Охота

Не охота... не охота осознавать, что вокруг идет охота. Все рыщут в поисках дикого необузданного счастья, но попадаються лишь мелкие осколки, которые быстро вылетают из антуража и стремяться ввысь. Миго достаешь винтовку, подстреливаешь и... все что ты имеешь - мелкие брызги, которые можно поймать, усердно бегая под скоротекущей радугой. А есть и другая охота, в которую не всем играть охота! Это любовь! Прекрасная добыча? Нет, самая жестокая и безпощадная трата времени, нервов и слез! И грубость удара о приклад не оправдывает секунд счастья. И нежность исцеляет раны от пуль только посредством затирания. Затем полировка превращаеться в пытку, потом - в обыденность. Но как дивно то, что охоту мы начинаем уже пораженными чьей-то невидимой пулей. Или это у кого-то в карманах магниты? Пули пьянят - счастья на 5 рублей, но мы разбавляем его кровью, покуда можем. А когда не можем - падаем с ног и нас либо волочат, либо мы взрываем имеющийся при себе снаряд, либо просто смиряемся с болью и ждем в засаде жертву мести. Есть конечно и другие исходы прямых попаданий. Счастливые... с анастезией! Недавно думала о рыбах: почему они всегда попадаються на крючек? Почему они не предупреждают следующие поколения? И главное - какое сходство с нами. Недавно, я очень устала в пути - сидела у костра и мне рассказал один человек: в детстве они с друзьями ловили рыбу, и даже если попадалась маленькая - не отпускали, потому что боялись что она остальным расскажет!) Мило! Потом этот же человек покупал рыбу, чтоб выпустить ее в пруды, веря что она таки расскажет... но это в старшем возрасте... и то - я привераю! И почему же мы, как рыбы, не даем ответов никому и в первую очередь себе? Почему идем на расстрел и с рвением жалеем, что кого-то уже скрутило в агонии? Это наша любовь к боли, или это просто интеллектуальное убожество и не имение навычем охотника. Меня один назвал "травоядной", считая себя "хищником". Но назвал он это все не мне, а моему персонажу, с просьбой у него ничего мне не рассказывать. И кто здесь какой зверь?! Незнаю... я просто человек с ружьем, парой ранений и попыткой самоубийства, выстрелом самой себе в голову любовью. Охота продолжается!


Рецензии