.
-  Да-а-а. Вы меня огорошили. Ну и картина… То есть, я хотел сказать, красиво, конечно…. А что это? Ситуация, похоже, развивается.
- О чем вы?
- Красные, ярко-рубиновые огоньки. Гляньте же: они вспыхивают то тут, то там… с каждой минутой все больше, ярче…
- Вы думаете?..
- Да. Около 97 процентов из ста. Я почти уверен.
***
Граница Темной Стороны.
- Агарваэн!
- Да, Господин.
- Как продвигается наступление? Не пора ли выпускать наши главные силы? Меня, например. А то совсем от скуки помру…
- Мой повелитель, сегодня мы продвинулись вглубь вражеской территории еще на несколько километров. Это хорошая новость.
- А плохая?
- Потери. Не астрономические, но все же… Резервы-то практически пусты.
- Так я и думал. Все! Выхожу на сцену, блин. Во всей красе… Сегодня ночью небольшой отряд под моим командованием совершит вылазку на границе. Я хочу поближе познакомиться с Итаниэль. И никаких «но…»! Подготовь сотню воинов-людей и несколько Духов Бездны. Ясно?
- Слушаюсь, Владыка.
Огромная черная тень исчезла, оставив меня наедине со своими мыслями. Увы, не очень уж радостными. Да и какая тут может быть радость? Мои войска уже месяц топчутся на одном месте, как цыплята без мамки: километр туда – километр сюда… Тьфу!, а советники все твердят: рано, мой повелитель, рано, подождите, вы ж не знаете, с кем имеете дело… А я страсть как хочу это поскорее узнать! Узнать, какие на вкус губы у этой девчонки… Свести к нулю всю ее магию, вложить в сердце Изначальную Тьму…овладеть ею, а потом отдать на потеху солдатам… А после умертвить - медленно, очень медленно…
Оторвавшись от сладостных мечтаний, я вышел из походного шатра. Ярко-рубиновые огни заката где-то зловеще, а где-то и победно-весело освещали кипящий жизнью лагерь: воины всех цветов кожи точили клинки, латали одежду, наводили праздничный блеск на и так сверкающие доспехи; из полевых кухонь доносился манящий аромат готовящегося ужина; воздушная кавалерия купала своих бесценных разноцветных драконов в чистейших водах Ничьей Реки; кто-то играл в карты, а кто-то просто сидел в задумчивости у костра… Казалось, сам воздух пропитан ароматом уверенности в близящейся победе, предчувствием великих перемен…
Я обошел лагерь, приветствуя солдат и офицеров, называя каждого по имени и находя для всех нужные слова. Да, мои люди (а также не совсем люди и совсем не люди) доверяют мне безоговорочно. Они войдут в Ад и вернутся оттуда, если таков будет приказ Владыки.
Движимый желанием обновления, я направился к Реке, погрузился в прохладную бирюзово-сиреневую, отливающую на поверхности багряным воду и плавал около получаса.
Милосердная Тьма уже приняла в свои объятия мир, когда я возвратился в лагерь и отдал приказ – выступать.
***
Линия фронта.
- Агарваэн!
- Все готово, мой господин.
- Тогда да поможет нам Изначальная Тьма! Вперед!
… Я люблю человеческий облик, несмотря на все его ощутимые недостатки. Люблю за гармоничность – и за умение ездит верхом. Конь, словно продолжение твоего тела, послушен малейшему знаку, его мысли сплетаются с твоими, - души и тела соединяются в кратковременном симбиотическом единстве бешеной полуночной скачки. Ночь становится днем, ветер рассыпает по плечам волосы, вздымает угольно-черным облаком гриву коня, и гремит в воздухе тысячеглавым эхом боевой клич…
Безудержным вихрем возмездия ворвались мы в спящий лагерь противника и – встретили хорошо организованное отчаянное сопротивление. Казалось, нас ждали. Ждали?.. Завязался бой. Воины Тьмы, один за другим, падали замертво, отвлекая на себя роковое внимание врагов, освобождая мне дорогу к шатру Итаниэль. Если не захвачу ее в плен, то хотя бы посмотрю на эту приторную праведную рожу…
Снежно-белый полог шатра… Откидываю в сторону жалкую последнюю преграду… Вхожу. ОНА в изящном голубом с золотом платье стоит ко мне спиной.
- Зачем ты пришел?
- Убить или умереть, Светлая!
Приближаюсь… Медленно, неслышно, как дикая кошка подкрадывается к обреченной добыче… Шаг… Еще шаг… И чего я добьюсь, убив безоружную женщину? Власти? Ах, да, власть. Власть над миром – мое предназначение. Еще шаг… Только не смотреть ей в глаза! Так говорили наставники.
- Неплохо ты обучен, мальчик. Но все равно – глуп, как пробка. И УМРЕШЬ ПО ГЛУПОСТИ!
Меч в ее неожиданно сильных руках кажется легче лебяжьего пуха…
Звон стали о сталь…
Глаза… ЕЕ ГЛАЗА – две ярчайших звезды на бледном лице…
Свирепая музыка боя затихает в сознании… Или это гибнет мой отряд?..
Я вижу только эти глаза: ненависть… - космическое удивление… - неожиданная нежность…- первородная страсть…
***
Вершина Миров.
- Да ты просто великий стратег человеческих душ, мой ненаглядный! Это ж надо было такое придумать!
- Как тебе сюжетик? Нравится?
- Безусловно. А что будет дальше? Что они теперь делать-то будут?
- Посмотрим. Одно могу сказать – в Амертате на некоторое время воцарится равновесие. Мир и покой. А потом их ждут события куда интереснее…
***
Мастерская Равновесия. Кабинет Бесстрастного Историка.
