25. Из детских воспоминаний - прогулки с мамой

        Зима на севере мне понравилась, на вечерних прогулках мы ходили во двор,  покататься с ледяной горки. На горку меня, однажды, увлек за собой один мальчишка. А когда мы катились с ним вместе вниз, у меня, от восторга, перехватило дыхание. Каждый вечер,  у горки собиралась ребятня, я катался вместе с ними. Мне вообще нравилась эта веселая «куча-мала», несущаяся с горы.
   По выходным, в легкий мороз, мы с мамой ходили в лес. Мама на лыжах, а я носился за ней вслед, «накатывая» или притаптывая ей лыжню. В лесу я так уставал, что, придя домой, падал спать «без задних лап» где придется, даже не покушав. 
   В феврале стало трудно посещать поле, там февральскими вьюгами заметало все пешеходные тропинки. Но я все-таки  уводил маму к полю, забегал вперед, и показывал ей тропинку. Мама с удовольствием ходила за мной по снежной равнине.  Было так необычайно – метель, поле и мы вдвоем с мамой. Вокруг ни души. Только дома наши виднеются сквозь снежную пелену. Я, легким перышком, носился по полю и купался в чистейшем снегу. С тех пор обожаю метели.
     Весной мы с мамой, наблюдали ледоход на маленькой речушке, протекавшей вдоль поля. Льдины с шумом и треском наползали друг на друга, ломались на крупные и мелкие островки, и на большой скорости проносились мимо нас, в бурном потоке северной реки.
     Гулял я только с мамой. Лена была занята на работе.  Катя готовилась к выпускным экзаменам в средней школе.
    И вот наступил момент, когда вся семья смогла собраться вместе и выехать в отпуск на море. Правда папе пришлось задержаться на работе, а мы - мама, Лена,  Катя и я, поехали к бабушке Маше, которая жила в станице, недалеко от моря.


Рецензии