Флер де Брикассар, I герцогиня Рейнская

        Земля. Мегаполис. Парк.
        На чистой поляне, заросшей цветами, стоял шезлонг. Рядом с ним располагался небольшой антикварный столик, покрытый белоснежной скатертью. На столе, не смотря на жару, в ведерки со льдом охлаждалось французское шампанское. На фарфоровой этажерке красовались экзотические фрукты, отличное свежеприготовленное холодное мясо, рыба, икра. Свежеиспеченный багет, привлекал своим ароматом пчел. Официант, в белом фартуке, стоял, чуть согнувшись, ожидая приказаний. В 10 метрах настороже бдели два телохранителя. В шезлонге, на розовой подушке,  лежал мини йорк Тинг-а-Линг и, не поворачивая головы, следил за своей хозяйкой черными глазами.  Его хозяйка, Флер, кормила с рук лебедей, плавающих в небольшом пруду, метрах в сорока от шезлонга.
Флер любила при хорошей погоде приходить в этот парк. Она любила природу и животных. Иногда ей казалось, что животных она понимает лучше, чем этот привилегированный сброд, с которым она была вынуждена общаться, в силу своего происхождения и материального положения. Намного сильнее она уважала бомжей и других обитателей бедных районов города. У ее нищих друзей было остро развито чувство взаимовыручки и взаимопонимания. И хотя она, Флер, была не их круга, ее уважали и любили в этих местах. Не раз, она помогала им уйти от властей, пережить тяжелые времена. Да и просто покутить вместе с ней, они никогда не отказывались.
        Корм у девушки кончился, и она направилась к шезлонгу. Тинг-а-Линг радостно завилял хвостом и заскулил. Он тоже с удовольствием бы побегал по земле, но сам с шезлонга слезть не мог. Флер поставила собаку на траву и сказала: - Гуляй, Малыш! При этом сделала жест охраннику, чтобы не тот выпускал из виду йорка.
        Бен бесцельно бродил по парку. Он решил заглянуть в Мегаполис, к старым приятелям, но по привычке зашел в парк. Здесь было хорошо и спокойно. Вдруг он услышал чьи-то голоса и побрел на звук. Через некоторое время он увидел великосветскую барышню, мило кормящую лебедей. "Подойду поближе. Надеюсь, у меня на лице не написано, что я маньяк и убийца," - подумал Бен и пошел к девушке.
        Не успев встать на лапы, пес с диким лаем бросился к незнакомцу. - Тихо, Малыш, - мягко произнесла Флер и погладила собачку. Затем девушка повернулась к молодому человеку и произнесла: - Шампанское будешь?
        - Не откажусь, - ухмыльнулся Бен. - Редко кто предлагает.
        Он посмотрел на девушку снизу вверх и еще раз ухмыльнулся. Да, вроде она к нему благоволит. Затем он окинул взглядом охранников. "Тупые амбалы. Они меня в жизнь не поймают" - подумал Бен.
        Флер села на шезлонг, вытянула руку и щелкнула пальцами. Официант мгновенно подал бокал с шампанским. Она протянула бокал гостю и сказала: - Я видела тебя в бомжатнике. Я – Флер. Меня там каждая собака знает. А как зовут тебя? В это время официант подал девушке второй бокал. Она протянула руку в приветствии: - За знакомство.
        - Спасибо, Флер. Бомжатник, по-моему, не слишком уютное место для такой барышни, - сказал Бен, смотря Флер в глаза. - Да, забыл представиться. Меня зовут Бенальгин. Бен сел рядом, облокотившись  спиной о ствол дерева.
        Флер засмеялась нежным, грудным смехом. – Бенальгин… Прикольное имя. А можно просто Бен? Так легче и звучнее. Составь мне компанию, давай перекусим, а то скучно одной. Девушка показала рукой на столик, полный еды. Официант тут же засуетился, ожидая приказаний. – А бомжатник… я там часто бываю. Там мои друзья.
        - Можно просто Бен. Не возражаю, - ответил Бенальгин. Затем он посмотрел на стол, увидел там мясо и воодушевился: - Конечно, я составлю тебе компанию. Я не ел два дня, так что не жалуюсь на отсутствие аппетита. А сам подумал: "Сегодня у меня удачный день."  Однако, он все время был настороже.
Флер уже собиралась что-то сказать, как телефон девушки залился знакомой мелодией. Звонил опекун. К сожалению, до 21 года Флер считалась несовершеннолетней.