Судьбоносная встреча владык Амертата освящена звоном стали и запахом крови. Неверный свет множества свечей разгонял тени по углам огромного шатра Итаниэль… Лишь сверкающие, вечно подвижные духи огня узрели их лица – и их мечи, первую схватку - и первый поцелуй.
Луна в ту ночь казалась очевидцам особенно полной, огромной – и какой-то удивленной. Темное небо искрилось мириадами звезд, радуясь торжеству великой силы любви…
А утром зловеще-кровавое солнце встало над землей во всей своей мощи – словно предупреждение преступившим законы…
***
Лагерь Светлых Сил. Рассвет. Шатер Владычицы.
- Итаниэль…
- Да…
- Я люблю тебя.
- Я знаю. И что нам теперь делать?
- Возвращаться к своим - и хранить тайну. Превратить нашу войну  в формальные гонки друг за другом. Тянуть время и наслаждаться им. Я должен оправдать гибель отряда и свое отсутствие, а ты… хм… мое нахождение здесь. Сделаем вот что. Возьми меч. Руби! Давай, так надо!.. Еще… Сильная у тебя… рука, Великая… Заклятие покорения воли… Вполсилы… Как будто я его… почти снял…
- А я?..
- Ты куда сильнее меня… Просто изобрази… обморок… и величайшее возмущение… Я не смогу теперь… поднять на тебя руку… Даже просто физически… И не бойся лгать… Ты сможешь… Да… Не суйся в Замок Теней… Я сам… приду… очень скоро… Прощай…
Уже исчезая в недопространстве темного портала, я успел метнуть в нее Астральный клинок. Для верности. Надеюсь, попал… Стон… Звук падающего тела… Не ожидала… Теперь ее точно найдут в глубоком достоверном обмороке.
Великие силы, как больно… Раненые здесь редко выживают… Это место питается кровью… А-а-а!!! Оставь меня, черт! Я же даже не человек!
Выдержать.
Выдержать!
Выдержать!!
Вот – окно… Скорее… Вывалившись в реальный мир, я потерял сознание…
***
Граница Темной Стороны.
Эвенджера нашел дальний дозор. Совершенно случайно. Думали – умер. «Спокойно, юнцы! – сказал старый гоблин-десятник. – Не так-то просто убить Владыку Ночи. Он дрался с этой, будь она проклята! Остальные не вернутся, уверен. Быстрее, отродья Тьмы! Надо доставить Его в лагерь!»
***
Лагерь Темных Сил.
Воины Эвенджера были в шоке. Как мог их всевидящий, всезнающий непобедимый Властелин допустить такое?! Что-то здесь нечисто…
- Нет, я видел… - один из того самого дозора. - Он такой же, как мы – из плоти и крови, его можно ранить, измотать в схватке, обессилить заклятьями. Владыка один на один схватился с нашим врагом! Великая битва длилась с полуночи до рассвета и множество ран они нанесли друг другу. Силы были равны. Но тут пришла подмога к Неназываемой! Эвенджер понял, что проигрывает – и из последних сил перенесся на нашу территорию. Вот так! Герой он, эльф вас всех побери! Чтить мы его должны теперь больше прежнего, а не слухи гнилые распускать! Я, Барторг, сказал.
И все поверили.
Вера их укрепилась неизмеримо, когда сам Владыка, выздоровев, рассказал своим воинам ту же самую историю.
Так родилась легенда о великой битве Дня и Ночи и о Рассвете – знаке победы первого.
***
Эвенджер. Лагерь темных.
Тьма поглотила меня. Не та Тьма, которая дарит покой, отдохновение, - неизмеримую, вселенскую свободу. Этот мрак, вспыхивающий то тут, то там огоньками боли и памяти, был враждебен. Замутненное сознание разрывалось на части, то высвечивая ясные картины происходящего, то погружаясь в бездонную огнедышащую пропасть. Что на меня нашло, черт?!! Глаза как звезды… Солнце… Яркий, огненно-оранжевый диск… Обжигает, вырывает из тела окровавленные куски плоти, - они взлетают в небо красными фениксами и возвращаются стальными ножами… Белые волосы… Голубое с золотом платье… Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ… Тьма, как это возможно?! Тьма-а-а!!!
- Да…
Не-е-ет!!! Яркий свет. Где я? Больно глазам… Голоса…
- Как это возможно? Ахэир, объясни, я ни черта не понимаю! Почему он не приходит в сознание? Раны чистые, астральные барьеры ты снял… Или нет?!
- Я прикончил все светлые пакости, которые нашел на доступных уровнях. Но есть еще что-то… и это гложет Властелина изнутри… Боюсь, там я ничего не смогу…
Падаю… Тьма, прими меня… Я не хочу… Не хочу туда… Не хочу видеть…
- Придется, мальчик. Се ля ви. Ты звал меня? Спрашивай. Хотя… Я и так знаю, что тебе не дает покоя.
- Ответь, Великая Мать, почему?!
- Противостояние только тогда имеет смысл, когда приводит к единству. К равновесию. Ты теперь – часть этого мира, и его судьба - твоя судьба. Ты - человек (хотя во многом превосходишь обычных homo sapiens), и поэтому способен на многое. Выбирай свой путь, но смотри, не ошибись…
Тьма, где Ты?.. Я остался один. Снова солнце… Розово-сиреневый рассвет над рекой. Старик в железной лодке гребет каменными веслами. Приближается. Что делать? 10… 9… 8… Всплеск, еще всплеск… На том берегу – живая, всепоглощающая, вечная Тьма. За мной – яркие краски лета, душная осень, слепящая зима и… ее глаза, звездами смотрящие с небес. Между жизнью и смертью, бытием и существованием, пламенем любви и бессмысленным покоем… Один шаг решает ВСЕ…
… Я развернулся и уверенно шагнул назад.
У Харона глаза на лоб полезли.
Я перешел на легкий бег.
Великая Мать меня не оставит – ЭТО ГЛАВНОЕ.

