Весна

* * *
Я иду по городу.
В городе весна - настоящая, тёплая, ласковая! Иду по городу и замечаю, как изменились горожане с наступлением тепла. Походки из торопливо-озабоченно-скукоженных превратились в вальяжно-расслабленно-прогулочные, качество и количество одежды направлено не на то, чтобы потеплее укутать, а на то, чтобы побольше открыть. Подходит – не подходит, сочетается – не сочетается, какая разница! Лишь бы легко и ярко. Но уж если сочетается!… Один знакомый, подвозивший меня на своей машине, сказал: «Ну, и как прикажешь ездить? Ведь только весна началась, а представляешь, что летом будет?». В это время его машина притормозила перед пешеходным переходом, а по переходу шла сногсшибательная красавица в мини-юбке и ботфортах. Зрелище не для слабых духом! И вот ведь какая штука – даже если сейчас похолодает, даже если снег пойдет – снова в зимнюю одежду нас не закутать!
Дети тоже устали от зимы и тяжелой зимней одежды, такая погода для них – праздник. На свет извлечены ролики, велосипеды, самокаты – все это проходит первую обкатку. На некоторых площадках уже появились батуты, где с визгом и писком резвятся малыши. Рядом стоят родители, наблюдая за этим праздником и, думаю, завидуя своим ребятишкам. Я, честное слово, позавидовала! С какой радостью я сама сейчас попрыгала бы с ними! Увы, батут на мой вес не рассчитан, да и поймут ли меня окружающие, об этом тоже приходится задумываться. Вздыхаю с сожалением и дальше иду по городу!
С весной тебя, добрый город! С весной вас, горожане!


Рецензии