grand mal

вот такая вот ***ня. что за хуйня и что происходит зачем мы здесь сукины дети как это - электрическим разрядом пронизывает откуда-то из макушки каждую мышцу и тело выходит из-под контроля громко оглушительно хрустят позвонки между лопаток и ниже и выше шея поясница и крестец голову прошибает каленым зубилом мигрени челюсти сводит до скрежета неприятной стальной лапой стискивает ком глотку - ни вдохнуть ни выдохнуть что как это ссука что такое
 дыши, - ссука сука конопатая почему эта рожа ****ская так спокойно смотрит сверху нависая по-турецки сидя над головой хватается за мои виски и скулы шею уши - серо небо фоном за ним подергивается скучными нудными страшными квадратными малиново-зелеными узорами поздний дождик напугал что это мы сожрали чем ты накормил меня мудила грешная вражина ублюдочная и почему с тобой этого не происходит что вообще происходит что
 стальными ударами все глубже и глубже погружается зубило в череп в ббазальные ссука ганглии прямо в мозг мелькают за рыжим экспериментально сигаретным спокойным его веснушчатым ****ом сияющими желтыми глазами поле поле серо поле серо небо болят обнаженные локти сдирая кожу об обнаженную землю все кругом перед глазами мелькают смутно знакомые лица и холодит щеку пена изо рта страшно холодно и больно ччерт да что же блять
 дыши, дыши, дыши, - речитативом повторяет держит за голову и нагибаясь лбом прижимается ко лбу горячо дышит в волосы
 куда волочет меня в землю гнет отчаянно в позвоночнике с хрустом скрежетом скрипами хрипами оглушительно неровно в ушах стучит ледяное сердце жжет серым небом в глазах до самой сетчатки засвечивая сугробом новых и новых валящихся на голову кусков от заковыристой кованой бязи мостовых ограждений спинальных ограничений? валится падает что-то обжигает грудь живот шею руки и лицо ледяными мурашками просачивается в кровь мокро и шумно лбом ко лбу лбом ко лбу что было до того мы пришли пришли сюда на серо осенне влажно выжжено поле - далекая лесополоса на горизонте и трасса позади мы сожрем по колесу потеряемся в лесу а потом
только это и сквозь мостовые перила ограждения ограничения вниз падаю падаю жрать бухать блевать прямо в реку к ****ям с оглушающим всплеском в собственную аорту куда-то воздух кончается и не вдыхается набивается в дыхалку вязкая кровища стены и окружающее меня дно везде одни углы и никогда ничего более на маленькой ебучей поляночке прикованный к поляночке повязочке отключите от-клю-чите жизнеобеспечение перестань держать убери руки жми на тормоза я
я не знаю ничего мне ***во меня тошнит отпусти мне не дышится мне нечем я выпал из тела обратно в ****я отпусти
дыши. выныривая из красной карамельной тяжелой безвоздушной толщи он сжимает пальцы на подбородке заставляет глядеть в глаза лбом к моему носу он совсем близко и глаза его горят в неестественной тени обретенное заново тело мокнет под дождем на перепаханной острой жгучей твердой болезненной сука земле -
 дыши, сейчас пройдет.
череп крепко разворочен и - меня слабо тошнит от удушья я ничего не могу ни тебя ни себя даже убрать не могу убери помоги прекрати это ччерт как тянет кашлять глубоко выжигая легкие кислотной азотной серной губительной пылью оседая в альвеолах всасываясь просачиваясь в кровоток - я просачиваясь в кровоток тону раз за разом на дне и проваливаюсь сквозь него в новые и новые
и это залихватское незримое кино теплые пальцы на холодной щеке. теплые пальцы на скулах на нижней челюсти. оглушительно наслаждающая тишина - в груди да получилось наконец черт медленно потемнеет с минуты на минуту экран. спокойно и наконец без движения в полном релаксе. в релаксе неистово ноет каждое сухожилие. себя на части разбирать и строчки выжигаются где-то в отказывающем мыслительном аппарате бегущей строкой не задерживаясь в сознании угасающем сознании ненавистном расстроенном никуда не годном пианино струной затягиваясь вокруг шеи.
он держит меня и глядит в глаза наоборот ****ский ублюдок он не дает мне спокойно сдохнуть. он освещает мою пустую голову изнутри рентген-лучом своих желтых радужек и расширенными ненормально сверкающими зрачками. на сетчатке ожогом отпечатывается каждая веснушка и что-то где-то полевой мышью в груди скребется угрожая с минуты на минуту возобновить свой ход.
пусти меня ссука я застрял ни там ни тут.
 сейчас не выйдет, - ухмыляется во весь рот, на удивление широко. жжет по каждому мышечному волокну мурашками мелкими зубами вцепляется поздний дождик в каждую клетку. что-то стабилизируется что-то где-то проваливается и что-то куда-то вливается кровь в левое предсердие с чвяканьем хлюпаньем содержит в себе треклятый кислород со скрежетом тиканьем отправляется дальше сквозь желудочки по аортам - ****ый мотор я же ведь не вдыхал и ккак же так почему фурычит и зачем не омуляживается зачем ты держишь меня тварь ****ская издеваешься.
сверкает глазами, сверкает изъяном в ухмылке. ухмылка с изъяном\изъян с ухмылкой - может быть. чего тут веселого чего лыбишься ****ская сука что издеваешься точно также как и
 я люблю тебя, - старыми проржавевшими прохудившимися повсюду мехами с надрывным скрипом писками и хрипами при сердечном сокращении включаются обратно легкие шумно и неудобно. сосуды и пульс этот плеск зачем же идиот
 я люблю тебя.
 я люблю тебя.
 ялюблютебя.
по привычке продолжая ритуально повторять. закрывая глаза утыкаясь лбом мне в переносицу рыжие волосы по моему лицу. зубило превращается в сверло строительной дрели. в орудие шуруповерта. винтоверта. ввинчивается в виски, скрежещет встречаясь внутри черепа. добела раскаленная жидкая сталь вместо крови выжигает каждый капилляр.
это усилие тяжелее разгрузки фургона с боеприпасами - поднять руки оторвать его пальцы с лица отстранить его от себя перевернуться на живот на локти на четвереньки отползти. блевать нечем - слюнями блевать но я блюю раскаленным металлом в траву гайками винтиками и узорами валюсь с четверенек налево обратно в жесткую царапающую кожу траву.
этот хохот ****ский хохот как и у твоей сестры-гея. я скучаю за этим ****ым геем. я ненавижу этого ебаного гея. ты такой же как и твоя треклятая сестрица-гей. она такая же как и ее истериковатый братец. я не верю нихуя. я не верю нихуя. я накрывает меня смертельной усталостью от этих двух метров преодоленных на четвереньках от этих миллионов захлебываний в иллюзорной собственной крови, тысяч эфемерных клинических смертей я закрываю глаза. кажется я погружаюсь в сон. это непохоже на обморок это не до такой степени нездорово ты меня поломал. все поломал сука. я засыпаю. я не верю нихуя ты ломаешь все сука издеваешься и врешь.


Рецензии