Восхищение

«...И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его...»




Колокольная звонница отзывалась тихим бряцанием в зеркалах заднего вида огибающего периметр Дивеевской обители premier-кортежа. Последнее авто плавно повернув, изчезло за аркой изящной, жёлтой как осенние листья колокольни. Блеснул позолоченный купол тихого, как никогда, нежно-зелёного храма, явно ожидающего дорогих гостей...

Около другого храма – белого как снег – чуть сбоку от входа, на лестнице, прячась в тени от слепящих, словно привет уходящего лета, солнечных лучей, стоял молодой человек. Он спокойно смотрел на огромную тень от креста на куполе храма, необычайно рельефно очерченную солнцем в центре площадки – между аккуратными кустарниками двух газонов, непонятно почему похожих на японский «сад камней». Скорее всего, вся королевская рать в это время была где-то на другом конце обители, и одинокая площадь между колокольнею и храмами была загадночно пуста.

Молодой человек переступил с ноги на ногу, оправил аккуратный, видно – очень дорогой костюм, когда в центре площади, непонятно откуда, возникла фигура, словно сошедшая с кадров истории двухтысячелетней давности, рассказаной недавно Гибсоном на арамейском... Пришедший сделал шаг, взойдя на тень креста, изящной грациозною походкой подошёл к началу лестницы, что поднималась к храму.

Пристально взглянув на появившегося пришлеца, молодой человек недовольно поморщился, скользнув взглядом в сторону грязного оборванного маленького мальчика, рыдающего сбоку белоснежной лестницы... Как он мог его не заметить? Но сделал шаг не всторону ребёнка, а вперёд...

Изящно-повелительным жестом руки остановив Пришедшего, явно направлявшегося к храму, он спокойно произнёс:

– Извините, но сегодня храм закрыт. – Тихо и уверенно...

Пришедший ему не ответил, лишь на мгновение взглянул ему в глаза своими бездонно-ясными очами, и опустил свой взгляд на мальчика, совсем притихшего, нахохлившегося словно маленький воробушек, обнявшего немытыми худыми ручками коленки, и во все глаза глядящего на страшные белые рубцы на изящных запястьях Пришедшего...

Немая сцена, непонятным образом продлившаяся как вечность долгое мгновение, и вот, пришедший Человек берёт ребёнка за руку, и удаляется, вновь пройдя вдоль страшной тени, что осенила крестом маленькую сцену площади...

Колокольня замолкла, притихло пространство, и даже ветер, ещё мгновение назад играющий осеннею листвой, затих в мире поблекшего и будто медленно тускнеющего Солнца...




«...Источник моей жизни, Душа моя, распятая и воскресшая... Милосердный... Чистый... Нежный, как мать к единственному чаду своему... Ибо всякая душа для Тебя единственна и неповторима... Только Ты Совершенный, достоин поклонения и Ангелов величайших и людей...»


Рецензии
Небесный олень возле Древа Жизни...

Первое, что я увидел, это был олень, тогда я спросил одного из моих друзей: "Сандра, ты тоже видишь то, что вижу я?" Она больше не кричала и не плакала, как тогда, когда нам показывали ад. Она, улыбаясь, ответила: "Да, Есау, я тоже вижу оленя". Тогда я понял, что это действительно было реально, и я находился в Небесном Царстве. Все ужасы, которые мы видели в аду, начали уходить, и мы наслаждались славой Бога.
Мы пошли туда, где стоял олень. За ним стояло огромное дерево в центре рая. Библия говорит нам в Откровении 2:7:
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

Это дерево – символ Иисуса, потому что Христос есть – вечная жизнь. Позади дерева была река с прозрачной водой. Она была настолько ясна и красива, что мы не видели ничего подобного на земле. Нам хотелось остаться в этом месте, и мы говорили Господу: "Господь, пожалуйста! Не забирай нас из этого места. Мы хотим здесь остаться навсегда. Мы не хотим возвращаться на землю". Господь ответил нам: "Вам нужно будет возвратиться, чтобы вы могли засвидетельствовать другим о том, что Я приготовил для тех, кто любит Меня, потому что Я гряду очень скоро, и награда Моя со Мной".

http://www.godembassy.org/ru/news/news_publ.php?showdetail=4703

Максимилиан Агнэлий   13.10.2009 05:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.