* * *
Мастерская равновесия.
Кабинет Бесстрастного историка.
Амертат блаженствует в недолговечном статичном равновесии. Простые солдаты набивают друг другу синяки и шишки в приграничных стычках – как же без этого! Но в остальном все спокойно.
Эвенджер и Итаниэль каким-то совершенно непостижимым для простых смертных образом ухитряются скрывать от всех свои отношения. Точнее – почти от всех: Эльфы Тьмы явно что-то подозревают. Не удивлюсь, если фейри Итаниэль тоже.
Однако, не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. С обеих сторон растет число недовольных. Пока это только тихий ветерок, но ничто не мешает ему превратиться в убийственный шторм. Интересно, почему молчат Боги?


*  *  * 
ВЕРШИНА МИРОВ.
 - Любимый , неужели тебе нравится этот совершенно противоестественный союз? Тошнит уже от их нежностей! Мне решительно надоела эта игра!
 - Прошу прощения, о Великая…
 - Не надо мне твоих любезностей, сделай с ЭТИМ что-нибудь!
 - Уже делаю. Смотри…


* * * 

ЗАМОК ТЕНЕЙ. ГДЕ-ТО НА ВЕРХНЕМ ЭТАЖЕ.
Вечереет. Последние огни уходящего дня одинокими лучами сверкают в высоких стрельчатых окнах моего убежища, где никто и ничто не мешает предаваться философским мыслям, строить планы на будущее или просто грустить.
Да, радоваться особо нечему. Несмотря на кажущееся благоденствие – сомнения, тревога разъедают сознание. Почему я до сих пор здесь – грозный Властелин и смиренный раб? Почему после всего, что произошло, я вообще жив? Не изгнан с позором, не заключен в тюрьму, не развоплощен, наконец? Вопросы. Бесконечные, как Вселенная. И все без ответов.
«Я тебе отвечу, Посланник».
 - Проводник?! Вот это сюрприз! Меня, получается, еще помнят наверху?
«Помнят. И приглядывают за тобой. Эв, поступило распоряжение с самой верхушки айсберга».
 - От Великой Четы?
«Да. Им надоело твое ребячество. Действуй по плану».
 - Неужели снова?
« Не только снова, но и с новой силой. Великим нужен конец истории. Столкновение Света и Тьмы. Апокалипсис».
 - Не-е-ет!!!!!!
«Не тебе решать сегодня судьбу Амертата и свою долю. Начальник сказал, подчиненный сделал. Ты должен вызвать Светлую на поединок согласно древнему Закону. Действуй, еще раз говорю – выбора нет! Конец связи».
Да. Выбора всегда нет, когда он так нужен. Солнце, пробудившее меня к жизни, неужели я выйду против тебя с оружием в руках? Убить любовь или умереть от ее руки?! Умереть… «Уснуть и видеть сны»…
СТОП. Не пристало воину лить слезы по столь ничтожному поводу! (Что я несу?!) Я должен защитить свое знамя, честь дела Тьмы! Должен поразить врага!
На сотворение и запуск Астрального вестника ушло от силы 10 минут. Все. Завертелось колесо – не остановишь. Надо готовиться к… Тьма знает, к чему.