-Да, - грудной голос ответил в трубку. – Конечно, дядюшка. Я сейчас в офисе, просматриваю документы. Факс? Какой факс? Обязательно посмотрю. Не беспокойся, дорогой, твоя девочка все сделает как надо. Что я хочу на день рождения? Нууу… Я бы не отказалась. Чтобы ты выкупил мне здешние трущобы… Зачем? У меня есть проект преобразования этого района. После непродолжительного молчания Флер закончила: - До встречи,дядюшка. Целую тебя.
Не один мускул на лице девушки не дрогнул во время разговора. Ложь для нее, была естественна и элементарна. Флер уже несколько недель не заглядывала в офис. Там работали нанятые ею клерки. Они ежедневно отзванивались ей с отчетом о проделанной работе. Флер это мало интересовало, но раз в неделю она должна была отчитываться перед отцом.
Йорк подбежал к хозяйке и попросился на руки. Посадив собачку на колени, Флер стала кормить его черной икрой. Краем глаза она наблюдала за Беном. Чувствовалось, что он настороже. – Ты не нервничай, - сказала Флер. – Со мной ты в полной безопасности. Эти громилы тебя не тронут. Они так, для понтов. Если надо, я сама за себя постоять могу. Ты ешь, не стесняйся. Еще шипучки? Извини, но днем, ничего покрепче нет.
- Представляю, что будет вечером. Не, я стараюсь быть трезвым... А настороженность?  Не обращай внимания, это моя натура. Я, кстати, тоже за себя постоять могу, так что громилы твои мне не страшны, - и Бен принялся за еду.
Еще один глоток шампанского. Жемчужные зубки впиваются в канапе с икрой. После прекрасно проведенной ночи, девушка отдыхала. Незваный гость был явно в радость. «Да, вечером… вечером начнется настоящая жизнь. Текила, ром, марихуана, вот это и было ее настоящей жизнью, о которой не знал никто из ее близких, кроме сестры-близняшки.» А днем. Днем Флер любила лежать в шезлонге и пить шампанское. Ей нравилось кормить лебедей, и собирать цветы. Несколько садовников регулярно обновляли растительность ее любимой лужайки. Шоппинг, чаепития с подругами, теннис, выездка, спортивные тренировки занимали все ее дни. И обязательные завтраки на траве.
Бен, закончив свою трапезу, встал, поклонился  и любезно улыбнулся Флер: - Большое спасибо! Затем сделал несколько шагов, обернулся и сказал: - И запомни, детка. Ты меня не видела, и я тебя не видел. Прощай, - сунул руки в карманы и, беззаботно насвистывая, скрылся между деревьями.
Флер рассмеялась грудным смехом, прижав к лицу Тинг-а-Линга. Собака возмущенно затявкала. - Мой, Бог! И это он говорит мне!
Девушка встала с шезлонга, коротко приказала: - Домой! – и, не оглядываясь, направилась к своему Феррари. В полдень у нее была назначена встреча, а ей еще надо принять ванну.

        Мегаполис. Центр. Элитный квартал. Квартира Флер.
        Квартира Флер находилась в самом высоком доме, элитного района Мегаполиса. Мало кто бывал в ее апартаментах. Подруги просто мечтали повидать, как она живет, но с ними она встречалась только на стороне. В пентхауз же заходили совсем другие гости. Только сестра была желанным гостем в любое время суток.
        На нижнем обитала прислуга, телохранители, садовник, пилоты и прочий обслуживающий персонал. На среднем останавливался опекун, когда наведывался проведать своих малышек. Там же находились комнаты Клер, частенько навещавшей сестру. Верхний этаж принадлежал Флер. Только Флер. На крыше была вертолетная площадка.
        Бросив Феррари возле дома, девушка взлетела не скоростном лифте к себе. Положив йорка в его место, Флер врубила музыку и отправилась в душ. Настроение было преотличное. Впереди был целый день.
        Флер привела себя в порядок, взяла ноут и пошла на крышу в зимний сад. Девушка уселась в удобное кресло и посмотрела распорядок дня. В 12 должен был прийти ее личный тренер по единоборствам. В 15 lunch. В 16 shopинг с подружками. В 17 five o clock. У нее еще есть время развлечься. Флер вышла в свою любимую ролу и забыла обо всем.
        Лай йорка отвлек хозяйку от игры. В ее комнатах кто-то был. Флер тихо отложила комп и подошла к двери в гостиную. В кресле сидел Бенальгин и рассматривал обстановку.
        Девушка очень удивилась приходу гостя.
        - Как ты сюда вошел, Бен?
