Выход

… - Ты на себя посмотри. – говорила подруга Ленка.
- Смотрю-смотрю. – невозмутимо ответила я.
- В конце-концов – я же не на панель тебя зову.
- Ещё б ты меня на панель позвала.
    Разговор переходил в категорию беспредметного. И Ленка решила положить ему конец.
- Ну, так ты идёшь? – она решительно поднялась.
- Чёрт с тобой.
      Я ворча перелезла из спортивного костюма в джинсы и блузку и мы пошли. В конце-концов – развеюсь. Подруга Ленка в кои-то веки решила вытащить меня из дома. В последнее время её не на шутку тревожило, якобы тревожило, моё состояние. Вернее – моя личная жизнь, в которой наступил полный и мёртвый штиль. Лично я таким положением дел была довольна. Никто и ничто не отвлекало меня от работы. Я могла заниматься любимым делом, совершенно не думая больше ни о чём, кроме самого дела. Я парила в небесах, поплёвывая оттуда на грешную землю, образно выражаясь. И тут из небытия вынырнула подруга Ленка. Не виделись мы почти год, только перезванивались время от времени на праздники. И тут Ленке пришла в голову светлая идея, сходить в какой-нибудь ночной клуб. Скажу откровенно – я была не в восторге. Я абсолютно  не «тусовочный» человек. А кроме того, Ленка вознамерилась найти мне жениха. Сама она недавно вышла замуж и теперь с пылом новообращённого стремилась осчастливить и меня. Я же, напротив, - абсолютно к брачным узам не стремилась.

              Кабак, или клуб, в который меня притащила подруга, назывался просто и непритязательно – «Гараж». Он действительно размещался в бывшем гараже, интерьер был выдержан в соответствующем стиле – всяческое железо по стенкам, кресла, переделанные из автомобильных сидений, модели авто на полках… В углу шест для стриптиза и клетка, в которой запирают под потолком танцовщиц. Клубы бывают разные. Большинство – обычные, как этот. Контингент – перезрелые дамочки «за 40» в прозрачных кофточках и с печатью хронического одиночества на густо накрашенных лицах, прыщавые юнцы и молодые семьи, уложившие детей спать. Если мужички и забредают сюда – то  это всё из категории «принцы по рупь-двадцать». Подруги в прозрачных кофтах ходят сюда ловить «последний шанс» за облезлый хвост. Охрана обычно тихо решает кроссворд в углу.
           Мы подсели к барной стойке, украшенной какими-то хромированными железяками. Бармен, протиравший стаканы, поднял голову. Я заказала молочный коктейль, а Ленка красного вина. В ожидании заказа я продолжала разглядывать зал и собирающуюся публику. Чувство, что я зря сюда пришла, всё усиливалось. За столиком неподалёку расположилась толпа прыщавых подростков, по возрасту – старшеклассников-пэтэушников. Разговаривали они громко и матом. По соседству с ними сидели несколько офисного вида тёток в прозрачных блузках. Тётки пили вино. Рядом на столиках лежали трубки мобильных телефонов. Ещё чуть дальше устроилась компания девочек-припевочек, стрелявших глазёнками в сторону матерящихся юнцов. Потом появился ещё кто-то. Народ потихоньку подтягивался. Музыка стала громче. Бармен подал нам наши заказы.
- Ну и за каким ты меня сюда притащила? – спросила я.
- Я думала – концерт будет. Тут иногда живая музыка.
- Сегодня  не будет. – повернулся к нам бармен, - В субботу приходите.
        Я подумала, что, в принципе, можно допить коктейль и идти отсюда домой, а в графе напротив надписи «посещение клуба» мысленно поставить галочку. Ленка моё настроение почувствовала и спросила:
- Ну что? Может, останемся?
- Нафиг?
      Я потянула через трубочку коктейль. Надо отдать должное – он был вкусный.  А потом случилось непредвиденное. Просто вдруг откуда-то появился некий тип в огненно красной кепке-«аэродром», или это берет такой был? Вобщем – на голове у него было что-то красное. Из-под головного убора торчали редкие сальные космы до плеч, как у попа-расстриги. Я с гадливостью подумала, что под беретом у него лысина. Ещё на нём была  замызганная толстовка и потёртые джинсы. Типус уселся между мной и Ленкой и громко потребовал коньяка. Я подумала, что он сейчас начнёт приставать, только пока не решил к кому. Потому и уселся посередине. От этого стало смешно и противно одновременно.
- Шеф! «Отель Калифорния»! – гаркнул он бармену, хлопнув рюмку залпом.
   Я подумала, что он уже успел где-то набраться до этого места. Наверняка парниша гуляет от одного заведения, до другого…
- «Отель Калифорния» поставь! – повторил он.
   Я подумала, что пора сваливать.
- Девушки тут красивые! Девушки, вы извините! Шеф! «Отель Калифорния» для девушек.
- Нет «отеля Калифорния». – ответил бармен.
       Но мужик его не слушал и продолжал повторять как попугай, что хочет «Отель Калифорния». Мы с Ленкой под шумок сползли с табуреток и убрались в угол, прихватив стаканы. Можно было идти домой.
     Свободных  столиков не было и мы подсели к какому-то молодому человеку, сосредоточенно пялившемуся в экран наладонника. Нас он, похоже, не заметил. Я допила коктейль.
- Ленк, я пойду.
    Ленка вздохнула.
- Тут скучно. – продолжала я.
- Обычно тут прикольнее. Концерты проходят. Меня приглашали пару раз.
- Ну значит сегодня не наш день. Вернее – вечер.
         Тем временем бармен сделал музыку погромче.
- Танцы!- заорали за соседним столом подвыпившие дамочки в прозрачных кофточках. Одна из них рванула к шесту, на ходу срывая с себя одежду и порываясь станцевать стриптиз с грацией коровы на льду. Остальные пытались её удержать. Подростки уже переманили к тому времени девчонок за свой столик и теперь вся их шарага жизнерадостно гоготала глядя на разворачивающийся бесплатный спектакль. Даже молодой человек за нашим столиком оторвался от наладонника и смотрел теперь на всё с выражением «куда я попал?!» на лице. Потом он перевёл взгляд на нас. Я сразу же сделала вид, что я тут ни при чём. Он тут же уткнулся в наладонник. Подруги наконец оттащили горе-стриптизёршу от  шеста и она теперь рыдала в истерике. Я подумала, что её, наверное, бросил муж, или любовник. Очень было похоже на то. Настроение покатилось к нулю. Я представила себе полумрак, свет торшера и мягко светящийся монитор компа…  И тихо встала. Ленка за мной. Мы расплатились и вышли.


Рецензии
В такие места надо ходить большой компанией, наверное. Чтобы совсем уж тоскливо не было. А с подружкой - только искать на свою жопу неприятностей.

Жолтая Кошка   16.10.2011 21:58     Заявить о нарушении
возможно. Но я практически не была нигде в больших компаниях. Не любитель я их)))

Анастасия Игнашева   16.10.2011 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.