стихи

                Не пройдёшь и мимо.
                Не пройдешь и прямо.
                Не заедешь влево,
                Не начнёшь сначала.

               Только ты мой милый,
               Только ты мой нежный.
               Только ты мой белый,
               Белый и без бежный.
          
              Лишь тюльпан красивый,
              Белый, нежный и без бежный милый.
              Только мой любимый, в мире,
              тюльпан нежный мой цветок.


                ПРО КОШКУ.


             Я вижу деревяшку, от забора столбик,
             На котором кошка, щурит свои глазки.
             А над нею, куда то полетела ложка,
             А при чём тут ложка…? А потому что кошке,
             Стала сниться плошка.

                Полина Бабанина, 10  лет.
                Берёзово, ХМАО- Югра


Рецензии
Свои стихи начала писать примерно в том же возрасте, плюс-минус год. В памяти до сих пор запечатлелись свои первые строки:
Вышел на полянку маленький жучок -
Синенький с зелененьким и, вдобавок, рог.
Вдруг расправил крылья и вспорхнул с цветка -
Только мы и видели этого жучка!
P.S. Я прекрасно знаю, что при публикации произведения на Прозе действует своя проверка орфографии, но все-таки... Как-то "без бежный" звучит совершенно нелепо, не скажешь? Здесь же застрахованы от плохих оценок в случае грамматической ошибки :)
Кстати, мы, можно сказать, земляки - я родом с юга Тюменской области.

Козлова Виктория Сергеевна   15.08.2011 21:43     Заявить о нарушении
Молодец!

Леонид Бабанин   23.10.2020 19:38   Заявить о нарушении