Охота на психа. Часть вторая

Время 17.20.
Я увидел Спартака с  Максом,они очень торопились.
С п а р т а к-дело труба,он с монолитом связался,их там голов двадцать.
М а к с-и они идут сюда.
В о р о н-опана.
Д е л ь ф и н-надо походу отступать?
-вообщето нет.главное сламить их дух,или сильно напугать и у меня есть идея.Спартак минируй обочины.
Я снял свой комбинизон и сунул его в аномалию так чтобы это был как будто человек.
Д е л ь ф и н-решил сыграть с ним злую шутку...
В о р о н-думаешь сработает?а?холод.
-ну они фанатики и я думаю сработает.Спартак бери свой винтарь и прячься где нибудь в лесу,но чтобы всех фанатиков было видно и будешь стрелять по моей каманде.А Ворон и Макс идите с ним.Дельфин со мной пойдёшь.
Мы забежали в лес и ждали фпнптиков.
Д е л ь ф и н-отлично.Темнеет.Выглидит как настоящий.
-ага.поищи их частоту на рации.
Д е л ь ф и н-ага...вот...щас...есть,нашёл.
К тому времени монолитовцы подходили к маникену.
М о н о л и т о в е ц-смотрите,там наёмник на дороги один.
(Я по рации)-ну что псих,вот свиделись.Не забыл как кинул меня у свалки.
П с и х(по рации)-ааа...так ты живооой...
(Я по рации)-нет не жив.
Псих на хмурился и вытащил пистолет из пояса и выпустил весь магазин.
(Я по рации)-ха ха ха...(отложил рацию)дельфин говори спартаку чтобы снял одного,которого около психа.
(винтарез это бесшумное оружие)Я увидел как упал монолитовец,я понял что это спартак его снял и я выстрелил во второго,который рядом прямо в голову,все начали полить в костюм.Монолитовцы закипишились и начали схадить на обочины,взрыв,другой,третий.
П с и х-ЧЁРТ!
М о н о л п т о в е ц-это монолит нас покорал,мы уходим.
-Дельфин пусть спартак всех валит кроме психа.
Я выстрелил ему в ногу,но вышло так что я пробил ему две ноги,а оставшиеся пятеро фанатиков делали ноги.Мы вышли и подошли к психу.
В о р о н-хана тебе гнида.
П с и х-ха ха ха ха...чёёёрт...
В о р о н-Холод кончай его.
Я навёл на него винторез и холоно выстрели ему в голову.До базы мы шли молчали.А по прибытию нам дали звания.
Дельфин прапор,Макс-старший сержант,Спартак ефрейтор и я старшего летинанта.


Рецензии