Оператору посвящается...

Я иду по песку - вся в белом... может это снег? Но я не чувствую - я только греюсь о тебя и смотрю на серое небо и полуштормовое море... и ем пренесеный тобой вишневый пирог. Почему-то я переживаю - то ли вороны собрались в черноватую полоску птичьей толпы на полуострове, то ли старый буксил слишком ветхий - и нам н него не подняться... Ты трогателен и любим) Если бы ты подал мне знак - я бы решила все твои постановки и была счастлива в услужении... а ты не понял этого. Ты посадил меня за руль своего авто и попросил проверить фары, смотря на них снизу - как зверь перед своей смертью от колес... и предал меня, оставив на пляже в снегах...

Теперь я знаю, что это снег... он сойдет, и следы твоих шин исчезнут, как и удушливый запах бензина растворяеться в соленоватом морском. Птицы перестали смотреть на меня кровожадно. Просто. Не замечают. И холода я не чувствую. Меня тошнит болью и беременностью мозга тобой. Я просто хожу как зверь в клетке у прутьев. И смотрю на небо - оно не знаковое, а так - просто давит.

Я села - мое белое платье намокает от тающего снега и вишен я больше не чувствую вкус. И бензин пропал. И даже реб твоего мотора стих. Я не уйду отсюда, потому что это мой дом - я запретила смотреть себе назад, на следы авто. Только горизонт - полоска неба и полоска серого моря. Я умерла.

Проснулась... это всего лишь сон! Да нет же, я в таком же платье, только в черном. С горизонта встает солнце. Зима закончилась! И вороны исчезли. Буксир уплыл, оставив только капитанский табурет на берегу. Табурет? Ну да. Я перенесла его. Следов больше нет от колес - все тихо. Никто не нарушит мой покой мечтательности. И сердца больше нет. Может я и не вишни зимой ела, а именно его?! Может сама по кусочкам проглотила то, что ты мне подсунул? Хм... но я не мертва. Просто не слышу стука.

Ввошла в воду... по косточки - теплая. Долго я спала? 4 месяца наверное. И кто меня переодел? Траурно так... защитно, в черное. Теперь я спокойна - неважно кто, может и ты возвращался. Просто я была мертва и не заметила. Платье длинное - в воде намокло и песок липнет к нему, создавая кружева. Не беда, я здесь сама - могу снять и посушить - никто не увидет. Да и мне какая разница?!

Я села на капитанскую табуретку и попыталась вспомнить: кем же ты был? Ангелом, уверяющим в высоте чувств и желании свободного полета... или демоном, порочно вступившим со мной в связь, вызвав во мне трепет к агрессии и тирании?! Люблю ли я боль теперь?! А что это вообще такое? Забыла...

Все забыла! Тогда солнце не было в зените - тучи скрывали его царственное шествие по небосклону. Тогда мы не были до конца открытыми - обнажали тела, мерзнувшие на снегу, покрывающиесь гусиной кожей... Ты сказал, что зенита не будет, потому что потом будет поздно - потом станет плохо и нас стошнит враньем... И мои Амуры честно взяли курс на север... и ела я свое сердце - увы!)

Вспомнилось... И тебя не стало. Значит я умерла. И ты уже мертв. Ты разбился, я так думаю... мне так легче - чтоб не искать никого. Чтоб не придумывать причин найти тебя в ином образе и не идти по дороге, что сзади меня.

Какая разница. Я сижу и смотрю на восток. Была бы лодка - поплыла бы. Может встретила бы еще кого-то на лодке. Но не тебя - нам не встретиться - ты сухопутен. Да и встречь я не хочу - птицы все расскажут зимой.

И вдруг мне на плече положили руку. Это она. Женщина? Да! Капитан буксира. Оказалось, он утонул при попытке дальнего плаванье. И ее жизнь стала пустой, как небо без ветра и облаков ивных форм. Она ничего не говорила - мы просто сели курить, честно разделяя последнюю сигарету. Потом бросили пару камушков в воду.

- Ты была мертва. Я видела, решила подождать. Может воскреснешь. Мы ведь не люди - была бы человеком - закачанела бы и совсем сгнила б...
- А кто я? Кто? Почему я не там, а тут и почему я не хочу назад?
- Ангел. Ты просто ангел, которого подкинули и ты упала со звезд. Тебя привезли на машине, подбросили выше неба, но ты не рухнула. Просто спустилась... и умерла. Ну так бы сказали. Впала в ангелиоз)))
- А ты?
- И я ангел. Я плавала там, где никто не хотел. Я просто любила смотреть на все сквозь немытое стекло и искать лодки.
- И как?
- Нашла. Но все желали остаться в них и кочевать по волнам, пока не исчезнут...
- Ты меня одела?
- Да. Ты не против?
- Нет. Почему мы не идем назад, в мир?
- А тебе здесь плохо? У меня будет свой маяк. С него мы увидим все...
-... мы?!
- Ну как хочешь... просто я смотрела за тобой. Потом ты умирла и я скучала каждую ночь и день - не могла насмотреться на твою суть. Но ты была рядом. Я говорила с тобой, хотя ты молчала... а ответов не нужно было... все и так было ясно.
- Как тебя зовут?
- Эва...
- Хм) красиво, а меня...
- ...Саха...
- Да! Вот ты и все знаешь. А кем был он?
- Хм... тобой... частью тебя - сердцем, болью, руками твоими, телом...
- Всего лишь?! А я?
- А ты - ничто. Кусочек и так состоящий из осколков. А сердце вот - у меня!
- Как? Отдашь?))
- Просто... создала новое из осколка себя... ты же умерла - с тебя не сотворишь. Нет.
- Значит... я люблю тебя!
- Значит я тебя тоже, потому что ждала всю жизнь. Будем бежать вместе по волнам?
- Да!

Мы встали и пустились в бег. Бежали минут десять, все мокрые, с брызгами и пеной после нас. Мы растворились в воде... навсегда, вдовоем... и любили вечность и друг друга в ней. Теперь все умерли, но любовь омывала других приходящих к берегу и лишь лоскутки черного и белого платья были то-ли грязью, то ли напоминанием о былом... нас нет.

26 июля 2009


Рецензии