Я иду по городу

* * *
В мой почтовый ящик почтальон по ошибке положил чужое письмо. Дом и квартира – мои, а улица не та. Хочу восстановить справедливость, и иду искать адресата. Нахожу нужный дом, подхожу и вижу у подъезда с домофоном молодую женщину. Обращаюсь с вопросом, не здесь ли находится искомая квартира, и полминуты слушаю тишину, глядя в спину женщины. Затем она нехотя отвечает, что вроде бы здесь. Прошу опустить письмо в почтовый ящик и слышу ответ: «Я живу на первом этаже, не буду же я из-за какого-то письма подниматься!». Женщина входит в подъезд и скрывается за большой железной дверью на первом этаже. Спасибо, что в подъезд пустила!
Поднимаюсь на площадку между первым и вторым этажом (всего восемь ступеней!), опускаю письмо в почтовый ящик, выхожу на улицу. Мне жаль эту женщину – она, видимо считает, что навсегда отгородилась от мира железной дверью. А если когда-нибудь придется обратиться к людям за помощью? Не дай Бог ей увидеть чью-то равнодушную спину и услышать тишину в ответ на просьбу о помощи!
Медленно иду по улице. Почему-то мне не по себе. Присаживаюсь на лавочку у какого-то дома. Неподалеку играют ребятишки, как стайка маленьких воробышков – скачут, резвятся, чирикают. Две маленькие девчушки подскакивают ко мне и, склонив головки в бантах набок, с любопытством спрашивают: «Тетя, а вам что, плохо?».
Уже хорошо, воробышки! Спасибо!
Чтобы не мешать веселью этих пташек, улыбаюсь, благодарю и поднимаюсь со скамейки. Да, вы правы, детки, - добрых людей намного больше в нашем городе!
Я иду по городу. Добрый день, добрый город!


Рецензии
Прочитала две ваших миниатюры.
Очень трогательно, особенно
"Я иду по городу. Добрый день, добрый город!"

Елизавета Пахомова 2   13.11.2009 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Но до Вас мне... С уважением,

Вера Маврина   14.11.2009 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.