Одинокий актёр

Ступает по рваным афишам,
Без грима уставший актёр.
И ролью душа ещё дышит -
Кулис за спиной разговор.
А жизнь в настоящем жестока,
Реальность, по сердцу наждак.
И стылая тишь в стенах дома,
Судьба - кругло-ржавый пятак.
Душа, как податливый мякиш
Раскрошится птицам в саду.
Дверями открытыми настежь
Любовь будет стыть на ветру.


Рецензии
Ступает по рваным афишам,
Безумно уставший боксёр.
И боем душа ещё дышит -
Судьи за спиной приговор.
А жизнь в настоящем жестока,
Реальность, по сердцу наждак.
И стылая тишь в стенах дома,
Судьба - кругло-ржавый пятак.
Душа, как податливый мякиш
Раскрошится птицам в саду.
Дверями открытыми настежь
Любовь будет стыть на ветру.

Мурзёпа   01.12.2009 18:23     Заявить о нарушении
Если боксёр хороший, почему бы и нет! Его судьбе тоже не позавидуешь. С улыбкой. Елена.

Елена Ярцева   01.12.2009 18:26   Заявить о нарушении
отнеситесь спокойно к моим словам,но я показал Вам шаблон."Гаврила был..."

Мурзёпа   01.12.2009 18:31   Заявить о нарушении
Да я абсолютно спокойна, я уже поняла, что вы закоренелый циник и ни за что не выйдите из этого образа.Гаврила или ещё кто-то там, мне всё равно. Пишу так, а вы по другому.Всё в равновесии.Захотите постебаться, заходите.С чувством юмора у меня всё отлично.

Елена Ярцева   01.12.2009 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.