        - Секрет, - хитро улыбнулся Бен. – Не заскучала, детка? Наглость напрошенного гостя поражала. Флер посмотрела на часы – времени выпроводить нахала не было.
        - Слушай, у меня сейчас тренировка, если хочешь - отдохни, хочешь - пошли со мной. Через два часа я освобожусь. Все другие дела я отменю. После тренировки поговорим. Девушка выжидающе смотрела на мужчину.
        Бен окинул взглядом комнату и сделал вид, что смущен. – Думаю, мне лучше подождать тебя.
        - Хорошо. Напитки в баре. Телек и DVDишка в зале. Если хочешь, душ, джакузи, бассейн - там. Полотенца в шкафу в ванне. Я в спортзал. Через два часа подадут перекус. Если что-то захочешь, вот кнопка. Дворецкий решит все проблемы. Я побежала, отдыхай, - и Флер, подмигнув, вошла в лифт, оставив Бена одного, разбираться со своими желаниями.
        Бенальгин недолго разбирался со своими желаниями, и,  приведя себя в божеский вид (что было довольно проблематично), развалился на диване.
        « - Фолен ливз, фолен ливз, фолен ливз... он зе граунд... Да, неплохо, что я сюда зашел... Риск дело благородное,» - подумал Бен.
        Он примерил на себя маску белого и пушистого котенка, и  она вполне ему подошла. Интересно, выдержит ли он общество Флер? Нужно постараться.
        Прошло два часа. Дверь отворилась, и в комнату вошел дворецкий и официанты. Поклонившись Бену, они быстро накрыли на стол и удалились. В комнате появилась Флер. Девушка приняла душ и переоделась. - Не заскучал? - спросила она и улыбнулась. - Я ужасно проголодалась! Что там у нас? - и она уселась за стол на пуф, рядом с диваном, на котором развалился Бен. Намазывая варенье на тост и, одновременно подвигая к Бену тарелку с мясом, Флер произнесла: - Ну, и как ты сюда попал?
        - Не всё сразу, - ответил он. Флер на минуту задумалась и решила сменить тактику.
        - Не хочешь покататься? У меня в гараже Феррари, Бьюик, Мазератти, пара Харлеев, и вертолет на крыше. Коня выбираешь ты. Решай, куда валим и на чем? Кофе будешь? Ну, будем развлекаться?  Налей мне винишка, please. - затем посмотрела на Бена, который ел свой бутерброд, не реагируя на ее болтовню, и расхохоталась: - Ну, ты, блин, просто не пробиваемый. Давай, решай, чего хочешь. Мне очень хочется свалить отсюда, тем более, что компашка подходящая, - и Флер впилась жемчужными зубками в кусок буженины.
        Бен подлил ей вина, сам же не притронулся к спиртному по своей привычке.
        - Арр! Я не скучный, я сытый, - ответил Бен. Утолив голод, он предложил: - Давай возьмем Мазератти и куда-нибудь махнем из Мегаполиса? Надоел он мне. Больше нескольких дней здесь - и крышу сносит. Может, погоняем среди мерзких городских развалин, кишащих трупами и собаками-людоедами? Романтика - мы с тобой одни живые в этом мире мертвяков...
        Бен расслабился, и его светлые глаза на мгновение кровожадно сверкнули, а верхние клыки удлинились. Однако через секунду он вновь превратился в милое и симпатичное существо.
        - Хорошо, едем. Ты за руль, или я? В это время к девушке подбежал Тинг-а-Линг и попросился на руки. Флер подняла собачку, почесала за ушками, поцеловала в самый носик и проговорила: - Иди, малыш, на место. Я тебя очень люблю, но с собой не возьму. Спустила йорка на ковер и встала. - Пошли, а то машина в гараже застоялась. Кстати, ты так и не сказал, как ты прошел ко мне в пентхауз? Через охрану,  не всякий может это проделать. И девушка направилась к персональному лифту, спускающемуся прямо в гараж.
        - С неба свалился, - улыбнулся Бен, своей самой очаровательной улыбкой. - Если не против, то я за руль. Надеюсь, пробок не будет, а то они меня нервируют. Бен сунул руки в карман и последовал за Флер.
        Спустившись в гараж, Флер подошла к ярко красному автомобилю. - Держи, - резко обернувшись, девушка бросила ключи Бену, засмеялась и села в машину. - Давай, рули.
        - Угу - ответил Бен, легко схватив ключи налету, сел на водительское место и пару секунд осваивался. Затем он завел машину и выехал из гаража.
