Предчувствие

Я долго искала повод сдаться - и вот он! Я предпочту тебя другим, таким же как мы... тебя - безпомощного, но с чистыми намерениями; жестокого, но соизмеряющего силу; счастливого, но после тревожных прислушиваний к тишене; насаждающего свои субьективные взгляды, но стремящегося к инсинуации; порочного, но с наивными нежностями. Давай бежать в будущее вместе. Будь тем, в ком я нуждаюсь, кому я доверю глубину своего сознания, если обнаружу ее. Пускай нас запомнит только ночь и день, но не люди. А нашим счастьем будет молчание о том, что мы никогда не скажем друг-другу. Пускай прямой эфир подождет - я буду ждать тебя не там, это определено. Ты в праве выбора. Я просто вектор, указатель к самосозиданию и чувственный учитель. Взвесь и делай то, что подскажет тебе сердце. Я предпочту тебя на твоей дороге...

21 марта 2009


Рецензии