Почему?

   Вы помните овощные магазины времён построения коммунизма? Боюсь, что не все из вас. Напомню. Продавалась там, всегда почему-то  полугнилая, продукция сельского хозяйства. Если нужна была свежая, то за ней идти полагалось на рынок, где цены не только огрызались, но и кусались. После этих укусов одни пострадавшие впадали в бешенство, другие – в тихое помешательство, а иные просто слетали с катушек.  Но, слава богу, проходит всё. Прошло и это приснопамятное времечко.
   Наступила эра свободного предпринимательства. Компания, владевшая подобным магазином, располагавшимся в полуподвальном помещении, то ли прогорела, то ли, напротив, пошла в гору. Помещение освободилось, да только у нас свято место пусто не бывает.
   Снаружи вывеска „Сельхозпродукты” уступила место новой – „Hi Fi”. Перемены коснулись и внутреннего убранства. На полках вместо деревянных ящиков с не первой свежести овощефруктами теперь разместилась, новизной завораживающая, множеством непонятных кнопок блистающая, иностранная аудиоаппаратура. И всё бы хорошо, но не тут-то было.
   У новоиспечённой фирмы денег, видимо, хватало аккурат на приобретение помянутой аппаратуры да на выплаты за аренду помещения, поэтому ремонтом на первых порах пренебрегли.
   Я никогда не забуду неповторимое сочетание вида суперсовременной радиоаппаратуры с запахом тухлых яиц-помидоров. В состояние шока  люди впадали только при первом посещении магазина. При втором просто старались не слишком глубоко дышать.
   Как-то раз при мне, уже ко всему привыкшем, в этот храм торговли зашли две молоденькие девушки. Носики у них, как по команде, сморщились, а из уст синхронно вырвалось:
   – Чем тут у вас так воняет?
На что не менее молодой продавец-консультант, ни мало не смутившись, ответил:
   – Не знаю, но до вас ничем не пахло.
   Девиц как ветром сдуло, а мне почему-то стало весело.  И почему-то мои симпатии достались молодому продавцу. А почему?


Рецензии