        - Держим путь в Развалины! Аррр! А там можно гонять на бешеной скорости. Бен осторожно выехал на трассу. Пробки не было, но лучше соблюдать правила. Пока что... Скоро Мегаполис закончится.
        - Мадмуазель, какую музыку предпочитаете? - спросил он через пару минут.
        - Нууу, что-нибудь душевное, - промурлыкала Флер. - Чайф, например, или Би-2. Агату Кристи можно... - и девушка хитро взглянула на Бена. "Интересно, как он проглотит душевность?" - подумала она. Машину он вел неплохо. Флер откинулась на сиденье и расслабилась.
        - Последний поцелуй для нас с тобой, мой милый, я уезжаю, здесь скоро быть войне... Пусти по ветру все, что сможешь, и не проси остаться с тобой... Легла бы ты со мной в кровать, луна косить и трезвой быть устала... Полковника Блин-2 достали, полковник от Блин-2 помрет! - напел Бен первое, что вспомнил. - Очень душевное? А Билли Тэлент имеется в наличии? - спросил он и посмотрел на Флер.
        Поганая челка лезла в глаз. Бенальгин раздражено встряхнул головой. Мегаполис тем временем пошел на убыль... Бен резко увеличил скорость, несмотря на то, что у него привычно двоилось и троилось в глазах. Старая контузия давала о себе знать.
        - Давай, врубай, и летим!!! Педаль в пол, и не тормози! - Флер веселилась от души. Давно она не ездила на пассажирском месте с такой скоростью. Кайф!

        Потерянный город. Развалины.
        Развалины – это вполне приличная часть города. Несмотря на свое название, трасса здесь наиболее сохранилась. Машины здесь ездят очень редко. Дома частично разрушены, но встречаются и вполне целые строения. Эту территорию заняли злобные одичавшие собаки. Есть им нечего, так что они нападают на людей, которые изредка посещают эти места.
        "Мазератти" мчался как бешеный, по древней трассе. Да, такие машинки здесь были в редкость. За окном проносился унылый пейзаж - разрушенные и ветхие дома, голые деревья, ронявшие бурые листья на грязные дорожки, зловещая тишина покинутого всеми города...
        Бен вспоминал карту дорог. Он знал здесь почти все перекрестки. Главное - не врезаться куда-нибудь. В глазах у Бена троилось, и он периодически встряхивал головой, чтобы видеть четче.
        - Ну, как скорость? Прибавить? - спросил он Флер.
        - Супер! - ответила Флер и во все горло стала подпевать "Вilly Tаlеnt II". Настроение было на взлете. Жизнь удалась! - Давай, жми гашетку! Девушка достала из бардачка фляжку и протянула Бену: - Допинг не нужен? Я глотну, - и отпила с удовольствием.
        - Солнце, я не пью. Никогда. Тем более за рулём, - ответил Бен и покосился на Флёр. Внезапно впереди замаячило что-то непонятное.
        "Странно", - подумал Бен и резко затормозил. Машина проехала еще несколько десятков метров и с неприятным визгом остановилась в сантиметрах от наваленных в беспорядке бетонных блоков. Бен откинулся на сиденье и вырубил музыку. Наступила полная тишина...
        - Прекрасно. По-моему, раньше здесь этой фигни не было. Ошибся, наверное, - сказал Бен и немного виновато посмотрел на Флер.
        - Что будем делать? - спросила Флер. - Пойдем другим путем, или будем выяснять, что ЭТО? И кто ЭТО соорудил? Девушка выжидательно посмотрела на Бена. - Ты мужчина, тебе и решать. И Флер замолкла. Она внимательно рассматривала окрестности из окна автомобиля.
        - Какая разница, кто. Можно просто развернуться и уехать, - ответил Бен. Он развернул машину и проехал пару километров, затем вновь остановился. В его глазах мелькнул адский огонек.
        - Флер, не желаешь познакомиться с местным населением? Я думаю, они тебе очень понравятся, - ухмыльнулся Бенальгин и клацнул зубами. Присутствие рядом молодой девушки начинало его волновать, и Бен старался на что-нибудь отвлечься.
        - Давай, попробуем, познакомимся. А кто они? Если судить по твоим глазам, ты их хорошо знаешь, - девушка повернула голову набок, в немом вопросе. Затем Флер протянула руку, коснулась плеча Бена и тихо спросила: - Это опасно? В ее глазах плясали чертики, но выражение лица было нежным и невинным.
