Забава

К нам в лабораторию пришёл новый сотрудник со странной фамилией Забава. Это был мужчина средних лет приятной наружности и с лицом, располагающим к общению.Он был не разговорчив. Я понял, что до этого он работал в Авиации и окончил Киевский институт гражданской авиации.В обеденный перерыв мы ходили в столовую Швейной фабрики, которая была недалеко от института. Там были обеды подешевле и повкуснее и девушек красивых можно было понаблюдать на десерт.Как то так получилось, что мы пошли обедать вместе. Я стал расспрашивать про семью, но он уходил от ответа, а я и не настаивал. Сам я был тогда холостой, хотя мне было уже далеко за 30.Постепенно мы с ним сблизились и я узнал, что он живёт с матерью под городом в частном доме.  Однажды я ему поплакался, что уже хочу жениться, но как то не могу найти себе женщину по любви.Он хмыкнул и вдруг разоткровеничался:
-Я вот женился по любви, а теперь живу с матерью. Она сначала была такой душечкой, а потом, как подменили. Упрёки и придирки ко всему. То не так, это не так. Никак не мог найти причину и терпел. Однажды пошёл в выходной день в магазин, после очередной проработки. Всё закупил и стал подходить к дому и вдруг подумал, что сейчас получу очередную порцию упрёков и назиданий. Остановился, потом развернулся и поехал к матери.Она была очень рада. Вечер провели спокойно и тихо. На следующий день я позвонил ей с работы и сказал, что больше к ней не вернусь. Сейчас об этом нисколько не жалею . Так, что не переживай и надейся, что встретишь  женщину, которая тебя будет понимать, а это самое главное.
Я посмотрел на него и подумал:-Да Забава хорошо позабавился над женой. Сама виновата.


Рецензии
Хорошо написано, легко читается. И хочется спросить, а что дальше-то было?

Ольга Орленко   29.10.2009 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо,Оленька!Он дальше женился на другой. Счастливый конец. С теплом Володя.

Черкасов Владимир   09.11.2009 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.