Несостоявшийся поход в баню

Как-то раз собрались в баню
Пригласили - Таню, Ваню,
Свету, Колю и Серёгу
И Антона на подмогу...
Ольгу, Машу и Наташу
Да   ещё меня  и Сашу.
Лишь Серёга сомневался
И вопросом он задался:
"А зачем нам дамы в бане?
Что?  Играть  на  барабане?
Мы же париться идём
Не смотреть красы-дурдом!
У меня в них нет сомненья,
"Запарят"  нас до одуренья."
И сказала я ему,
Остолопу этому:
"Мне приятна ваша лесть!
Мы не в бане, пока здесь...
Нет у вас во мне сомнения?
Парю я до одуренья?
Что за веник колдовской
Применяю я? Постой!
Есть дурман-трава такая
О ней женщина лишь знает..
Одурманит вас в два счёта...
Вам же, париться охота!
Покажу её вам в деле.
Лёгкость будет в вашем теле...
Ах, мужская солидарность...
Мы, что женщины - бездарность?
Можем веничком махать...
И парочку поддавать"...
Про нас мальчики забыли
В баньку русскую уплыли...
Им в друзья мы набивались..
Но пока, что здесь остались.
Никто нас в баню не берёт.
Обиделась на них я, вот!

(шуточный стих)


Рецензии