        Бен вздрогнул от ее прикосновения, затем помолчал и ответил:
        - Очень опасно, - он кровожадно оскалился, достал из кармана нож и сделал неглубокий порез на запястье. Высунул руку из окна и стал наблюдать, как его кровь капает  на асфальт. Сейчас запах разнесется по окрестностям...
        - Замечательно! - сказал Бенальгин, убрал руку и поднял стекло. - Теперь нужно немного подождать, - обратился он к Флер.
        - Что ты делаешь? - заинтересовалась Флер. - А зачем кровь? Ты меня пугаешь, - девушка взяла запястье Бена в руку, поднесла к губам и слизнула выступившую капельку крови. - Ты себя не любишь, - безапелляционно заявила она и приготовилась ждать, что же будет.
        - Спасибо, мне было приятно, - Бен осторожно вытащил свою руку из рук Флер. - Я себя очень люблю, ты ошибаешься. Просто на запах крови приходят мои друзья... Кстати, Флер, вот и они. Из-за построек вышло несколько огромных и жутких по виду псов. Они алчно смотрели на машину.
        - Питаются людьми. По одиночке они трусливые, но когда собираются вместе, нападают на любого человека. Бен зевнул и словно невзначай придвинулся к Флер вплотную.
        - Мясо человека по вкусу напоминает свинину. Самое вкусное - это предплечье молодой девушки, - сказал Бен и облизнулся.
        - Только не говори, что ты хочешь меня съесть. Я знаю много других, более интересных и приятных возможностей, которые я могу тебе предоставить. Но есть? Мой повар приготовит тебе все, что ты захочешь, - и Флер фыркнула и выжидающе посмотрела на Бенальгина. Затем придвинулась к нему еще ближе, облизнула пересохшие губы и прошептала: - Будь моим львом, я буду твоей львицей, - и замурлыкала...
        - Ты меня заводишь, - сказал Бен.
         Он отодвинулся. Сердце сильно стучало в груди, дыхание сбилось. Он выдохнул и посмотрел на собак.
        - Ну, что стоите?! Идите отсюда. Сегодня обед отменяется!
        Псы, недовольно ворча и щелкая зубами, стояли и смотрели на людей, спрятанных в странной железной коробке.
Бен нервно тряхнул головой, откидывая челку с глаза. Потом посмотрел на Флер.
        - На чем мы остановились?
        Флер откинулась на сиденье, облизала пересохшие губы и зажала коленками левую руку. Правая рука машинально накручивала на палец каштановый локон. Девушка опустила глаза, прикусила нижнюю губку и прошептала: - На львах... мы остановились на львах и их отношениях... Дыхание Флер участилось. Ей стало душно.
        Бен включил кондиционер, и в салоне стало прохладнее. - Мне нравятся львы. Красивые, сильные животные, - ответил Бенальгин.
        Он посмотрел на Флер и подумал: "Интересно, чем всё это закончится?"
        - Да, я тоже люблю львов, - промурлыкала Флер. Она слегка раздвинула коленки и свела обратно. Рука немного подвинулась к подолу коротенькой юбочки.  - Они такие сильные и такие большие. Девушка в упор посмотрела на Бена, высунула язычок, чуть-чуть помолчала, а потом спросила: - Насколько сильно завожу? Ее глаза затуманились. Флер прикрыла глаза.
        Бен следил за движением ее руки. Да, в этом есть что-то волнующее. А ведь все могло быть по-другому... Собаки, стоящие в отдалении и нетерпеливо ожидающие, когда Бен закончит свою кровавую трапезу...
        - Очень сильно, юная соблазнительница, - ответил Бен. Он начал увлекаться этой игрой.
        - Может, поговорим об этом? - девушка вновь облизнула губки. - Или лучше помолчим? Левая рука Флер повторила маневр. Они были так близко, что Флер чувствовала дыхание Бенальгина. Она придвинулась еще ближе и шепнула в самое ухо Бену. Тихо, тихо: - Ты меня хочешь?
        - Очень хочу,  - сказал Бен, с трудом себя сдерживая. Бен убрал руку с руля и положил Флер на колено. Похоже, что он очень увлекся.
        - Это хорошо… -  легким ветерком прошуршал ее голос, а затем Флер коснулась уха Бена губами. Бен затравленно посмотрел на улицу. Как просто сейчас открыть дверь и вылезти из машины. Но путей отступления не было. Машина была окружена стаей диких голодных псов.
       - Ммм… - Еще один нежный поцелуй и легкое рычание... Бен улыбнулся и прижал к себе девушку…


Рецензии