Хочу!

Я поняла, что я хочу.
Хочу я знания пополнять!
Хочу учиться не страдать!
Хочу оптимистичной быть!
Хочу в прекрасном мире жить!
Хочу безумно я любить!
Хочу любимой тоже быть!
Хочу руками Мир объять!
Хочу добро я людям дать!
Хочу детей счастливых видеть,
Чтобы никто не смел обидеть!
Хочу я мира и достатка!
Хочу, чтоб всем жилося сладко!


Рецензии
Samiye tsenniye, qumanniye, dobriye, cheloveceskiye, mirniye jelanii...
S uvajeniyem,

Firuz

Фируз Мустафа 2   02.11.2009 16:06     Заявить о нарушении
Рада, вас видеть дорогой Фируз!
Спасибо вам! Я знаю одно, чем больше людей будут желать этого, тем больше шансов их претворить в жизнь!

С уважением,
Евгения.

Евгения Шендрика 2   02.11.2009 16:59   Заявить о нарушении
Dobriy noc,
doroqaya Jenya.
Odna prosba- kak budet vremya i vozmojnostey zaqlyadivayte pojalyusta 2 moix pyesov 1.Maneken i 2.Podval na krishe. Net, ne dlya ratsenzii. Prosto tak. Potom ya skaju zacem.

Фируз Мустафа 2   02.11.2009 23:47   Заявить о нарушении
Уважаемый Фируз, только-только что сегодня вернулась из европы...
Обязательно зайду и прочту то, что рекомендовали!

До встречи!
Евгения.

Евгения Шендрика 2   11.11.2009 00:04   Заявить о нарушении
Подвал на крыше, я уже прочитала ранее, уважаемый Фируз и даже написала рецензию, а вот Манекен - прочитаю.

Евгения.

Евгения Шендрика 2   11.11.2009 01:31   Заявить о нарушении