* * *   
СВЕТЛАЯ СТОРОНА. ДВОРЕЦ ИТАНИЭЛЬ.
В царство розово-бежево-белого ворвалась Тень. Не в первый, но в последний раз.
Ити стоит у окна в том же самом голубом платье… Золотые волосы рассыпались по плечам… Спиной ко мне, безучастно глядя на суету во дворе замка… Такая родная и такая чужая. Мой милый Враг.
 - Зачем ты пришел, Темный?
Стремительный бросок – изящный кинжал застыл в дюйме от моей сонной артерии.
 - Ити…
 - Брось эти глупости, Темный. Астральный Вестник все расставил по местам. Не пытайся восстановить разбитый вдребезги сосуд. Уходи. Знай: завтра моя рука не дрогнет.
 - Ити…
 - Исчезни. И сожги за собой портал.
Вот так сжигаются мосты в самом буквальном смысле.


* * *   
МАСТЕРСКАЯ РАВНОВЕСИЯ. ЛАБОРАТОРИЯ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ПРОГНОЗОВ.
 - Коллега…
 - Что, опять с Амертатом проблемы?
 - Да. Эти Ромео и Джульетта решили покончить друг с другом и  со всем миром впридачу. Точнее, обоим приказали.
 - Ну и ладно. Это не наша компетенция. Что вас беспокоит?
 - По Закону один из Владык должен умереть. В этом-то вся загвоздка. Взгляните на их ауры: совершенно одинаковый Импульс Силы. Они могут уничтожить друг друга. И что тогда? Амертат без хозяев долго не продержится.
 - Оставим прогноз неопределенным. Все равно, Апокалипсис у них там завтра по расписанию. Знатное будет зрелище!


* * *   
ГРАНИЦА ТЕМНОЙ СТОРОНЫ.
 - Агарваэн!
 - Все готово, Властелин. Мы рады Твоему возвращению.
 - Прекрасно. Вперед, дети Тьмы!
На Пограничной равнине вмиг стало темно: стройные шеренги людей, орков, троллей и других совершенно невообразимых тварей заполонили берег Реки. В арьерегарде ждали воздушная кавалерия и лучники на мумаках.
 - Агарваэн, повелителей небес – в дозоры!
 - Есть, Владыка.
Пять драконов клином взлетели в воздух и умчались. Отсутствовали они недолго. Десять минут – потрепанный дозор вернулся, улепетывая от сотен ангелов-истребителей, покрывших небо сплошным сияющим ковром.
 - Драконы – в атаку!
Мы начали переправу под прикрытием лучников. На том берегу нас ждали. Миг  - темное и Светлое воинства сшиблись в последней безнадежной схватке. Маги файерболами выжигали просеки в рядах врага, мумаки топтали каждой ногой по целому десятку светлой мелочи, демоны рвали на части кентавров… Орки и люди, единороги и минотавры, ангелы и драконы бились друг с другом, не щадя жизни…
Я искал ЕЕ… Рвал ряды врага, подобно ножу, режущему масло…
ВОТ ОНА.
Черт, откуда выскочил этот кентавр! Раз – и многофункциональная лошадь кулем валится на скользкую от разноцветной крови землю.
 - ИТАНИЭЛЬ!!!!!!!!!
Мчимся друг к другу, раскаленными кометами врезаясь в толпу, оставляя позади горы трупов. Она близко… Еще немного, и сталь зазвенит о сталь… Еще… Всадник и всадница сшиблись на полном скаку.
   Я сразу ушел в глухую оборону. Просто не мог причинить ей боль… Ити наносила удары четко и быстро, как бывалый мечник, но я их легко отражал – пока не пропустил один. Левый бок обожгло каленым железом.
 - Ити…
 - Что, не ожидал?
 Удар – отражение.
 - Ити, я хочу сказать…
 - Иди к дьяволу!
Звон стали о сталь…
 - Ити, прости меня… Мне приказали…
Я не защищался – незачем. Жизнь уже уходила из моего измученного тела… Ее глаза, полные слез, голос, звенящий от боли и понимания… Милая, я тебя не слышу… Тьма… Великая Мать…
 - Да…
Прими в свое лоно блудного сына.


7 – 20 ноября 2005г.
Симферополь – Коктебель. 


Рецензии